Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 17 18 19 (20) 21 22 23 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
#43
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
когда пропадает проводимость между контактами 1 и 2 ВДЗ (отсчёт сверху вниз)при нажатие акселератора (хотя бы примерно)до половины открытия ДЗ или более половины открытия или вообще почти сразу при открытии ДЗ.
Заранее СПАСИБО.

Сергей, я это смотрел давно. И помню, что практически сразу. Этот контакт должен замыкаться при полностью закрытой заслонке и говорить в ЭБУ, что педаль полностью отпущена.
Посмотрю еще раз вечером на днях.
Проще всего замерить при каких оборотах контакт замыкается или размыкается и отсюда сделать вывод, насколько далеко эта точка от начала открытия ДЗ

Отправлено: 01.06.2009 2:07
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#42
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Посидел в инете и вот надыбал какую информацию про выключатель дроссельной заслонки(ВДЗ).
ВДЗ на контактах 1 и 2 при полностью закрытой ДЗ есть проводимость(это везде написано),а вот размыкаются они при открытия ДЗ на 1\8 (а у нас написано более чем на половину это 4\8 и более)
КОМУ ВЕРИТЬ,ЧЁРТ ЕГО ЗНАЕТ.
А про контакты 2 и 3 всё как у нас; при полностью закрытой ДЗ проводимости нет,а при открытия ДЗ на 4\8 и более проводимость есть.
Мужики,а как у вас???
Получу новый ДДЗ напишу его показатели.

Отправлено: 01.06.2009 2:05
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#41
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталь и Дмитрий скорей всего у вас будут отличаться параметры,по крайней мере по сопротивлению это видно по таблице.Все движки по разному.

Прикреплённый файл:



jpg  (81.54 KB)
188_4a22b3bae7012.jpg 593X590 px

Отправлено: 31.05.2009 23:43
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#40
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Дмитрий если не трудно и будет время,посмотри пожалуйста на ВДЗ между контактами 1 и 2 (отсчёт сверху вниз)когда пропадает проводимость при нажатие акселератора (хотя бы примерно)до половины открытия ДЗ или более половины открытия или вообще почти сразу при открытии ДЗ.
Заранее СПАСИБО.

Отправлено: 31.05.2009 23:28
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#39
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
У меня не вяжется:
на ХХ - все ок 0.5В
на 2000 - 0.64В (должно быть 0.55)

Виталий, сегодня измерил на своей напряжение на ДПДЗ.
Все тоже самое с точностью до десятых вольта.
Неужели у нас одинаково умер ДПДЗ? И не верится мне, что обороты можно поднять до 2000 тысяч таким малы поворотом ДЗ. Если полное открытие 4,5 вольт, а закрытое 0,5 вольт, то открытие до 0,55 вольт составляет 1,25% от всего поворота заслонки, что очень мало для 2000 оборотов (при условии линейности датчика).
Отсюда вывод, скорее всего в книге есть неточность в одном из показаний (скорее всего при ХХ, так как так и написано приблизительно. А так как ДПДЗ и ВДЗ находятся в одном блоке, то скорее всего на напряжение при ХХ надо забить, а ориентироваться на гарантированное включение контакта 1-2 ВДЗ при отпущеной педали и прогретом двигателе. Напряжение 0,55В при 2000об более показательно, так как оно влияет на переключение АКПП

Заодно в этой ветке сообщаю показания МАФа (ДМРВ)
при ХХ 700об - 1,3 В
при 2000 об - 1,9 В
Эти показания соответствуют книжным, отсюда можно сделать вывод, что МАФ исправен

Отправлено: 31.05.2009 22:51
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#38
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Хорошее примечание.


Виталь писал для тебя,а случилось у себя.

Прикреплённый файл:



jpg  (28.33 KB)
188_4a2281912e092.jpg 643X165 px

Отправлено: 31.05.2009 20:07
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#37
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Тут столкнулся с такой чертовщиной,долго искал,но нашёл и описываю вдруг кому пригодится.
Сокращения:
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки,верхний разьём.
ВДЗ-выключатель дроссельной заслонки,нижний разьём.
Всё работало отлично и вдруг при прогреве движка когда температура подходила примерно к 70-80гр. обороты начинали скакать от 750 до 1500 при этом заслонка полностью закрыта и вся эта ерунда длилась около 30-50 секунд и потом всё приходило в норму и очень редко(всего пару раз)происходило на Х.Х. прогретого двиг..Решил разобраться,включил на бортовом компьютере показания;ДПДЗ,темп.воды,тахометр,система Х.Х.% и стал прогревать движок,так вот когда двигатель прогрелся и стали прыгать обороты то показания на ДПДЗ стали тоже прыгать от 420 мВ до 4500 мВ при этом система Х.Х.% стала тоже скакать,это значит КХХ стал увеличивать и уменьшать производительность хотя не включал нагрузку и не нажимал газ,но меня очень смущало показания ДПДЗ,так как 4500 мВ это показания полностью открытой дроссельной заслонки.Решил проверить все показания ДПДЗ и ВДЗ.Так вот ДПДЗ оказался в норме по показателям (сопротивления и вольтажа).А ВДЗ оказался не правильным;по мануалу

1) проводимость между контактами 1 и 2 (выключатель полностью закрытого положения);
Педаль акселератора отпущена;
ПРОВОДИМОСТЬ ЕСТЬ
Педаль акселератора нажата более чем наполовину;
ПРОВОДИМОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ
2) проводимость между контактами 2 и 3 (выключатель полностью открытого положения);
Педаль акселератора отпущена;
ПРОВОДИМОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ
Педаль акселератора нажата более чем на половину;
ПРОВОДИМОСТЬ ЕСТЬ

Так вот показания под номером (2) всё в норме,а вот показания под (1) не соответствуют.У меня проводимость между контактами 1 и 2(выключатель полностью закрытого положения);Педаль акселератора отпущена;ПРОВОДИМОСТЬ ЕСТЬ,но как только я не много дотрагиваюсь до акселератора то проводимость сразу отсутствует работает почти на грани Х.Х.,а должна отсутствовать когда ДЗ откроется более чем на половину.Пришлось подрегулировать что бы выключатель срабатывал хотя бы на открытия ДЗ на 1/3,но при этом теперь на Х.Х. у ДПДЗ вместо 420 мВ стало 200 мВ,попробовал прокатиться вроде всё в норме.
Сегодня заказал новый ДПДЗ,так как до этого года три назад его проверял по всем параметрам и было всё хорошо,считаю что накрывается ВДЗ.
Может кому эта информация пригодится.

Отправлено: 31.05.2009 20:02
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#36
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталь у тебя
на ХХ - все ок 0.5В
на 2000 - 0.64В (должно быть 0.55)

ели ты выставишь на Х.Х. например 0.4 то автоматически на 2000 об. должно стать 0.54 соответственно.
Попробуй.

Отправлено: 29.05.2009 19:51
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#35
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Хорошее примечание.

Сергей, ты чего такой упертый?! =)
Вопрос я задал как раз не про ХХ, у меня на ХХ - норма.
А вот на 2000 об - завышение на десятую вольта. Это может говорить о закакивании резистивного слоя в датчике продуктами истирания. Я так подозреваю, что на оборотах ниже трех тыс. каждый миливольт на счету. Соответственно подозреваю свой датчик в инсинуациях.

Отправлено: 29.05.2009 9:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#34
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Хорошее примечание.

Прикреплённый файл:



jpg  (28.33 KB)
188_4a1eaabedf8bc.jpg 643X165 px

Отправлено: 28.05.2009 22:16
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich