Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
если затягивает переключение, это могут быть две причины
или заедание плунжера переключения, или пробуксовка дисков, определить в чем дело можно померив давление в АКПП, если в норме значит плунжер медленнее нормы шевелится, а тут уже дофига причин 1 задиры на плунжере 2 чрезмерная вязкость масла 3 перепускание управляющего давления между каналами 4 задубела какая нить резинка, например на соленоиде, и для передвижения плунжера не подается достаточное давление 5 медленно открывается соленоид, или не до конца, и опять нехватка потока к плунжеру какой нить шарик в плите управления не до конца перекрывает дырку (я смотрел когда открывал мозги износ от затыкания дарок шариком есть помоч может замена масла на более жидкое, и жесткое, но если есть эффект течи в каналах то станет еще хуже...
Отправлено: 17.10.2007 17:19
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Не должны диски буксовать, скольжение идет только в гидротрансформаторе. Мало греется от гидродинамического сопротивления в нем. А диски скользят только в момент включения передачи. Миха, просвети такой вопрос, ты уже дока в АКПП. У меня переключение 2-3 чуть затянуто, причем это зависит от нагрузки. От чего это происходит?
Отправлено: 17.10.2007 12:48
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
да еще самый главный тест это "стал тест"
в положении D и в положении R газ в полик, на исправной коробке обороты максимум 2350, но не сожгите коробку !!!!!! держать не более секунды. и между проверками интервал на остывание дисков минуты 3
Отправлено: 16.10.2007 21:48
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
вот вотку приложил, мастер сказал что она совсем уже давно умерла.... зазор 7мм, но машина вперед едет как настоящая
Отправлено: 16.10.2007 21:42
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
у всех масел есть коэффициент скольжения, степень гидравлического сжатия, .....
пока лазил в инете много сталкивался с советом: в коробки с пробегом более 150тыс лить жесткие масла т.к. это уменьшит скольжение подизношенных фрикционов и увеличит давление в системе, но переключения будут пожоще. к сожалению конкретную марку не назову сейчас, но на днях обязательно с этим разберусь конечно износ шестеренок от этого возрастет , но их то хватит еще тыщ на 300, а вот диски в АКПП служат всего до 300 000 км пробега. определить степень хоженности проще всего сняв поддон займет отсилы 5 минут, прокладку менять не надо,(у меня и без герметика не потекла)смотрим осадок если там алюминий (хотя б полнаперстка) то хана гидромуфте, если мелкая металлическая пудра то сразу смотрим видимый пакет дисков, если раздвинув их получиш щель более 3 мм это уже плохо если диски черные значит они точно осыпятся. далее снимаем саленоиды (электроклапаны) 1 минута, отмываем их очистителем карбюраторов, проверяем работоспособность подавая на них питание, дуем во все дырдочки, закрываем поддон и радуемся проведенному внахаляву ТО. для особо озадаченных рекомендую замерить давление в магистралях. да и еще замена масла на синтетику приводит к размягчению задубевших резинок, что нормализует работу АКПП, но у нас таковых почти нету, так что выбор синтетики по этой причине не оправдан
Отправлено: 16.10.2007 21:32
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Подожди тему закрывать. А что значит "жесткое" масло? И что будет самой АКПП, если его применять и не на хоженой АКПП. И где критерий хоженности? Какие коробки считать еще не хоженными, а какие уже да.
Отправлено: 16.10.2007 19:51
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
разобрал мозки я своей коробушке, ну в общем грязь есть, и в районе солиноедов (или электроклапанов) и в каналах мозгов,
но уже поздняк метаться, диски я уже поджарил (отсилы 30 км проехал) выводы из всего этого приключения: 1 - промывать поддон перед заменой 2 - на хоженные коробки лить более жесткое масло (например синтетика от маннол 165 р литр а не родное 3 - не надо обращаться в мастерские. После промывки поддона в АКП останется много масла его можно выгнать оттуда просто отсоединив шланг выхода масла из АКПП в радиатор и заведя мотор потихоньку доливать новое через щуп пока не побежит из шланга чистое...... 4 - если раз диски пробуксовали не надо их добивать есть шанс что каробка оживет, при условии что в поддоне нет алюминиевой стружки,а если есть значит гидротрансформатору хана, и он один хер будет засирать систему, и не даст нормального давления. 5 - не делайте в мастерских тесты на консулте или типа того, толку ноль, самое главное замер давления в магистралях R и D если электроника глюканет система самодиагностики и без приборов вам все скажет. а вообще еще раз убеждаюсь - специаллистов нету, те кто имеет достаточно мозгов, этим не станут заниматься, остаются в итоге неучи и щипачи (ну конечно за редким исключением) думаю тема закрыта всем удачи на дорогах, но и не забывайте пристегиваться ремнями.
Отправлено: 16.10.2007 19:39
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
Цитата:
тоже уже заказал контрактную с пробегом 60т.км, обходится 22000р. но если бы умер пакет "реверс клач" то при переключении на 1 2 3 коробка как бы затягивала переключения, и при сталл тесте (газ и тормоз в пол)выдавала бы большие обороты, и еще задняя пару раз у меня включалась нормально, после прогазовки на скорости. ну в общем сегодня ей сдерну мозги, и сам все просмотрю, а то эти наши супер сервис мены в СТО все кричат мы делаем диагностику, а просиш померить давление в магистрали, дык у них и манометра то нету, ну говорю скажи так чего сломалось, но тока конкретно а не так что типа "ваш авто барахлит, кажеться чего то с коробкой... бля бля бля. ну в общем скоро будут фотки мозгов из этой АКПП
Отправлено: 16.10.2007 11:00
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: АКПП пробуксовывает на задней передаче (4вд 4х.ступенч)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Что то меня пугают такие расклады. Вчера проехал на задней метров 300 - проверял. Вроде фсе ништряк...
Отправлено: 16.10.2007 9:57
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|