Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.04.2014 22:22 Последний вход : 28.03.2016 21:32 Из: Хакасия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
я тоже так думаю просто времени не было проверять работа стоит, а без машины ни как))
Отправлено: 16.10.2015 14:18
|
|||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Осталось все прозвонить и узнать причину.Скорей всего степ мотор виноват
Отправлено: 16.10.2015 9:56
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.04.2014 22:22 Последний вход : 28.03.2016 21:32 Из: Хакасия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Всем привет!!! Можно сказать что разобрался я со своей проблемой проверил все датчики снаружи и пока не открутил поддон и не поменял внутри все, степ мотор ,датчик давления, температуры и все заработало, что конкретно вышло из строя я так и не понял ( видимо контрактн. коробка была такая).Надеюсь будет работать))
Отправлено: 16.10.2015 8:54
|
|||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Конечно будет моргать.....Привключении зажигания режим Sport должен 11 раз моргнуть и погаснуть,т.е. мозг (пока моргает)делает диагностику эл.цепей вариатора.Если все нормально,она гаснет.Если "мозг" обнаружит какую то неисправность в цепи он просигнализирует водителю (при очередном включении зажигания)16 раз и если водитель продолжает (скажем не заметил с первого раза)включил передачу или начал движение...мозг коробку отправляет в аварийный режим.Отсюда и тормоза...не дает разогнаться....как с двигателем,когда д.детонации (к примеру)убитый и мозги двигателя не знают какой угол опережения выставить...при разгоне,т.е. двигатель работает,но до определенной скорости...90-100 км.дальше..хрен.идет отсечка.Так же и с коробкой.Ищи где цепь оборвана.Я тоже склоняюсь к резистору.Мне когда оборвали...я сначала не заметил,контакт под самый корешок был надломлен,т.е.прям в керамике.Пришлось расковыривать и подпаиваться.На счет полярности пох....он же последовательно в цепь включяется,т.е.с коробки приходит провод на резистор и уходит с него в мозг.просто заведены на разьем,что бы проще менять его было.Проверь еще цепи степмотора и датчик давления масла в коробке......(как вариант)
Отправлено: 13.10.2015 22:51
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.08.2014 1:27 Последний вход : 22.03.2022 1:58 Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Он так и будет моргать, ошибка по электрике осталась, а ты еще добавил, отцепив датчики. У тебя ошибка постоянная а не "плавающая" т.е при вкл зажигания сразу мигать начинает-это хорошо тк проще найти. Алгоритм исправления ошибки в твоей ситуации простой: у пассажира правой ноги снимаешь защитный пластик, там два мозга, сверху мозг мотора, снизу поменьше с двумя фишками серой и белой-это мозг варика. Отсоединяешь эти фишки. Берешь тестер в режиме ОМов с иголками на концах проводов тестера и по распиновки по мануалу( возми мануал на авенир с двиг SR20, там по мозгу варика есть распиновка, в ренессовском нет)замеряешь сопротивления соответсвующих пинов и сравниваешь значения с мануальными и так находишь неисправность-устраняешь. 70% это цепь резистора обрыв, 20% цепи соленойдов ну и 10% что то еще. Если не понял о чем я написал, обратись в сервис.
Отправлено: 13.10.2015 16:49
|
|||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.04.2014 22:22 Последний вход : 28.03.2016 21:32 Из: Хакасия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Мужики еще вопрос я отцепляю датчики , а "SPORT"как моргал 16 раз так и моргает то есть ему пох...ю какой я датчик отцепляю это че за хрень???
Отправлено: 13.10.2015 16:35
|
|||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Это нормально, не парься
Отправлено: 12.10.2015 8:04
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.04.2014 22:22 Последний вход : 28.03.2016 21:32 Из: Хакасия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Пробовал делать диагностику ни хрена не получается лампочка спорт 16 моргает и все . Еще заметил когда включаешь зажигание со стороны коробки снизу вроде идет какой то, то ли треск то ли писк)))
Отправлено: 12.10.2015 7:39
|
|||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.04.2014 22:22 Последний вход : 28.03.2016 21:32 Из: Хакасия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
я шестерню куда привода вставляются ее переставил не стал заморачиваться с подшипником из-за этого не может?
Отправлено: 12.10.2015 7:10
|
|||
|
Re: вариатор RE0F06A
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.04.2014 22:22 Последний вход : 28.03.2016 21:32 Из: Хакасия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
этот резистор имеет полярность или нет? а то у него провода от клемы были оторваны я их на обум воткнул.
Отправлено: 12.10.2015 7:06
|
|||
|