Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Повышенный выброс газов CH
#19
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.08.2012 22:22
Последний вход :
29.10.2016 22:14
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
вообщем заключение после полной диагностики таково (сбито зажигания, загрязнен MAF c одной стороны) из-за этого мало обогащенная смесь что обозначает большой выброс СН из-за не сгоревшего топлива. Еще могут быть варианты сильно грязный воздушный фильтр и инжектор который переливает топливо.
Плохое качество топливо покажет ошибку датчик. Еще как вариант это можно проверить по свечам зажигания.

Отправлено: 06.01.2013 23:19
R'nessa 2wd, SR20DE, 1998
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#18
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.08.2012 22:22
Последний вход :
29.10.2016 22:14
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
У кого 1500, а у нас 3500. Так что подумай сам, что лучше исправная машина или деньги в ж... + расход бенза за который свои кровные нужно выл....

Отправлено: 06.01.2013 23:06
R'nessa 2wd, SR20DE, 1998
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#17
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Вопроса "как пройти ТО ?" не было . А как выяснить "почему?" будет полезно всем , кому интересно . Если СН не окислилось , значит где-то либо не догорает , либо либо не может сгореть . А здесь в процессе обсуждения вполне доходчиво пояснили , где искать .
Макс писал :
1.Не работает как надо лямбда
2.Чистота форсунок
3.Качество бенза!
Могу добавить : проверь зажигание ( провода , свечи ...) Пропуск искры даст тот же эффект . ИМХО

Отправлено: 27.12.2012 11:54
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#16
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 16:49
Последний вход :
17.05.2020 17:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
Ну и развели Вы тут) Пацан совета просил) Хотя доля правды в большой писанине есть) Меняй воздухан и прожги хорошо перед заездом на ТО. Имею неосторожность проходить ТО на своем корыте сам. Когда дело было у ГАИ в руках дрю.смотрели по-полной и в трубу че тока не вставляли. А машина с живыми датчиками ДМРВ лямбда итд шкалила, тк работала практически тока в гараже на холостых.

Отправлено: 26.12.2012 18:35
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#15
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
Ребят , а кто нить может привести формулу этого СН ?
Заинтересовало , т.к. образование химическое . Интересно откуда это берется . И чем это меряется ? Давно , но все таки работал по КИПиА .

СН (общее название углеводородов) это и есть бензин или масло, очень странно, что этот показатель завышен при нормальном СО.
Попробуй проверить на другом приборе, либо на бензине с другой заправки. Вдруг в этом дофига тяжелой фракции, которая даже сгореть не успевает

Отправлено: 26.12.2012 17:44
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#14
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
И тебя Рашид с наступающим Новым Годом!!!

Отправлено: 25.12.2012 15:00
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#13
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.07.2012 10:40
Последний вход :
27.02.2019 21:10
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 96
Не в сети

LyashM пишет:
Рашид, так ты хочешь быть похожим на того БЫДЛО из гос думы???

Да не на кого я не хочу походить!!! Я такой какой есть и меня вряд ли уже переделать, я за то, что бы закон был един для всех и каждого в отдельности!!! Все просто.
На прошлой недели залился 92-ым под "Горбатым мостом" думал к машине прицеп от Камаза подцепили, ну не едет принцесса вообще, и кому жаловаться!!!? Бежать доказывать, что у меня из-за этого выбросы из выхлопухи (бенз вообще не горел а лился из глушака)загрязняет окружающую среду...
Всем глубоко начхать! И от этого и сами становимся черствыми и плюющими на все...

Макс - С наступающим новым годом!!!
Я еще не совсем зачерствел...

Отправлено: 24.12.2012 23:16
Rnessa 1999г. N30, SR20, 2WD, автомат, 211 000км, темно синий, срок владения полтора года. ПРОДАЛ.

Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#12
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Ну Макс ! Ну порадовал !
Читал , и чувствовал себя вновь студентом Очень познавательно ! Благодарю

Отправлено: 24.12.2012 19:27
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#11
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Углеводороды (СН) — это компоненты не сгоревшего топлива, их содержание измеряется в частях на миллион по объему (РРМ). Нормально работающий двигатель сжигает в цилиндрах практически все топливо, допустимое содержание СН должно быть менее 50 РРМ. Бензин является канцерогеном. Повышенное содержание СН может объясняться, например, большим потреблением масла через слабые уплотнительные кольца поршней. Чаще всего увеличенное содержание CH вызывается неполадками в системе зажигания.
При этом следует проверить:
- свечи;
- высоковольтные провода;
- крышку и ротор распределителя (если они имеются);
- синхронизацию зажигания;
- катушки зажигания.


Окись углерода (СО) — неустойчивое химическое соединение, легко вступающее в реакцию с кислородом, дающую двуокись углерода СО2. СО — ядовитый газ без цвета, вкуса и запаха. Вступая в легких в реакцию с воздухом, лишает мозг кислорода. Уровень СО в выхлопных газах для современных автомобилей с впрыском топлива не должен превышать 0,5%. Возможные причины повышения содержания СО следующие:
- неисправность системы вентиляции картера;
- засорение воздушного фильтра;
- нарушение оборотов двигателя на холостом ходу;
- повышенное давление топлива;
- любые другие неисправности, приводящие к работе двигателя на богатых смесях.
Двуокись углерода (СО2) — результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха. Допустимое содержание 12—15%. Высокие значения свидетельствуют о хорошей работе двигателя. Низкий уровень СО2 говорит о том, что топливная смесь богатая или бедная. Повышение концентрации СО2 в атмосфере способствует развитию парникового эффекта.
Кислород (О2) — в воздухе его 21%, и в цилиндрах двигателя большая часть вступает в реакцию с топливом. Уровень кислорода в выхлопных газах должен быть низким, не более 0,5%. Более высокие значения, особенно на холостом ходу означают утечку во впускном тракте.

Вероятной причиной повышенного содержания CH в выхлопных газах являются пропуски воспламенения в системе зажигания, когда не сгоревшее топливо начинает поступать в выпускной тракт. Неисправности могут быть такие:
- загрязнение свечей;
- неисправность высоковольтных проводов;
- повреждения катушки зажигания;
- неисправность крышки или ротора распределителя;
- нарушение установочного угла опережения зажигания (слишком большой или малый);
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- неисправность электронного модуля зажигания.

Другой причиной может быть работа на переобедненной смеси, которая плохо воспламеняется. При этом возможны неисправности:
- утечка разрежения, например, через трещину в вакуумном шланге;
- негерметичность впускного тракта;
- негерметичность дроссельного патрубка или карбюратора;
- ослабла или сломана пружина выпускного клапана.

В непрогретом двигателе условия сгорания смеси неоптимальные из-за конденсации паров топлива на стенках цилиндров и содержание СН в выхлопных газах также выше нормы.
Повышенное содержание СН — это признак неполного сгорания топлива, и тогда двигатель работает неэкономично. После устранения неисправностей, связанных с повышенным содержанием СН, экономичность двигателя улучшается.
Состав выхлопных газов для исправник автомобилей разных лет выпуска.







Модели без каталитического нейтрализатора

Модели с каталитическим нейтрализатором



CH, PPM

300 и менее

30 - 50 и менее



CO, %

3 и менее

0,3 - 0,5 и менее



O2, %

0 - 2

0 - 2



CO2,%

12 - 15 и более

12 - 15 и более






График представляет зависимость содержания СН, СО, О2, СО2 в выхлопных газах от соотношения воздух /топливо к меси. Заметим, что при обогащении смеси растет содержание СО, поэтому этот газ называется иногда индикатором обогащения. По аналогичным соображениям повышенное содержание кислорода — это индикатор обеднения.

Избыток СО в выхлопных газах означает, что в цилиндрах имеет место избыток топлива или недостаток кислорода. При этом образуется богатая смесь и топливо сгорает не полностью.

Возможные причины:
- повышенное давление топлива (например, засорился обратный топливопровод);
- не исправен регулятор давления топлива (например, утечка через диафрагму);
- неисправность в системе улавливания паров топлива в баке;
- засорился воздушный фильтр или клапан в системе вентиляции картера.

Повышенное содержание СО и СН в выхлопных газах возникает, если система топливного питания подает в цилиндры двигателя богатую смесь или при переобогащении смеси из-за неисправностей в системе зажигания. Например, если свеча загрязнена, искрообразования может не последовать. Heпрореагировавший кислород поступит в выпускной тракт, где будет воспринят датчиком кислорода как признак бедной смеси. ЭБУ выдаст сигнал на обогащение смеси, искрообразование может еще ухудшиться, а в выхлопных газах будет еще больше CO и СН. В этом случае следует искать неисправности в системе зажигания.


Как убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме (с обратной связью от датчика кислорода)?

В системе управления впрыском топлива датчик кислорода выполняет функцию определителя концентрации кислорода в выхлопных газах и входит в состав электронного сравнивающего устройства (компаратора). На одном входе компаратора — сигнал, фиксирующий текущий (фактический) состав рабочей смеси, на другом — электронный сигнал, соответствующий стехиометрическому составу смеси. Компаратор работает в режиме релейного регулирования.

Для проверки системы регулирования поступают следующим образом.
Подключают вольтметр к выходу датчика кислорода, используя булавку или break-out-box (если есть). Запускают и прогревают двигатель. Сигнал на выходе датчика кислорода исправного прогретого двигателя на холостом ходу должен переключаться между уровнями 0,2—0,8 В с частотой 4—10 Гц. Показания вольтметра в режиме измерения установившегося постоянного напряжения должны слегка колебаться в районе 0,45 В.

Глядя на вольтметр, отсоединяют от впускного коллектора вакуумный шланг. Напряжение на выходе датчика упадет на 0,3 В, это реакция на обеднение смеси из-за утечки разрежения. ЭБУ в режиме с обратной связью компенсирует избыток кислорода подачей дополнительного топлива, смесь опять станет стехиометрической, показания вольтметра опять вернется к напряжению 0,45 В.

Необходимость измерения содержания кислорода (О2) и двуокиси углерода (СО2) в выхлопных газах

Информации, получаемой от двухкомпонентного газоанализатора по содержанию компонентов СО и СН, может быть недостаточно для диагностирования состояния двигателя, к тому же эти газы влияют друг на друга в каталитическом нейтрализаторе. В то же время повышенное содержание кислорода в выхлопных газах — это индикатор работы на обедненной смеси. Следует только иметь в виду, что негерметичность в выпускном тракте также приводит к повышенному содержанию кислорода в выхлопных газах и к ложному указанию на обеднение смеси за счет подсоса воздуха. Чтобы быть уверенным в показаниях газоанализатора по параметру О2, нужно убедиться в исправности выпускного тракта.
Для этого следует сравнить показания газоанализатора на холостых оборотах и для режима 2500 оборотов в минуту:
- если содержание кислорода высокое в обоих случаях - смесь бедная в обоих случаях — выпускной тракт исправен;
- если содержание кислорода мало на холостых оборотах и велико на 2500 оборотах — выпускной тракт исправен, но в нем установлен нейтрализатор с инжекцией (дополнительной подачей) воздуха;
- если на холостых оборотах содержание кислорода велико, а на 2500 оборотах мало — скорее всего имеется небольшая утечка, незаметная при больших выбросах выхлопных газов в выпускном тракте.

Содержание двуокиси углерода СО2 — мера эффективности процесса сгорания топлива в двигателе. Норма 12—17%, при стехиометрическом составе смеси содержание СО2 максимально, в иных случаях содержание СО2 понижается. Само по себе значение содержания СО2 не позволяет сделать вывод, бедная смесь или богатая, нужно дополнительно учитывать показания по СО и СН.


Окислы азота NOx и их измерение

Окислы азота NOx формируются в камере сгорания двигателя при температуре выше 1370 °С (2500 °F) или при большом давлении. При соединении окислов азота с углеводородными компонентами СН (остатки несгоревшего топлива) в атмосфере под воздействием солнечных лучей образуется фотохимический смог, вредный для органов дыхания человека.

Окись азота NO— бесцветный газ без вкуса и запаха. Двуокись азота NO2 — рыжеватый газ с кислым едким запахом. Из этих компонентов в камере сгорания двигателя образуется группа окислов азота, для краткости обозначаемых, как NOx.
Содержание NOx в выхлопных газах определяют с помощью пятикомпонентного газоанализатора. Окислы азота NOx формируются при работе двигателя под нагрузкой. Поэтому измерения приходится проводить на динамометрическом стенде или в поездке портативным газоанализатором.
Эффективной мерой борьбы против образования NOх является применение системы рециркуляции выхлопных газов.
Исправный автомобиль под нагрузкой должен иметь содержание NOx в выхлопных газах менее 1000 РРМ, на холостых оборотах — менее 100 РРМ.
Повышенное содержание NOX в выхлопных газах обычно имеет место, когда:
- двигатель перегрет;
- топливная смесь бедная.
Образование NOx напрямую связано с температурой в камере сгорания. Горение бедной смеси происходит с повышением температуры.
При повышенном содержании NOx следует проверить:
- работу клапана и целостность патрубков в системе рециркуляции выхлопных газов;
- систему охлаждения двигателя;
- топливную систему на предмет обеднения смеси.



Отправлено: 24.12.2012 19:07
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Повышенный выброс газов CH
#10
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Samham пишет:
Цитата:

LyashM пишет:
Цитата:

Samham пишет:
....Если еще и этим голову греть то пора становится пешеходом.
(Без всяких обид)
Всё начинается с отношения к самому к себе.....

ХМ... к самому себе, к своей семье, к своей Родине........

Намедни видел передачу где один представитель кажется из гос думы (на ОРТ!!!) назвал народ быдлом, которое якобы завидует всем кто имеет деньги и от туда якобы все или почти все беды нашей многострадальной Родины.
Я выпал в осадок когда такое услышал. Мне было очень неприятно поверь.
Почему законы работают избирательно, я больше чем уверен, что представители власти не задумываются о том какой выброс газов у авто которыми они владеют, им на это нас...ать. Так почему я должен думать об этом?
Рашид, так ты хочешь быть похожим на того БЫДЛО из гос думы???

Отправлено: 24.12.2012 19:04
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich