Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
По поводу раскоксовки. Чистил дроссельную заслонку, карбклинером, времени потратил полчаса, в несколько заходов. Так вот, очистилась до блеска даже выхлопная труба. Наверняка и поршневая почище стала, хотя до маслосъёмных колец могло и не дойти.
Отправлено: 14.10.2009 18:38
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Граждане, требуется помощь ТУТ (просьба отвечать в эту тему а не в ту что по ссылке) возникла проблема.
Судя по всему колпачки различаются на впускные и выпускные (Нашел в фасте 2 вида, NOK и NDK) но номер то 1!!! Далее, смотрим по екзисту 13207-84A00 Дает аналоги и оригинал судя по всему только 1 плана. но есть комплекты. ХБЗ какой из них надо брать чтоб было 8 впускных и 8 выпускных. или вообще без разницы. Короче знающие люди помогите
Отправлено: 14.10.2009 16:02
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Хм... часто масло менять смысла нет, так как в дорогих маслах присадки стабилизирующие свойства самого масла и продлевающие работу двигателя начинают работать при пробеге от 3000 км. Сам себе лью синтетику Nissan 5W40. Очень доволен этим маслом. Замена каждые 10000 км. или каждый сезон если не успеваю наездить до плановой замены. А раскоксовка именно профилактика а не лекарство. А часто так делать почему думаю, так бензин реально мазута!
Отправлено: 28.07.2009 1:45
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Это понятно и многие это знают,что своевременно надо менять масло и делают это,но есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО,всё ровно КАЖДЫЙ рано или поздно столкнётся с этой проблемой,даже если у него с поршневой будет всё ГУТ,а маслосьёмные кольца залягут(за коксуются)всё ровно.
Но есть один народный способ этого не допустить и как говорил Макс (в переводе,как я понял) лучшее средство не допущения этой не исправности это СВОЕВРЕМЕННАЯ ПРОФИЛАКТИКА,я его поддерживаю и всегда сам такого придерживаюсь во всех направлениях и всегда это говорил:ПРОФИЛАКТИКА,ПРОФИЛАКТИКА,ПРОФИЛАКТИКА. Единственное цитата:каждую вторую замену масла буду делать раскоксовку,это хорошо,но думаю это не обязательно,а вот через каждую четвёртую или пятую сделать желательно. Например у меня есть знакомый который меняет синтетику дорогую через пять тысяч,ну любит он свою машину и вроде деньги есть и авто ему никогда не подводила,ну что можно сказать,вот чудак денег девать не куда,а с другой стороны если хочется пускай делает,так при этом хуже не будет,а только лучше.
Отправлено: 28.07.2009 1:16
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
менять масло в двигле надо почаще если заливаите простые масла,через 7-8 тыров пробега,т.к. Масло через этот промежуток теряет свои присадочные и моющие свойства
Отправлено: 28.07.2009 0:41
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Повторюсь еще раз, теперь каждую вторую замену масла буду делать раскоксовку!
Отправлено: 27.07.2009 23:53
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
На счёт бензина понятно,но насчёт масла с тобой не согласен,от него ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСИТ.Например если ездить даже очень на хорошей минералке,то в скором будущем вас ждёт плачевные результаты:дубовые и треснувшие колпачки и сальники,а вот если вы изначально при условии что в новый движок лили хотя бы полусинтетику,то ваши резинки,сальники ит.д. будут долго оставаться нормальными(мягкими),а уж об износе поршневой,шатунной,распредвальной систем я вообще молчу.Если вы внимательно читали,то я описывал,что движок прошёл 300 000 км,а может и больше и на гильзах вооружённым взглядом,даже на ощупь(пальпация,когда проводишь пальцем где должен быть износ) НЕТ ИЗНОСА,конечно если измерять нутромером то будет износ,но очень минимальным.Я даже ещё раз повторюсь,что при таком пробеге и на ощупь нет износа это просто отлично,ведь этот движок не миллионник а самый обычный.
Да бензин может сильно сказаться на за коксовании колец,нарушить работу топливной системы но не как на износ поршневой за это отвечает КАЧЕСТВО МАСЛА И ЕГО ДАВЛЕНИЕ И ЕЩЁ НЕ МАЛО ВАЖНОЕ ЭТО КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ.
Отправлено: 27.07.2009 18:24
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Сергей, очень хорошие фото, у меня такое на первой машине было, точно такое же состояние маслосъёмных колец. А всё остальное в идеале. Выводы ты сделал правильные, бензин - полное гамно!!! И от масла в наших условиях мало что зависит.
В прошлом году у меня на Рнесске расход расход был 13,5 литров бензина по городу, в этом году достиг 10,6 литров. Основная причина - перешёл на другого поставщика бензина, правда, ещё и колёса подкачал до 2,2 атм., хотя в прошлом году ездил на "лучшем" бензине от Роснефти....
Отправлено: 27.07.2009 16:05
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Макс я тоже ссылаюсь на наш говно бензин,теперь сам хочу у себя сделать профилактику,при замене масла произвести разкоксовку пока не поздно,хотя при моём пробеге 170 т\км масло не жрёт,но лучше предотвратить заранее с меньшими потерями,чем потом с ................
Отправлено: 27.07.2009 14:44
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Серегей, у меня при переборке мотора с пробегом 140 штук, оказалось что только маслосъемные то и были закоксованы, все остальное было в порядке. Так что все таки я прав, что они залегают от нашего бензина четкого. На масла типа Хадо из принципа не смотрю, того что лью за глаза хватает.
Отправлено: 27.07.2009 10:01
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|