Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
в-общем причина найдена - разбило резиновый демпфер между малым и большим шкивами колена, большой шкив гулял
заменен шкив коленвала и сальник, все работает
Отправлено: 08.05.2011 15:46
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Скорей всего малый шкиф не родной у тебя стоит, тебе же говорят сними и посмотри!!!!Возможно дело то копеечное а дебатов на неделю, что да как и у кого!!!
Отправлено: 26.04.2011 15:07
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
LyashM пишет: Скорей всего у тебя "уплыли" шкивы на коленвале!!!Сними шкивы и ты найдёш причину!!! Надеюсь на более конструктивные ответы. Может у кого подобное было ? Или у друзей ? На других авто ?
Отправлено: 26.04.2011 14:05
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Скорей всего у тебя "уплыли" шкивы на коленвале!!!Сними шкивы и ты найдёш причину!!!
Отправлено: 26.04.2011 10:51
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
возникла непонятность со шкивами коленвала и помпы
пару недель назад засвистел ремешок гур-помпы залез, оценил состояние ремня как неважное, подтянул, свист пропал обратил внимание что он 3-ручейковый а шкив - 4-ручейковый, ремень стоял на ближних к лобовине ручейках пришел домой, посмотрел свои записи - я его менял год назад, ставил оригинал. удивился. давеча купил новый ремень, полез менять и обнаружил картинку, приложенную ниже почему-то шкивы помпы и коленвала (часть шкива коленвала, крутящая помпу-гур) не в одной плоскости. такое впечатление, что шкив на колене как бы смещен в сторону лобовины на 2...3 мм такая же картина и по генератру вроде бы - тоже ремень слегка наискосок. но поскольку генератор подальше, то не уверен так что если ставить родной 4ручейковый ремень помпы - он при заходе на коленвал цепляет торцом шкив коленвала-генератора большего диаметра и свистит все крепления помпы, генератора и т.п. в норме че за фигня, вообще понять не могу ? особенно если учесть, что свист возник 2 недели назад ? свсистит именно ремень и именно в этом месте, потому как если капнуть туда пару капель воды - свист тут же прекращается (через минуту снова ессно свистит)
Отправлено: 26.04.2011 10:24
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|