Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.07.2012 14:15 Последний вход : 11.07.2013 15:52 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Извините что так долго не отвечал, был в командировке. У меня Несска Ка24De профиль моего отца у него sr20de!
Отправлено: 08.01.2013 7:53
|
|||
R'Nessa, 2wd , sr20de, CVT,N30,AXIS, 2000
|
||||
|
Re: Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Регулировка действительно помогает? Как потом дела с холодным запуском? Просто я смотрел по консалту, как только глушиш мотор заслонка начинает открываться, как мне кажется проблема или в термоэлементе или в том что заслонка слишком далеко от мотора, коллектор больно здоровый на ка24,прогревается плохо, ведь на ср20 такая же система но нет таких заскоков с обротами, там коллектор короче и ближе к мотору и лучше прогревается.
Отправлено: 30.11.2012 23:03
|
|||
|
Re: Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
На дроссельной заслонке есть 2 регулировочных болта-сверху выключатель хх, снизу тот который тебе нужен... Он упирается в поршень термостата дросселя. Его надо Выкрутить оборота на 2-3 и все придет в норму, если с хх все нормально в блок КХХ не думай даже лезть
Отправлено: 30.11.2012 22:35
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Юрий, добро пожаловать тебе! Для начала найди соответствующую ветку и тему по интересующему тебя вопросу. Наберись терпения и внимательно почитай. Если не найдешь ответ, то задай вопрос там же. К сожалению на сайте нет online диспетчеров. А к тебе вот какой вопрос. Каким образом на 2wd стоит двигатель КА24? Да и в подписи у тебя написано sr20de. Не ошибся ли ты в чем либо?
Отправлено: 29.11.2012 22:39
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.07.2012 14:15 Последний вход : 11.07.2013 15:52 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Всем драсьте!)) Вот решил задать вопрос. Когда я завожу свою Несску. двигло КА24de. даже если она прогретая и я ее глушил. но завожу. обороты холостого хода подскакивают до 3000 держаться немного потом падют, и сразу резко подскакивают до 2000, падают и опять скачут до 1500. и падают. и потом всенормально.подскажите пожалуста кто знает что может быть. да и если это РХХ то где его найти? недавно чистили дроссель РХХвупор не видели. Заранее всем спасибо.
Отправлено: 29.11.2012 22:14
|
|||
R'Nessa, 2wd , sr20de, CVT,N30,AXIS, 2000
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Поддерживаю.
Может быть пустяк,а разводят на Б\У,а Б/У он и в африке *КОТ В МЕШКЕ* Без разборки двигателя,можно только гадать,так что если такие проблемы,то только разборка(вскрытие)двигателя.
Отправлено: 17.11.2011 17:24
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
20.05.2011 16:03 Последний вход : 14.10.2012 2:58 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Цитата:
Была такая же фигня но у меня в двух цилиндрах показала14 в одном 15 и в последнем 9, поставил контрак, итог в гараже раскидал свой старый движок, причина сего заключалась в маслосъемных колпачках, дело в том, что когда масло попадает в поршневую компрессия увеличивается(перекупы перед продажей шприцем шуруют масло в цилиндры) а в четвертом компрессия упала из-за того, что образовался масленый нагар в седле впускного клапана, действия: притирка одного клапана, комплект колпачков, замена всех сальников и прокладок и у меня стоит в гараже запасной движок. пы.сы. если у тебя давно эти проблемы с движком может и быть прогоревшим седло клапана или сам клапан. Да и правильное то решение которое сам примешь, потому что грешить не на кого будет.
Отправлено: 17.11.2011 3:19
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Все это интерессно, но заводским параметрам 12.5,
я воды хапанул и заказалко нтракт. пока еще не пришел.
Отправлено: 11.10.2010 11:50
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
ПО причине ухода масла, проверил компрессию.
1 цилиндре - 13 2 цилиндре - 14 3 цилиндре - 12,5 4 цилиндре - 9 СТОшники говорят, что двиге пипец пришёл ( не сильно верю ). Типа два решения проблеммы: 1 - контрактный двигатель ( типа дешёвый вариант ) 2 - капиталка двигателя Ребят, подскажите, как было бы правильнее поступить?
Отправлено: 11.10.2010 11:22
|
|||
|