Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.02.2011 23:36 Последний вход : 14.03.2017 16:22 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
23
|
Может хоть кто подскажет по датчику давления в вариаторе?
Запрашивал его, ответили что отдельно не поставляется, а только с гидроблоком всборе. Отсюда вопрос - поменяю степ мотор, а что с этим датчиком делать? Критично ли это? Может сразу контракный вариатор лучше...
Отправлено: 12.07.2016 14:04
|
|||
R'Nessa 2WD SR20DE CVT 1998
|
||||
|
Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.02.2011 23:36 Последний вход : 14.03.2017 16:22 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
23
|
Добрый день!
Стал на днях владельцем 3й в моей жизни R'Nessa, но в этот раз с вариатором. Через день покупки машина стала ехать как на первой скорости(если бы это была АКПП) обороты не скидываются при набирании скорости. Ошибки по Вариатору 4 и 5 - степ мотор и датчик давления. Причем один раз так вышло, не ехала, заглушил - завел и все ок, а в следующий раз уже ничего не помогло. Вопрос к тем, кто это прошел: Сразу менять степ мотор или проблема может быть глубже? и датчик давления... не нашел его в каталоге на экзисте.. или плохо искал быть может. Наткнулся где-то на статью что у человека также было 4 и 5 ошибки, поменял он степ мотор, а ситуация не изменилась... Ну и может кто подскажет грамотный сервис в Мск где не одну собаку уже съели на этих вариаторах..
Отправлено: 11.07.2016 15:01
|
|||
R'Nessa 2WD SR20DE CVT 1998
|
||||
|