Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Сергей, я это смотрел давно. И помню, что практически сразу. Этот контакт должен замыкаться при полностью закрытой заслонке и говорить в ЭБУ, что педаль полностью отпущена. Посмотрю еще раз вечером на днях. Проще всего замерить при каких оборотах контакт замыкается или размыкается и отсюда сделать вывод, насколько далеко эта точка от начала открытия ДЗ
Отправлено: 01.06.2009 2:07
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Посидел в инете и вот надыбал какую информацию про выключатель дроссельной заслонки(ВДЗ).
ВДЗ на контактах 1 и 2 при полностью закрытой ДЗ есть проводимость(это везде написано),а вот размыкаются они при открытия ДЗ на 1\8 (а у нас написано более чем на половину это 4\8 и более) КОМУ ВЕРИТЬ,ЧЁРТ ЕГО ЗНАЕТ. А про контакты 2 и 3 всё как у нас; при полностью закрытой ДЗ проводимости нет,а при открытия ДЗ на 4\8 и более проводимость есть. Мужики,а как у вас??? Получу новый ДДЗ напишу его показатели.
Отправлено: 01.06.2009 2:05
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталь и Дмитрий скорей всего у вас будут отличаться параметры,по крайней мере по сопротивлению это видно по таблице.Все движки по разному.
Отправлено: 31.05.2009 23:43
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Дмитрий если не трудно и будет время,посмотри пожалуйста на ВДЗ между контактами 1 и 2 (отсчёт сверху вниз)когда пропадает проводимость при нажатие акселератора (хотя бы примерно)до половины открытия ДЗ или более половины открытия или вообще почти сразу при открытии ДЗ.
Заранее СПАСИБО.
Отправлено: 31.05.2009 23:28
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Виталий, сегодня измерил на своей напряжение на ДПДЗ. Все тоже самое с точностью до десятых вольта. Неужели у нас одинаково умер ДПДЗ? И не верится мне, что обороты можно поднять до 2000 тысяч таким малы поворотом ДЗ. Если полное открытие 4,5 вольт, а закрытое 0,5 вольт, то открытие до 0,55 вольт составляет 1,25% от всего поворота заслонки, что очень мало для 2000 оборотов (при условии линейности датчика). Отсюда вывод, скорее всего в книге есть неточность в одном из показаний (скорее всего при ХХ, так как так и написано приблизительно. А так как ДПДЗ и ВДЗ находятся в одном блоке, то скорее всего на напряжение при ХХ надо забить, а ориентироваться на гарантированное включение контакта 1-2 ВДЗ при отпущеной педали и прогретом двигателе. Напряжение 0,55В при 2000об более показательно, так как оно влияет на переключение АКПП Заодно в этой ветке сообщаю показания МАФа (ДМРВ) при ХХ 700об - 1,3 В при 2000 об - 1,9 В Эти показания соответствуют книжным, отсюда можно сделать вывод, что МАФ исправен
Отправлено: 31.05.2009 22:51
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Виталь писал для тебя,а случилось у себя.
Отправлено: 31.05.2009 20:07
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Тут столкнулся с такой чертовщиной,долго искал,но нашёл и описываю вдруг кому пригодится.
Сокращения: ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки,верхний разьём. ВДЗ-выключатель дроссельной заслонки,нижний разьём. Всё работало отлично и вдруг при прогреве движка когда температура подходила примерно к 70-80гр. обороты начинали скакать от 750 до 1500 при этом заслонка полностью закрыта и вся эта ерунда длилась около 30-50 секунд и потом всё приходило в норму и очень редко(всего пару раз)происходило на Х.Х. прогретого двиг..Решил разобраться,включил на бортовом компьютере показания;ДПДЗ,темп.воды,тахометр,система Х.Х.% и стал прогревать движок,так вот когда двигатель прогрелся и стали прыгать обороты то показания на ДПДЗ стали тоже прыгать от 420 мВ до 4500 мВ при этом система Х.Х.% стала тоже скакать,это значит КХХ стал увеличивать и уменьшать производительность хотя не включал нагрузку и не нажимал газ,но меня очень смущало показания ДПДЗ,так как 4500 мВ это показания полностью открытой дроссельной заслонки.Решил проверить все показания ДПДЗ и ВДЗ.Так вот ДПДЗ оказался в норме по показателям (сопротивления и вольтажа).А ВДЗ оказался не правильным;по мануалу 1) проводимость между контактами 1 и 2 (выключатель полностью закрытого положения); Педаль акселератора отпущена; ПРОВОДИМОСТЬ ЕСТЬ Педаль акселератора нажата более чем наполовину; ПРОВОДИМОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ 2) проводимость между контактами 2 и 3 (выключатель полностью открытого положения); Педаль акселератора отпущена; ПРОВОДИМОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ Педаль акселератора нажата более чем на половину; ПРОВОДИМОСТЬ ЕСТЬ Так вот показания под номером (2) всё в норме,а вот показания под (1) не соответствуют.У меня проводимость между контактами 1 и 2(выключатель полностью закрытого положения);Педаль акселератора отпущена;ПРОВОДИМОСТЬ ЕСТЬ,но как только я не много дотрагиваюсь до акселератора то проводимость сразу отсутствует работает почти на грани Х.Х.,а должна отсутствовать когда ДЗ откроется более чем на половину.Пришлось подрегулировать что бы выключатель срабатывал хотя бы на открытия ДЗ на 1/3,но при этом теперь на Х.Х. у ДПДЗ вместо 420 мВ стало 200 мВ,попробовал прокатиться вроде всё в норме. Сегодня заказал новый ДПДЗ,так как до этого года три назад его проверял по всем параметрам и было всё хорошо,считаю что накрывается ВДЗ. Может кому эта информация пригодится.
Отправлено: 31.05.2009 20:02
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталь у тебя
на ХХ - все ок 0.5В на 2000 - 0.64В (должно быть 0.55) ели ты выставишь на Х.Х. например 0.4 то автоматически на 2000 об. должно стать 0.54 соответственно. Попробуй.
Отправлено: 29.05.2009 19:51
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Хорошее примечание.
Отправлено: 28.05.2009 22:16
|
|||
|