Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Valery
У меня вопрос если ты три раза снимал турбину ты случайно не записал с нее маркировку все циферки, а то у меня когда засвистела турбина ее снимали, списали не все номера. А начилось все с потери мощности, затем ездил отдыхать забирался в большой хребет, вот на нем и засвистела и за тарахтела, когда разобрали она осталась на одном болту. Отваричиваться турбины любят на SR20DET, два раза это уже система. И загнула лопости горячей крыльчатки, и еще засвистели подшипники. Короче только замена цена новой от 1200-2000 зелени, а вот если знать номера можно заказать катридж цена от 500 зелени. ПОМОГИТЕ.
Отправлено: 31.01.2006 6:42
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
поделюсь стоим опытом в подобной теме, может это и не актуально уже, но мало ли пригодится кому...
в общем как то почувствовал запах выхлопных газов из под капота, из климата запах был, тяга пропадала каждый день, характерный звук турбины так же усиливался, появился рык в итоге, все это происходило в течении 2 недель где то. внешний осмотр результатов не дал, и только поднеся зажигалку снизу к вып коллетору, выяснилось от куда «ветер дул» - прогар прокладки между пауком и турбиной, головой и пауком, так же было обнаружено отсутствие одной гайки на соединении турбины и паука (там их 5 – 2 шпильки по-моему и 3 болта). Разбор производился так, сняли вентиляторы, слили жижу из системного радиатора затем его сняли, выходной коллектор (паук) с турбиной снять оказалось очень сложно, т.к. как потом выяснилось паучек повело из за перегрева, так же выяснилось что повело не только его, но и стыковочные места турбины и паука. При попытке снятия коллектора, 1 шпилька отломилась, остаток остался в турбине…. Малоприятный факт. Высверлили его, изготовили шпильку на заказ, все это дело проточили, прокладки не было ни где (турбовой) сделал из того же паронита (или как его там), на коллектор нашел оригинал за 700 р. Все поставили – о счастье! 12 часов на все про все. … не долгое счастье было, через 3 недели опять стала пропадать тяга и опять за тарахтело… … опять раскрутился болт, подобная операция заняла уже 9 часов, но уже все гайки и болты посадили на «ромашки», из старого капота вырезали типа шайбочки и сделали лепестки (по 3 см где то). Лепестки обняли гайки одной частью, а второй облепили корпус турбины, так чтоб гайка не раскручивалась, прокладку под турбину и новый паучек были заказаны на заказ… заказ ехал из Германии 1.5 мес (почему-то)… (эти 1.5 мес ездил все на той же самодельной прокладке и проточенном пауке - нормально) и о счастье все приехало ;o) И чтоб все было как надо, подобная процедура в 3-й раз!!! Все сделано хорошо, ни чего не продувает, все нормалек…. Но наши супер специалисты пробили кандеровский радиатор в внутренней стороны где-то… и летом я остался по сей день без кандюка, вот думаю ближе к лету, искать пробой, он на столько маленький, что фреон спускает за 3 дня… думаю решаемо… Вот так-то изобретать велосипед… надеюсь, этот опыт будет кому-нибудь полезен.
Отправлено: 30.01.2006 11:51
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Цитата:
Двигатель должен быть SR20DET, http://www.turboost.ru/contact.php
Отправлено: 28.12.2005 7:13
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Москвичи,помогите девушке из Гостевой.
Опубликовано оксана 26.12.2005 в 13:52 из Москва nissan r nessa подскажите пожалуйста где можно отремонтировать турбину,модель двигателя sr20.
Отправлено: 27.12.2005 23:21
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Помогите, кто может сказать все номера которые написаны на "шильдике-табличке" турбины.
Отправлено: 28.09.2005 10:01
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 18:35 Последний вход : 28.05.2008 0:25 Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
112
|
привет
В Москве на разборке есть турбина б/у от вингроуда у13,стоит 6500рублей я у них движок брал sr20det, турбина осталась если тебе надо - позвони (095)2593159 хотя наверное тебе проще из владика заказать
Отправлено: 08.08.2005 15:58
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Все установили причину свиста, и о горе , это турбина, когда сняли защиту колектора оказалось что турбина была закручина из 4 болтов на одном, когда разобрали у крыльчатке на "горячию" края лопастей отломаны, получилось острые края, видимо они и создавали свист когда начинала вращаться турбина, самое ужасное турбина стоит у нас новая 2000 зеленых.
Отправлено: 08.08.2005 14:54
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Если прогорела прокладка в том месте где турбина соединяется с воздушным патрубком, звук турбины будет "свист" или "рычание", меня очень пугает цена турбины...
Отправлено: 15.07.2005 6:16
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2005 20:20 Последний вход : 24.08.2005 12:28 Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
195
|
Предположения что в том месте где турбина соединяется с воздушным патрубком могет Быть дырка
Отправлено: 14.07.2005 13:45
|
|||
И это пройдёт
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Цитата:
О ужас, при разгоне очень пронзительный свист и интонация звука зависит от количества оборотов, при работе двигателя в холостую свиста нет, только стоит поехать и чуть придавить на педаль газа в районе 2000 оборот начинается СВИСТ. Какие предложения и предположения.
Отправлено: 14.07.2005 13:37
|
|||
|