Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
08.10.2014 0:26 Последний вход : 10.08.2020 17:29 Из: Канаш
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
![]() |
Отправлено: 14.09.2016 19:03
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05.2024 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
![]() |
СПС за фотку!) Разбирал его 100500 лет назад, и тогда у меня не было фотика)) Блин, сохраню фото) Ну что сказать, ждем значит посылочки?!))))
Отправлено: 12.09.2016 23:51
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05.2024 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
![]() |
Ок, Виталь) Посмотрю, конечно) Фото прикрепится ли, незнаю, но против мануала не попрешь, да, там три провода, два в экране, один не в экране идет, под капот не лазил пока. Смотрите на 419 странице нашего отсканированного мануала. Поражаюсь с машины: 17 лет в ноябре))) Ей пофигу, она вне времени живет)))
Отправлено: 12.09.2016 23:28
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05.2024 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные ![]() |
Цитата:
uazic пишет: Смущает только что у Кетайцев 3 штырька, а у нас? Кто знает точно?) https://ru.aliexpress.com/item/Mass-Ai ... 240SX/2037975528.html?s=p И всёёёёоооо!!!!(( Занавес!!!((( Вот и тема закрыта. Кто что думает? У нас тоже только три задействовано. Ради интереса оплатил игрушку, будем пробовать. Радоваться пока рано. Насчет расхода - смотри подсосы. У меня все пришло в норму по устранению оного. Нашел с большим трудом.
Отправлено: 12.09.2016 19:18
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05.2024 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
![]() |
Ну а что делать? Радиолюбители против целой электронной индустрии не потянут))) Я пас))) Сливаюсь)) Уже давно на заказ термометры не делаю(((( Микросхема контроллера стоит дороже готового устройства из Китая, где не только термометр, а ещё и реле и целое меню уставок(((( Фирма - GREATWALL....та, что автомобили выпускает, её подразделение, что занимается электроникой....Смысл?(((( Так, для себя только?((( Мне уже НЕинтересно это((( Разворачиваемся на Восток, парни((( Термометр, кстати, точный, и минус, и плюс измеряет, под мышкой 36,5 показывает((((( Вот суки(((( Они нас сделали похоже(((
Отправлено: 12.09.2016 18:03
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
![]() |
Ждём отчёт о результатах установки MAFа. Скоро и трамблёры будем покупать с Али.
Отправлено: 12.09.2016 17:22
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05.2024 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
![]() |
В общем, похоже, разбегаемся))) В отзывах даже Владивосток уже их ставит)))) И работают как родные)))) Думайте....А на BMP180 и Ардуине можно построить метеостанцию))) Тоже неплохо))) Проверил, собрал, показывает))))) Я сегодня решал проблему из другой ветки, сальник трамблера, и прокладка клапанной крышки, там просто ручьем масло потекло(((( Проблема решена, фотки выложу позже в соответствующую ветку) А по датчику: я его заказал, не подойдет - на стену прибью)) Зима близко) Поставлю - отпишусь)) В минус 30 расход 30 литров по городу - это слишком(((( Рнесса - не КамАЗ......( С трассой и сейчас всё хорошо - зимой/летом - около 10л/100км....держим режим)))) 110 км/ч - максимум, и то при обгоне))) Если хотим реально лететь - то тут сами решайте))) Там уже только ваша фантазия)))
Отправлено: 12.09.2016 16:46
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05.2024 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
![]() |
Да и вообще, надо ли оно?.....Взять тупо за 1300 рублей, и не *пать моск....(((( Смущает только что у Кетайцев 3 штырька, а у нас? Кто знает точно?) https://ru.aliexpress.com/item/Mass-Ai ... 240SX/2037975528.html?s=p И всёёёёоооо!!!!(( Занавес!!!((( Вот и тема закрыта. Кто что думает?
Отправлено: 11.09.2016 17:55
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05.2024 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
![]() |
Нет, не совсем так...задумка была использовать два датчика. До и после диафрагмы. Проблема сразу: у них один и тот же адресс, жестко зашитый, и не меняется. Поэтому решено было сделать так: (исходя из того, что давление мгновенно не может измениться, мы ж не самолет, и не едем без дозаправки более 500 км) И давление в попугаях, оно не больно-то изменится в пределах например Кемеровской области....или пути...Следовательно поворачиваем ключ, измеряем давление (когда движок заглушен, давление до и после диафрагмы будет одинаковое), поэтому внешний датчик не нужен, работаем одним. Замерили давление, взяли его за условный ноль (или столько-то попугаев внутри программы), приравняли это к 1 вольту, выдали ШИМом этот 1в на выход....Запускаем движок...давление теперь измеряем каждые 0,1 сек например....поправляем ШИМ...так примерно....Я понимаю, что это несколько грубо будет, ибо мы не учитываем при этом сопротивление фильтра и самой впускной трубы. Но давайте на секунду представим, что фильтр и трубу мы отпилили? Что тогда? Тогда этот метод измерения будет уже не грубым. Думаю пока в общем....) Нужно работать в любом случае одним датчиком. Либо две ардуины?(( Но это взрыв мозга, чтоб их вместе подружить((( Сейчас я в отпуске, и решаю насущные проблемы. Выйду на работу, построю стенд, и сам всё напишу и испытаю) Не боги горшки обжигают......) Кстати, и родной датчик, если разобраться, тоже может иметь погрешности, он деградирует со временем...но там мост....это для точных измерений - идеально...( Где же его новый взять?)))))) Не, ну можно от оборотов плясать, рассматривая мотор как насос...воздух то он не сам же туда идет, он всасывается цилиндрами, имеющими определенный объем, постоянный, тогда нужно знать свойства среды, плотность...которая вытекает из давления, температуры и влажности...можно и так посчитать, по этому методу. Если бы мы воду этим насосом качали - такой метод был бы самым правильным...плотность в 1, обороты известны, объем известен...было бы точно измерено. Нет у меня Высшего образования, только Техникум)) ХЗ, кароч...думаю)))) Но сама платформа ардуины - она гибкая...и программно можно многое учесть и поменять)
Отправлено: 10.09.2016 22:57
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|