Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.05.2011 13:50 Последний вход : 17.05.2017 16:03 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Вот такая картинка не от нашей машины, но смысл тот же.
На рулевом валу видно гайку и под ней завальцован подшипник. Путем разбора до такого состояния выяснилось, что щелкающий звук при повороте руля исходит из этого места. Подозрение, что изношен подшипник. Гайку откручивать не стал, побоялся что подшипник может рассыпаться (внешне повреждений нет) да и ключа подходящего не было. Собственно 2 вопроса: может кто в курсе где найти замену подшипнику (по экзисту отдельной деталью не идет) и как менять: выстукиванием вала на снятом узле или только гайку открутить; на сколько ключ нужен для этой гайки (надо купить ключ, а сразу не допер измерить).
Отправлено: 23.06.2014 19:56
|
|||
N30 1997 SR20DE FF
|
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
zema, привет!
Та же беда! Однако, у меня похоже стучат стойки. Внутри стоек обычно стоят бронзовые центрирующие втулки, со временоем они просто стираются. Получается, что амортизатор работает, но при боковых нагрузках появляется люфт и стук. Проверить как? Снять стойку, пружину, вытянуть шток до конца и покачать в стороны - сразу видно! А если стук не раздражает, то можно ездить пока не потекут... Удачи! [/quote] Таже беда с правой стороны. Но я не парюсь - летом поставлю "KONI" (благо мы с ними работаем) и будет счастье!
Отправлено: 21.12.2006 14:14
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
zema, привет! Та же беда! Однако, у меня похоже стучат стойки. Внутри стоек обычно стоят бронзовые центрирующие втулки, со временоем они просто стираются. Получается, что амортизатор работает, но при боковых нагрузках появляется люфт и стук. Проверить как? Снять стойку, пружину, вытянуть шток до конца и покачать в стороны - сразу видно! А если стук не раздражает, то можно ездить пока не потекут... Удачи!
Отправлено: 21.12.2006 14:08
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Неоднократно призываю всех НЕ ТРОГАЙТЕ РЕЙКУ !!!!
Все люфты заложены на заводе. Рейка может сломаться в двух случаях: 1. механическое повреждение (изгиб или разрушение при аварии) 2. прохудились сальники и вытекла гидравлическая жидкость. Других причин НЕТ !!! Не разводитесь на предложение горе-мастеров отремонтировать... Также следите, чтобы они сами не проявили инициативу в подтягивании рейки. Если такое случилось (мне один раз подтянули - чуть не убил их), потребуйте, чтобы вернули назад, как было! Поверьте специалисту по гидравлике (бывшему авиа-инженеру). Удачи! [/quote] Полностью поддерживаю!!! Для регулировки рейки необходимо пальцы иметь с чувственностью настойщика пианино! В гидроприводе люфта, в принципе быть не может. Люфтят и стучат, как правило, тяги и(или) наконечники. Проходил на Блюберде.
Отправлено: 20.12.2006 22:59
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Похоже меня тоже пытаются развести на эту тему, но рейка "сухая и совсем не пахнет"... =) Насчитали каких-то там замен резинок, чему я не очень поверил - мертвому припарки, если она грохнулась. Но вот что-то конкретно громыхает в передней подвеске на ледяных шишках (нынче у нас их изобилии). Вроде все обновил, вроде уж нечему стучать. Сам-то новичек в авто, кто бы сел послушал... Цитата: Поверьте специалисту по гидравлике (бывшему авиа-инженеру). Коллегам, тем более авиационным склонен доверять. Сам с папкой-авиастроителем родился, да и с подобными общался много. Респект непременный.
Отправлено: 20.12.2006 22:51
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Привет Всем!
Неоднократно призываю всех НЕ ТРОГАЙТЕ РЕЙКУ !!!! Все люфты заложены на заводе. Рейка может сломаться в двух случаях: 1. механическое повреждение (изгиб или разрушение при аварии) 2. прохудились сальники и вытекла гидравлическая жидкость. Других причин НЕТ !!! Не разводитесь на предложение горе-мастеров отремонтировать... Также следите, чтобы они сами не проявили инициативу в подтягивании рейки. Если такое случилось (мне один раз подтянули - чуть не убил их), потребуйте, чтобы вернули назад, как было! Поверьте специалисту по гидравлике (бывшему авиа-инженеру). Удачи!
Отправлено: 20.12.2006 11:59
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Спасибо за совет, обязательно попробую, я как-то даже сразу и не подумал об этом, а ведь там на ограничительных болтах пластмассовые колпачки предусмотрены конструкцией и у меня они уже постирались, я даже и не придал сначала значения для чего они, а теперь вот думаю, и вправду метал о металл может скрип давать!!! А стук у меня тоже был сразу под ногами, когда обнаружил что рейка люфтит, на нее и грешил, но после замены сайлентблоков и втулок передних рычагов, в машине наступила тишь и благодать, только скрип появился, но думаю теперь это уже поправимо
Отправлено: 20.12.2006 3:51
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.03.2005 11:28 Последний вход : 22.02.2008 12:56 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
39
|
Цитата:
Привет!! Скрежет тоже раньше был что справо, что слева!! подточил ограничительные болты и смазал, теперь лепота!!! попробуй!! На кочках тоже что то сильно стучало из под низа, в сервисе сказали что рейка. На самом деле оказалась рулевая тяга, поменял на днях и все в поряде Тишь и гладь... Так что удачи
Отправлено: 19.12.2006 20:57
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
А у меня такая проблема, при полностью вывернутых колесах, при повороте, раздается страшный скрежет, аж не по себе становится и еще обнаружил что в рейке люфт приличный, но оставил пока так до тепла, может быть кто сталкивался с похожей проблемой, как узнать в чем именно причина?
Да и еще заметил, что многие говорят о том что рейка практически вечная, что тогда там может люфт давать? Снаружи она абсолютно сухаю, жидкость в бачке на уровне и не убывает...
Отправлено: 17.12.2006 6:33
|
|||
|