Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Тоже перешел на IDEMITSU 10w40. Последние года четыре лил VISCO, но порадовала цена и качество вроде норм.
Отправлено: 28.06.2018 17:12
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.01.2011 11:39 Последний вход : 11.10.2018 18:57 Из: Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Цитата:
лью шелл 5в30 нормуль!
Отправлено: 27.06.2018 14:33
|
|||
R NESSA.4WD,KA24,PNN30,1997.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
На KA24DE тяжко из-по капота менять,
Не то,что тяжко,просто никак!Я снимаю через отверстие,где ходит рулевая тяга.Съемник фильтра,карданчик,удлинитель-вот и все.Не тяжко. А масло сливается почти все через сливное,ну может,грамм 50 остается.Когда менял двигатель,со старого сливал через пробку.Потом,когда захотел его(двигатель) полностью проверить,снял и поддон,так вот оставшееся масло убрал одной тряпкой. Да,а менял движек,по ходу, зря!Головку-то шлифовали,плюс потянутые болты крепления ГБЦ,вот прокладку и не прижало!Был антифриз в цилиндрах.Потом купил болты и под них взял шайбы от "ВОЛГИ",они раза в три толще наших.Собрал,залил воды,покрутил колено,проверил - воды нет в цилиндрах.Летом продолжу эксперименты.Плохо,что нечем проверить ГБЦ на предмет трещин.
Отправлено: 04.01.2015 8:55
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Ни разу не менял у себя фильтр из под капота, даже мысли такой не возникало, скорей всего будет очень не удобно да и маслом всё зальёшь, т.к. фильтр стоит практически горизонтально и при откручивании из него вытекает грамм двести масла, а из ямы ослабил фильтр подставил ванночку и откручивай спокойно.
Отправлено: 03.01.2015 22:11
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
На KA24DE тяжко из-по капота менять, но на переднем приводе по-моему просто, дело не в этом. По себе скажу: у меня в полном распоряжении не маленькая ремонтная база, с ямами, подъемниками и прочей мишурой и личный гараж упакованный всякими ништяками. А вот прибора такого нет! Хочу себе такой прибор, а купить готовый жаба однако!
Отправлено: 03.01.2015 21:18
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
а фильтр как?
Отправлено: 03.01.2015 20:06
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Не всегда и не у всех есть возможность заехать на яму и гараж есть не у всех! Про качество слива не согласный я-до полулитра старого масла остается в поддоне-не в самой низкой точке сливное отверстие расположено!
Отправлено: 03.01.2015 15:06
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Чего-то я совсем не понимаю, в чем проблема пробку открутить? Для чего такие танцы устраивать? И качество слива гораздо качественнее высасывания (вся гадость на дне)
Отправлено: 03.01.2015 12:05
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
P.s. Серега ибн Прапор, опиши подробную схему заводского аппарата!
Отправлено: 02.01.2015 1:06
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Есть идея, товарищи, как сделать такой прибор в "домашних условиях".
Как я все это дело вижу: 1. Надо создать вакуум в сосуде 2. Из сосуда должен выходить шлангочка для откачки масла с клапаном. По-первому пунтку: можно купить вакуумный электронасос-цена примерно от 5000 рупий-не бюджет ни разу, можно в "Fixprice" за 50 рублев купить ручной вауумный насос для вакуумной упоковки белья-бюджет! Можно поизвращаться и сделать вакуумный насос из компрессора холодильника.... По-второму: емкость нужна жесткая-канистра не подойдет-вакуум сожмет ее, вполне подойдет старый огнетушитель или что-то подобное. Шланг для откачки с клапаном-медецинская капельница. думаю, можно заморочится! Кто-чего скажет? ( эва как меня 1 января штырит )
Отправлено: 01.01.2015 22:25
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|