Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Да..... Надеюсь, что у меня такой проблемы не будет, ремень то новый
Отправлено: 23.06.2009 12:19
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
у меня тоже варик ошибки выдавал с периодичностью. Как нетянет, значит ошибка.. протестил, сбросил, едет. так у меня потом ремень просто лопнул.
Надеюсь у тебя такой проблеммы не будет.
Отправлено: 23.06.2009 12:06
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Наташа, проверить самой наличие ошибок - дело плёвое.
Делай все как в инструкции Надо-то уметь нажимать газ-тормоз, включать-выключать зажигание, двигать селектор в разные положения, читать буквы и смотреть как моргает лампочка. Ты сама легко справишься :) И поймешь "лечат" тебе про отсутствие ошибок или нет...
Отправлено: 23.06.2009 12:04
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Мне вчера сказали, что провели еще раз сброс ошибок и вроде как ошибок не выдает. Вот и надо сейчас выкатывать, потому что она у меня не сразу глючить начинала, а км так через 50-60. Вчера 30 только удалось проехать.
Отправлено: 23.06.2009 11:57
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
то что при заводке почти глохнет, тут есть ветка. а если на варике есть какието провалы, это хуже.
я уже варис сменил на автомат :( Если есть ошибки в тестировании, значит вариатор в аварийном режиме, тянуть и не будет. нужно обязательно ехать на то СТО, желательно с тем, кто немного волокет в вариаторах. Ну и тем более, если по тахометру видно, что вариатор переключается, то это уж совсем ненормально.
Отправлено: 23.06.2009 11:55
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
У мну 9 ошибка возникла после того как я стал чувствовать провалы. Блокировка отключения ГТ тому виной у меня из-за этого.
Отправлено: 23.06.2009 11:52
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Со временем сегодня тяжеловато.... Ближе к выходным похоже надо будет проверить. Само собой вяд ли пройдет
Отправлено: 23.06.2009 11:52
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Переключение вижу по тахометру....Просто ощущение провала что-ли возникает....
Отправлено: 23.06.2009 11:45
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
А-аа. Просто я не идентифицирую падением оборотов переключение с первой именно на "вторую", "третью"..."пятую".."десятую". Обороты упали ->> значит пошло перемещение ремня. А на какую там "передачу" - ХБЗ :))
Отправлено: 23.06.2009 11:42
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Перелючение с 1 на 2 видно. Тахометр ептить.
Отправлено: 23.06.2009 11:33
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|