Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Есть 2 вида денсо, японские и европа. Отличаются сильно. По упаковке в начале. ТТ сделаные в японии, светло голубые, небесного цвета, с облаками, зеленкой. Короче призывают к экологии. Европейские (с екзиста тоже в частности) дешевле, упаковка другая (темно-синяя) свечи на вид будто сделаны чуть-чуть на более дряхлом оборудовании.
Достоверно известно, что K16TT из японии 100% заменяют почти всю 16 серию. Сам всегда раньше ездил на ириди от денсо европейского производства, цена около 500 за свечу. Зимой не заливало, летом не грелось. Короче работали, но разницы с "родными" НГК не заметил. Единственное что не понравилось - слегка коричневый нагар у основания изолятора. Кстати о споре НГК, Денсо или оригинал? - БЕЗ разницы, если они не паленые, то почти никакой разницы нет, кроме небольших улучшений или маркетинка от НГК или денсо. А ОРИГИНАЛ, это тупо минимально допустимая свеча для данного двигателя, купленная ниссаном, тойотой или кем-там еще у НГК или Денсо, и положеная в свою упаковку + естественное удорожание стоимости. Отсюда вывод, брать оригинал - смысла нет. Берите качественную НГК или Денсо, которая по каталогу ставится на ваш двигло. (З.Ы, K16TT на наш СР20ДЕ подходят!)
Отправлено: 19.10.2010 22:02
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
ИМХО: DENSO TT еще один PR ход для потребителей из раши.
Отправлено: 18.10.2010 9:46
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
стояли денсо. сейчас - бош. разницы в расходе и тяги не заметил. зимой прогрев решает проблему - машину жалко дрюкать на холодную.
П.С. но вот о денсо тт думаю тоже
Отправлено: 17.10.2010 14:03
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Поставил DENZO TT и всё Ок.
Отправлено: 17.10.2010 12:58
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Согласен 100% . В мануале иридиевые на весь срок эксплуатации авто рассчитаны . А этой зимой промучался с заводкой при -25 и ниже . Ни в какую - заливает и всё , хоть закрутись . Выворачиваю , ставлю старые от R`ness-ки и с полпинка Заправился разок на левой заправке , хоть внешне и цивильная , а свечи покрылись каким-то черным налетом , как полиэтилен жженый . И прокаливал на газу и отмачивал в ацетоне : бесползно . За лето вроде очистились , но вчера купил новые к зиме , сегодня поставил . Иридий по 600 р . Посмотрим , как покажут себя .А старые все-равно ссобой вожу
Отправлено: 17.10.2010 2:19
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Вопрос этот финансовый по любому. Всем известно, что качество бензина полное гуано, сам по себе знаю, так как после пары баков на свечках изоляторы становятся красными от присадок. И свеча начинает "шить" по изолятору и выходит из строя или нуждается в хим.чистке от отложений. Вот и прикинь с калькулятором что да как! Получается пока бензин кака хоть из небесного метала свечи делай получится пшик.
Отправлено: 16.10.2010 23:48
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
А какой смысл ставить б у свечи даже если иридиевые они ведь уже выработали свое время и могут умереть в любой момент или если только их на халяву брать.
Отправлено: 16.10.2010 21:56
|
|||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Сегодня наткнулся на статью по свечкам в журнале(корки оторваны). Там рассматривали обычные свечи и с тонким наконечником(иридий, платина и т.п.). Так вот у свечи с заточенным электродом искра наиболее стабильная и сходиться конусом на этом остром электроде "облизывая" его(самоочистка). Проверка по давлением выявила такие свечи победителем 16 атм на воздухе, другие сдулись. При изменении зазора в интервале от 1мм до 1,6 мм на таких свечах искра остаеться стабильнеее(синего цвета и конусной формы), вто время как у обычных при изменении промежутка в плюс или минус искра начинала хаотично скакать по электроду и вызывать изменение цвета искры в красный цвет(угасание).
Думаю один раз выложить 350-400р за свечку и на протяжении 50 тыс. их не менять не такая уж и затрата. Раньше чтобы повысить мощность движков, в гонках, специально подтачивали напильником центральный электрод до острого состояния. Срок службы составлял оду гонку, но это стоило того. Дело было до изобретения современных свечей. Думаю там не дураки были и знаний у них было побольше нашего. Лично я склоняюсь к иридиевым, да и вокруг меня все больше людей спрашивают б\у иридевые свечи от инки дабы поставить на советские авто в целях экономии.
Отправлено: 16.10.2010 21:08
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
22.03.2008 4:58 Последний вход : 25.02.2011 14:52 Из: Ставропольский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Сейчас очень сложно найти норм свечи или провода, я на простых бошевских свечах (на пропане) отъездил 70 тыс. и продал лансера а на Р Несску на таких же (были в запасе)20-30 тыс. ездил но на метане (газ), может тоже влияет, у метана темпер. клапанов выше.
Отправлено: 24.09.2010 2:41
|
|||
R Nessa 2WD SR20 1997
|
||||
|
Re: Свечи зажигания.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
дайте вставить свое ИМХО
Этот спор вечный, простые, иридий, платина. От того какая стоит исправная свеча ее функция не меняется. Давать искру во всем диапазоне температур и нагрузок двигателя. При этом на то как тепло от электродов отводится на корпус головки цилиндра влияет глубина фарфорового изолятора на внутреннем электроде и длина самих электродов. Температуру надо поддерживать такую, чтобы свеча очищалась от неизбежного нагара во время запуска холодного двигателя и остатков от масла и смол в бензине, но при этом не возникало калильного зажигания, когда воспламенения происходит не от искры а от раскаленных электродов. Поэтому и существует название - калильное число. Свечи с микроскопическими наклепками из драгоценных или редкоземельных металлов придумали чтобы тупо увеличить их срок службы путем снижения эрозии электродов. Особенно рекомендуют их ставить на тех двигателях, где доступ к свечам затруднен. Вывод такой - если калильное число и длина резьбовой части подходит, то для двигателя похрен что у него там стоит. Наша реальная действительность такова, что надо выбирать по качеству изготовления. Может получиться так, что электроды с иридием как новые, а свеча пропускает газы и постепенно сжигает наконечник. я пользую простые свечи, но не ленюсь хотя бы иногда выкручивать и проверять их состояние. Если есть сомнения то под замену. Юзаю разные японки с 1996 года и до всего дошел опытным путем. На Рнессе ни разу не имел проблем с зажиганием.
Отправлено: 04.09.2010 14:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|