Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.05.2008 13:58 Последний вход : 01.11.2012 9:13 Из: Приморский край, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Цитата:
Согласен. Выработка на валу есть, если двигатель старый. Как раз в том месте где трет сальник будет ямка. Перебрал не один двигатель(начал еще в армии), как на наших, так и на японках выработка есть. В армии так и делали, пружинку укоротишь и нормально, с год протянет...))) Сейчас надобность в этом пропала...
Отправлено: 30.10.2008 10:23
|
|||
R'nessa AXIS, GT Turbo, 4wd, SR20DET, 1998.
(12 л/100км-80% трасса, 20% город) |
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Кстати вот ещё.
Когда знающие люди дают вам совет,то ваше право прислушиваться к ним или нет,могу на это сказать только; ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ.
Отправлено: 29.10.2008 1:11
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма на тебя ничего не намекаю,не правильно понял.
Я имел в виду вообще если нет рук,то нечего браться.
Отправлено: 29.10.2008 0:56
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Честное пионерское! Век свободы не видать! Устранял дистанционной шайбой, о чем и писал. Не веришь про выработку, пообщайся с мотористами. Про задубевший сальник - это мое предположение, возможно неверное. А в остальном - практика.
Отправлено: 29.10.2008 0:38
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Это не бред, действительно укорачивание пружинки может оживить "уставший", но не задубевший сальник. Это сейчас можно купить если не оригинал, то хоть какой-то заменитель. А раньше, побежал сальник и заменить нечем. Приходилось извращаться, и пружинки укорачивать, и втулить под сальники отечественного автопрома. А выработка на шкиве может быть такая, что новый сальник просто не в состоянии обжать втулку шкива. И дело не в абразиве из картера ( он-то как раз отфильтровывается маслянным фильтром), а в задубевшем сальнике.
Отправлено: 29.10.2008 0:16
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
PRAPOR пишет: ...если кто этим будет заниматься и у него руки растут не из того места,то да лучше этого не делать... гыгы, это ты на меня намекаешь? =) И все-таки вопрос повис в воздухе - неужели может быть такая выработка на втулке шкива???
Отправлено: 28.10.2008 23:58
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма конечно извени,но если кто этим будет заниматься и у него руки растут не из того места,то да лучше этого не делать,а если всё нормально то будет всё отлично.
Поверь движками занимаюсь где то уже 20 лет и делал такие вещи и все клиенты больше на эти не исправности не жаловались и не обращались.Я много раз говорил,что к каждой проблеме надо подходить индивидуально и специалисту. На первых парах тоже делал ошибки,но без этого не как,мы же люди и нам свойственно ошибаться,даже компы дают сбой.
Отправлено: 28.10.2008 23:53
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
PRAPOR пишет: Сделай не на 2мм,а на 1мм если сомневаешься и ещё возьми вытащи пружинку из сальника и укороти её немного,так точно поможет. Бред какой-то, Сергей. Извини, конечно, но мне кажется лучше этого не делать, она там нежная, нарушишь усилие или покарябаешь резину - будет течь постоянно. И вообще странно - неужели рабочее место на шкиву может так износиться, чтобы сальник не работал, это что, в поддоне должна быть абразивно-маслянная смесь? Я пока менял (два раза), понял несколько моментов: 1. Сам сальник нужно брать очень аккуратно, не воздействорать на него ни отвертками, ничем иным, что бы могло повредить резину. То же относится к шкиву и посадочному месту. Все должно быть чистым и само посадочное место и сальник. У оригинального сальника на рабочую юбку нанесена смазка. Старайтесь не смазать до установки шкива. Малейшее повреждение - побежит. 2. Запрессовывать только подходящей оправкой и киянкой. Нежно, плавно и без фанатизма. 3. При запрессовке не перестараться. Прессовать только до тех пор, пока сальник не встанет ВРОВЕНЬ с внешней плоскостью посадочного места. Посадите глубже - будет бежать. 4. Шкив при затяжке и посадке на вал должен встать на свое место. Чуть не дойдет - будет бежать. При соблюдении всех 4 пунктов все будет хорошо и не надо ничего дорабатывать. Поверьте мне как человеку, который на несколько этих грабель наступил, и в результате переделывал сальник три раза. С третьего раза научился.
Отправлено: 28.10.2008 23:20
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Сделай не на 2мм,а на 1мм если сомневаешься и ещё возьми вытащи пружинку из сальника и укороти её немного,так точно поможет.
Отправлено: 28.10.2008 11:02
|
|||
|