Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »


Re: В жару - не тянет...
#68
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
производительность вентилятора климатической установки и кондиционера недостаточна для эффективного захолаживания всасываемого в двигатель воздуха при длительной работе в таком режиме.
Если постоянно тянуть воздух из салона, то он станет как на улице.
Проще отключить кондей на режимах когда не хватает тяги. Кстати, это должно быть реализовано на наших машинах. Нажал посильнее и кондюк выключается, но это практически кикдаун.
Если хочешь ездить спокойно и с кондеем, то потери мощности не избежать. ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО

Отправлено: 16.06.2009 13:38
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#67
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Эт как самого себя за волосы поднять. Выгода та же :)


Ну почему-же. Нет потери мощности из-за горячего воздуха.

Отправлено: 16.06.2009 12:09
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#66
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
...забор воздуха из салона и включенный кондиционер..

Эт как самого себя за волосы поднять. Выгода та же :)

Отправлено: 16.06.2009 11:45

Отредактировано пользователем ReWriteR 16.06.2009 12:06:07
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#65
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Что и требовалось доказать :)


Для такой неординарной особенности и решение должно быть подобным. Оно напрашивается само-собой - забор воздуха из салона и включенный кондиционер.

Отправлено: 16.06.2009 11:32
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#64
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Серёга а мощность пропала с включённым кондеем или без него.

Да, Серег, с включенным конечно.
По каким-то там данным кондей вроде как 10% мощи окусывает.
Итого 10% кондей, 10% - горячий воздух = 20%
А это уже становится заметно.

З.Ы. я не говорю, что падение мощи меня как-то меганапрягает. Просто я это заметил и решил понять причину.

Лет 15 назад я эксплуатировал отцовский УАЗ 469.
Там кондея нет, а падения мощи при жаре я тоже отчетливо помню. Еще тогда задавался вопросом. Там + еще какой-то конденсат в карбюраторе, но это уже другая тема..

Отправлено: 16.06.2009 11:29
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#63
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

359 пишет:

при комнатной


Пацталом!

Отправлено: 16.06.2009 11:15
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#62
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Серёга а мощность пропала с включённым кондеем или без него.

Отправлено: 16.06.2009 11:04
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#61
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
У меня сразу возник вопрос. А при какой температуре производят замер мощности?
при комнатной
Сообщение отредактировано администратором. Причина - излишнее цитирование!

Отправлено: 16.06.2009 10:48

Отредактировано пользователем ReWriteR 16.06.2009 12:07:10
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#60
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Читаешь и удивляешься рассчитывают,доказывают друг другу,есть страны на много жарче нашей и ничего всё в порядке.Не знаю было предостаточно машин и не когда не было проблем даже в самую жаркую погоду,надо просто Сергею найти не исправность,а это изредка бывает уж не так просто.

Отправлено: 16.06.2009 10:45
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#59
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Можно подвести итог:

Повышении температуры окружающего воздуха на каждые 27 градусов сопровождаются падением мощности любого ДВС-авто на 10-15% без учета изменения сил трения и вязкости жидкостей.
:)


Это чтож получается. Если вилка температур составит 71 градус, то изменение мощности будет около 45%? Ну это-же ересь какая-то, мягко говоря. Отключи одну форсунку и попробуй проехать, это потеря 25% мощности.

У меня сразу возник вопрос. А при какой температуре производят замер мощности?

Отправлено: 16.06.2009 10:15
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich