Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Помогите с АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Коробку ремонтировать однозначно.
На auto.vl.ru в ниссановском форуме тема по коробкам венесена в FAQ
Отправлено: 20.08.2006 11:53
|
|||
|
Re: Помогите с АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.07.2006 10:34 Последний вход : 26.09.2006 8:53 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
АКПП деталь довольно непростая в любом автомобиле, расскажу кое-что из собственного опыта:
Приобрели мы тут с другом автомобиль Rnessa 1998 4WD KA24DE обвес рез. 215/70 вроде бы все как надо. Бамбучело что продал рассказывал нам всяческие сказки.Машина как выяснилась позже оказалась в состоянии от описуемого дальше чем Плутон от Земли.Первое - колеса оказались от Хорька т. есть размерчик не тот, грызут подкрылки как бурундуки, до дырок дело дошло. До дома 200км доехали, что в последствии оказалось это нам повезло, по пути что то начало громыхать как бы внизу, ну думаю глушак или обвес. Приехали-посмотрел снизу и обнаружил что масла снизу не меньше чем внутри агрегатов, из коробки масло течет, из двиг, тоже(коренной по всей видимости).Заехали на яму выяснилось что лев. зад. амортизатор протерся об колесо до дырки и порвало его там как портянку на части, воткнули за неимением нужного в данный момент от ВАз 2106 стало лучше-не гремит.Второй задний не в лучшем сост.(салбл-м мандец. т. е. оторвет и его скоро).Короче проехали амортизаторы эти км. 240 и померли.Набрали мы всяческих з/ч, попути пришлось половину установить а то ехать на отечественных амортизаторах стало совсем невмоготу, заодно и салентблок поменяли.Загнали авто поменять сальник на коробке, но как оказалось это еще только было начало, т.к. надо бы знать кому доверять ремонт., получилось что мы в этот раз не угадали, на вопрос "ну как пацаны сальник то подошел" "Встал просто з-сь,а тот что был ставили безрукие уроды".Набрали мы еще железяк на наше авто (подш-ков, помпу и т.д.)проехали еще несколько км(150) встретили на пути Хонду ЦРВ что он не хотел ехать сзади нас ну дружок включив отсечку(читай здесь что это такое http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/)порвал его на части,из моторного отсека повалил дым, ну думаем децел масла двиг выдавило на оборотах, проехав еще несколько км оказалось что и коробку мы свою тоже порвали то же, начала на подьемах пробуксовывать передача, отстановившись посмотрели внутрь АКПП обнаружили что масло там отсутствует, заглянули вниз увидели что оно бежит на землю,днище и зад нашего ниссана был густо смазан декстроном, все это произошло в лесу в отсутствии дорожного покрытия(есть такой у нас участок дороги-бор, ни дороги, ни связи, в лесу, как будто к кащею бессмертному едешь), кое-как отправили Васе СМС чтоб масла привовез нам в лес. Вася надо отдать ему должное со средней скоростью, пьяный, с дивчиной, бросив свадьбу приехал и привез декстрон.Короче доехали мы добавляя маслов коробку до дома, При сьеме коробки оказалось что чтавить то ее нельзя было так как гидромуфта раз-на , втулке п-ц, насос изношен, дискам задн и 4 пер каюк.Пришлось нам ехать и покупать коробку на замену,за ремонт денег запросили больше чем она стоит.Народ расказывает что вот Ниссан двигатель цепной,поэтому типа и шумит. Я Вам скажу это все фуфайка в ухе с плеча Илья Муромца, заменили п/ш роликов, помпу,и уплотнение салона где проходит рулевой вал - тишина. Так что dimawar готовся потратить денег на Акпп( или её ремонт), это неизбежно.
Отправлено: 20.08.2006 11:31
|
|||
|