Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Не знаю,но мне Шериф больше нравится,хотя каждому своё.
http://alta-karter.ru/zashita-kartera ... an/r-nessa/sherif870.html http://www.drivekit.ru/node/386 И подходит без доработок.
Отправлено: 08.04.2011 23:51
|
|||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
А что не понравилось? Это то же не маловажный аспект...
Отправлено: 08.04.2011 21:22
|
|||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Ставил Мotodor 01.412, первая ссылка которую давал Сергей (Prapor), на обе машины на прошлой и этой неделе.
По факту: 1.Фото действительно не соответствует. На Мотодорах этого номера в комплекте передние крепления и болты, которые к буксировочным проушинам есть, задних нет, сзади дырочки никуда не подходят. Т.е. рисунку не соответствует. 2. Крепятся защиты немного по-разному. Т.к. лыжа на машинах разная. В обоих случаях, на задней части защиты, в ряд к существующим, сделали 2 дополнительных отверстия под болты посередине. Болты штатные приходится заменять на более длинные. 3. Становятся как на Sr-20, так КА-24. Независимо от надписи на самой защите. Что понравилось: 1. До маслянного фильтра можно дотянуться без проблем. Если открутить болтик для слива масла, то оно попадает ровно в желоб, 2. Штатные выпуклости нашей машины предусмотрены . 3. Если сливать антифриз, льется четко по желобу. 4. С внутренней стороны защиты есть железный упор в лыжу. Расстояние до поддонов около 5-7 см получается. 5. По буксировке. Проушины затыкаются намертво. На SR-20 в принципе есть за что зацепить, чуть выше проушины дырочка, метал на вид крепкий, карабин залезет. Правда сам сомневаюсь, если не дай Бог, встанешь где, то за что цеплять.
Отправлено: 08.04.2011 21:15
|
|||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
У нас с низу всё одинаково и подходит на любую модель.
Отправлено: 08.04.2011 11:16
|
|||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
хм
странно както везде только защита на 2л модели подойдет данный экземпляр на ка24?
Отправлено: 08.04.2011 11:12
|
|||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
http://alta-karter.ru/zashita-kartera ... nessa/trio-01412-534.html
Если здесь посмотришь на картинке,то тебе не до дали петлю буксировочную,а она в комплектации есть. А вот здесь кто то из наших делал и явно давным давно,так как машинка ещё свежая. Защита картера 15.1243 и проушины присутствуют. http://www.drivekit.ru/catalog/0/196
Отправлено: 08.04.2011 10:22
|
|||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.05.2010 16:15 Последний вход : 13.05.2016 13:30 Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
А я чтоб не долбануть поддоны, купил себе такую весчь
01.412 Motodor Защита двигателя и кпп 1 2046,22 Буду ставить на днях, примерял - закрывает весь моторный отсек снизу. Правда пришла немножко не такой формы как на фото. Удивило что передние точки крепятся на крюки для буксировки, типа с броней не буксировать
Отправлено: 08.04.2011 6:29
|
|||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Когда снимал поддон , обратил внимание , что на резьбу болтов нанесено что-то , что должно препятствовать самоотворачиванию . Прогонять леркой- метчиком не стал . Соответственно при закручивании усилие было разным ! Закручивал шуруповертом с регулируемым усилием . ВНИМАНИЕ ! Легко можно повредить резьбу при перекосе ! Прокладка новая , засопливило . Потом на яме вручную докручивал . ОСТОРОЖНО !!! Болту на м6 очень легко свернуть голову и потом героическими усилиями удалять заломыш . ПОэтому докручивать туда-сюда чувствуя усилие . Успехов !!!
Отправлено: 07.04.2011 21:35
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 21:37 Последний вход : 31.07.2012 19:39 Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
413
|
А я...долбанул поддон в позапрошлом году...вытекло все масло, замазал холодной сваркой, залил масло...и с тех пор...полет нормальный....., потом....чистил гидромозги три раза.....со сменой масла..., а в последний раз...посадил прокладку на русский белый герметик.....и ничего не бежит..и не мокро...., так что не только ABRO рулит....наш герметик тоже нормален....
Отправлено: 07.04.2011 20:21
|
|||
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
|
||||
|
Re: Долбанул где то поддон АКПП, поддон мокрый, масло вытекает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Можно серый, я пользуюсь черным. Написано все верно, только к отверстиями под болты отнестись нужно по внимательнее, т.е. тщательно промазать вокруг отверстия. Усилие затяжки - начало движения герметика м\у деталями. Обязательно затягивать равномерно, от центра к краям.
Отправлено: 06.04.2011 10:46
|
|||
|