Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Вниз Пр.тема
Сл.тема
Для создания сообщения требуется РЕГИСТРАЦИЯТема заблокирована
Re: Плохо заводится на холодную
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Приветствую:
1. Внимательно читаем правила форума (на странице сверху), особое внимание прошу обратить на правильное заполнение ПОДПИСИ и ПОИСКОМ. Подпись нужна для того чтобы понимать о какой вообще машине идет речь. 2. В разделе по двигателям есть ветки из разряда не заводится, плохо заводится. Внутри веток есть и поставленный здесь вопрос. Тема закрыта.
Отправлено: 19.09.2011 20:39
|
|||
|
Re: Плохо заводится на холодную
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Данная тема уже есть! Надо быть чуточку повнимательней!)))))
Проверь состояние дроссельной заслонки, чистоту к.х.х. Ну и удачи с данным пепелацом! Добро пожаловать в клуб мазахистов-конструкторов!!)))))
Отправлено: 19.09.2011 9:43
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Плохо заводится на холодную
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.09.2011 9:53 Последний вход : 23.06.2012 16:36 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
Всем привет две недели взял Нюську 97 г. Может кто подскажет почему на холодную заводится очень плохо двигло у меня SR20DET. Приходится долго крутить стартером 6-8 секунд. На горячую получше но как-то вдогонку что ли запускается. Токо что сменил ДД (Была 34 ошибка. Бошевский воткнул 800 р. всего один в один с родным. а типа оригинал из чины - за 2500 р. продают а разницы никакой хотя и бош тоже наверное китай делает. Во бабло зарубает кто-то на этом ни хило) но при запуске ничего не поменялось. Динамика конечно стала радовать, расход не успел еще проверить (я еще и газ поставил). Жрала до замены ДД 25-30 л, я в а..е. Такое чувство что заменой ДД не все еще закончилось в смысле покупки у установки запчастей. На что еще обратить внимание в моем случае? До меня пенсионер на ней 5 лет откатал. Он сам на ней стартер перебирал, соответственно может после разборки-сборки впускного коллектора что-то и напутал с трубками (а там их не пересчитаешь), ну и понятно я тоже когда снимал впускной коллектор при замене ДД все собрал так как было. Да и еще, сегодня завелся и из под капота услышал рык двигла такое ощущение что где-то дыра на выпуске, преждний хозяин говорил что у него турбина уже сама откручивалась, менялась прокладка и понятно заново обжималась. Так че опять чели турбина открутилась (рычит где-то из той области), че за болезнь такая?
Отправлено: 19.09.2011 8:39
|
|||
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
|
||||
|
Для создания сообщения требуется РЕГИСТРАЦИЯТема заблокирована