Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Ваще нет смысла. Этот радиатор называется модным словом - интеркулер. Он нужен для того чтобы охладить воздух, который сжимает турбина для увеличения массового расхода воздуха. Если снимешь охлаждение, то это равносильно придушить турбину. Получишь снижение мощности маскимальной - но не снижение расхода.
Отправлено: 18.10.2007 14:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.07.2007 13:30 Последний вход : 01.11.2012 6:47 Из: г. Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
64
|
Всем привет!
Господа, мне тут насоветовали на зиму прикрывать радиатор (или как он там называется) турбины. Так вот вопрос - насколько это обосновано? Есть ли в этом смысл?
Отправлено: 18.10.2007 11:50
|
|||
R`nessa 4WD, SR20DETi, Silver, 1998, а805се28rus
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
Отправлено: 16.10.2007 17:54
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Судя по тому что ветка про снижение расхода топлива одна из самых длинных, то у нас только теоретики турбинизации своих движков. Представляете, сколько этот крокодил будет тогда жрать. Особенно если степень сжатия уменьшить. А на турбовом движке ездить с кирпичом под педалью газа для экономии топлива уже и неинтересно.
Отправлено: 16.10.2007 17:00
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
Да не там просто надо степень сжатия понижать под турбу т.е. надо поршня ставить более низкие ,в мерике частень ко на sx240 турбо ставят и у япов на сильвию помоему . Вот охота прикинуть чо это по деньгам выйдет
Отправлено: 16.10.2007 16:23
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Homer_JS пишет: А не у кого не было желания впих нуть турбину на KA24DE? Не выживет, он на это не рассчитан. Читал где-то статью, переделывал какой-то чудик Nissan 240SX. На нее в стоке ставится как раз этот движок. Так вот кроме полной переделки подвески и кузова решили они добраться и до движка. Прикрутили турбину. Но во время обкатки этого дела двигатель клинанул. Оказалось, поршня, клапана и цилиндры на такие нагрузки рассчитаны не были. В дальнейшем они заменили поршня и сделали вкладыши на цилиндры и чего-то там намудрили с клапанами и инжекторами, только тогда все это хозяйство оказалось возможно использовать. Мощность вышла по-моему где-то за 300 кобыл. Вроде как вот про этот автомобиль.
Отправлено: 16.10.2007 15:25
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
А не у кого не было желания впих нуть турбину на KA24DE?
Отправлено: 16.10.2007 15:07
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
То есть Sparrow ввалил на полную, а хорек с крауном посмотрели налево, потом направо и нежно надавили на газ.
Шучу конечно! Но на автомате сложно управлять разгоном кроме как педалью газа. Надеюсь, Sparrow не умолчал тот факт, что он сделал своих соперников потому что они пропускали пешеходов на переходе. Игореха. Ты же знаешь култукскую трассу до Слюдянки? Я там еще когда на проминенте ездил с его движком 2,5л, то особо не жаловался на динамику. Так вот иногда найдется какой-нибудь гонщик на ТАЗе, который тебя будет гнать и держать в напряжении. Я еду быстро, но острожно. А он уходит в мертвые повороты на обгон длиномера, нагло встает обратно в свой ряд. В итоге всю трассу проезжаем вместе +/- 2 минуты, только я от него легко ухожу в горку, а он летит с горки как оглашенный и визжит колесами на поворотах. Модет он конечно ездит по ней каждый день по делам и знает каждую ямку и каждый поворот, поэтому такой смелый. Для меня понятие "гоняться" означает только соревнование на ускорение на короткую дистанцию в безопасном месте, а не задача по добраться из пункта А в пункт Б любой ценой на время. А то соседа на 600-ом мерсе я часто делаю, когда мы со стоянки выезжаем, но мне в голову не придет сказать что я его рву. Как там поживает Субарик В-4?
Отправлено: 12.10.2007 14:03
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Многое зависит и от водителя, стартовать на перекрёстке-это одно, а целенаправленно, с отмашки, метров на 400, с повтором - совершенно разные вещи
Отправлено: 12.10.2007 12:49
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Если смотреть характеристики, то не должен был ты порвать их обоих, особенно крауна. Трехлитровый тойотовский движок с VVTi имеет, если не изменяет память, 236 кобыл. Причем заметь, это не турбовые лошади, они везут с самых низов. Масса Рнессы вэдовой немногим меньше массы хорька, и уж всяко разно тяжелее крауна невэдового . И как же так получилось с 200 кобылами турбовой Рнессы? Может они совсем уставшие были оба? Или VVTi у них не было (тогда 210 кобыл), но все равно турбина Рнессы не дает 50 % мощности к обычному 2 литровому движку SR20DE, поэтому 3 литровой мощности ей никак не достичь. Sparrow Ты уж извини, но что-то не верится. Наверняка, если ты их рвал легко, то япы уже поколдавали с твоей настройкой. Чип-тюнинг с изменением давлением наддува очень несложно делается ,если есть возможность перешить память в ECCU и знать чего перешивать.
Отправлено: 11.10.2007 17:10
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|