Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 »


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#38
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Цитата:

SKALALAZ пишет:
Привет всем участникам! Серик Ваша проблема с бульканьем решилась? Дело в том что у меня тоже самое, термостат рабочий 76градусов, помпа новая, крышка радиатора тоже новая только вызывает сомнения по качеству. Сегодня купил новую, завтра протестирую. Температура стоит на месте, не греется. Наши сервисмены говорят, что это прокладка ГБЦ,чему не хочется верить. Может подскажете куда копать? Уважаемые участники подскажите, а то голова кругом...


у меня дело было в крышке. она не держала давление совсем. еще заметил новые крышки могут быть разной высоты (даже 2 одинаковых) а высота разная.

проверьте патрубки на горячую должны быть твердые. и когда глушите мотор тоже минут 20 они твердые должны быть.

если булькает когда глушите. это из за крышки.

на холодную тоже можно проверить. патрубок сожмите если жидкость в бочек расширительный пошла. знач пробка не держит.

у вас радиатор меняный на китайский ?. у меня меняный.
в этом наверняка и вся проблема. у них горлышко возможно чуток длиннее вот крышка и не достает.
я крышку разобрал и шайбу подложил. все нормализовалось.

Отправлено: 02.05.2017 11:12
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#37
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Интересно, а чем мотивируют, что прокладка ГБЦ, двигатель же заглушена?

Отправлено: 30.04.2017 4:16
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#36
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 15:52
Последний вход :
11.03.2021 21:30
Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
Привет всем участникам! Серик Ваша проблема с бульканьем решилась? Дело в том что у меня тоже самое, термостат рабочий 76градусов, помпа новая, крышка радиатора тоже новая только вызывает сомнения по качеству. Сегодня купил новую, завтра протестирую. Температура стоит на месте, не греется. Наши сервисмены говорят, что это прокладка ГБЦ,чему не хочется верить. Может подскажете куда копать? Уважаемые участники подскажите, а то голова кругом...

Отправлено: 29.04.2017 22:30
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#35
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Цитата:

Takaheshi пишет:
ну у меня на сантиметр ниже максимума, так и держится колом что на холодную что на горячую, правда после того как 3.14зды вставляешь не проверял поидее должен подняться, а вообще бошку проверь, мало вероятно что в ней дело, но не помешает, так как твёрдые патрубки первый симптом, они должны быть плотными, но без усилий продавливаться, если сильно твёрдые, то возможно прокладка, а фокус с бутылкой и бульками в ней или отсутствия оных не гарантирует что прокладка живая. Было много дизелей в том числе от ниссана есть некоторый опыт.


они не сказать что каменные. немного проминаются. они и на холодную не особо мягкие как никак система охлаждения закрытая и жидкость тоже продавить надо.

на предыдущей машине после того как мотор глушил видно было как антифриг в бочек медленно поступает. и все было норм.
(патрубки никогда не щупал) какие они должны быть не представлял.

а на эрнессе пощупал и как то страшновато .

в бочек горячий двигатель должен сбрасывать лишнее даже газовать не надо. просто прогреть. то что у тебя в одном положении всегда. такого просто физически быть не может. возможно там всего на 1см поднимается что глазу не заметно. вот я по этому поводу и озадачился.

Отправлено: 25.04.2017 18:58
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#34
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
ну у меня на сантиметр ниже максимума, так и держится колом что на холодную что на горячую, правда после того как 3.14зды вставляешь не проверял поидее должен подняться, а вообще бошку проверь, мало вероятно что в ней дело, но не помешает, так как твёрдые патрубки первый симптом, они должны быть плотными, но без усилий продавливаться, если сильно твёрдые, то возможно прокладка, а фокус с бутылкой и бульками в ней или отсутствия оных не гарантирует что прокладка живая. Было много дизелей в том числе от ниссана есть некоторый опыт.

Отправлено: 25.04.2017 18:23
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#33
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
если по расчетам. брать от 3% до 5% от 7 литров антифриза то выходит от 210 до 350 мл.

если приблизительно по бачку смотреть в районе 200 мл (1.5 см )прибавляется.



Отправлено: 25.04.2017 13:42
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Ну если считать патрубки твердоватыми, то наверное так и будет. В инете по разным данным дельта изменения объёма +5,16%, а по плотности -0,07кг/м3.
Зная общий объем антифриза можно посчитать его приращение и сравнить с выдавленным.

Отправлено: 25.04.2017 12:50
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#31
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
Мне кажется он не должен подниматься. Как я понимаю "крышка в радиаторе" - это двухсторонний перепускной клапан. В систему она должна не сопротивляться и с легкостью запускать жидкость. А вот обратно (в расширитель), только преодолевая давление, указанное производителем.
И по опыту помню, что жидкость закипает при сбросе давления (внезапная разгерметизация). Из физики - точка кипения снижается при снижении давления, допустим, если растягивать бензин в шприце, то он закипит... прям в нём (при комнатной температуре).


это все понятно. Но излишки при нагреве в любом случае будут и их выдавливает в бочек. Просто патрубки мне кажутся твердоватыми. И выдавливает в бочек всего 1.5 сантиметра.


Отправлено: 25.04.2017 10:06
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#30
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Мне кажется он не должен подниматься. Как я понимаю "крышка в радиаторе" - это двухсторонний перепускной клапан. В систему она должна не сопротивляться и с легкостью запускать жидкость. А вот обратно (в расширитель), только преодолевая давление, указанное производителем.
И по опыту помню, что жидкость закипает при сбросе давления (внезапная разгерметизация). Из физики - точка кипения снижается при снижении давления, допустим, если растягивать бензин в шприце, то он закипит... прям в нём (при комнатной температуре).

Отправлено: 25.04.2017 2:02
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#29
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
На сколько в расширителе уровень подниматься должен на горячую ? У меня 1,5 см примерно. Это не мало?


Отправлено: 24.04.2017 23:18
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich