Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: В свечной колодец попала железяка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
...После этого появился все усиливающийся металлический стук будто что-то подпрыгивает (стук не постоянный , а исчезающий на 5-10 сек.)...
Вот на этом основании я сделал вывод про кончину одного из компенсаторов, если в чем то не прав, поправьте, но под голову, думаю, все-таки лезть не нужно.
Отправлено: 10.05.2010 17:01
|
|||
|
Re: В свечной колодец попала железяка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.04.2009 23:04 Последний вход : 02.07.2016 6:35 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Спасибо. У меня цена вопроса (разобрать- собрать)примерно на 4000 руб у знакомых на СТО. Постараюсь сам. С уважением Оскар.
Отправлено: 10.05.2010 0:12
|
|||
SR20DE
|
||||
|
Re: В свечной колодец попала железяка
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
Для полной уверенности нужно снимать голову,цена вопроса 800рублей- прокладка под голову.Может в каком нибудь целиндре кусок от твоей китайской приблуды влип в поршень,потом может оторватся и попасть под клапан или блок задрать и тогда ремонт выйдет на много дороже!!!Если руки ростут не из ж... то сами голову снимите и поставите,там главное в правильной последовательности открутить и закрутить болты ну и цепь не прощёлкать.Голову после снятия обязательно прогнать на координатном станке!
Отправлено: 09.05.2010 23:24
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|
В свечной колодец попала железяка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.04.2009 23:04 Последний вход : 02.07.2016 6:35 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Здравствуйте я Оскар. Товарищ Dimarik, брат Kerdyk-13. Хочу поделиться своей проблемой и спросить совета или получить конкретные указаний к действию. Буду рад любой информации. У меня Nissan Bluebird 1998 г.в., двигатель SR20DE. В феврале 2010 не завелся в мороз и только после 1,5 часа с пуско-зарядным и прокаливанием свечей (вода в бензине) смог завестись. Но во время очередного выкручивания свечей (в качестве рычага для свечного ключа использовал китайскую отвертку с запасными наконечниками в торце) из отвертки вылетели сменные наконечники и разлетелись в разные стороны. Я сразу не заметил что один (но не факт) наконечник залетел в 1-й свечной колодец. При попытках завести ничего не слышал, но когда все-таки завел то услышал 2-3 хороших щелчка и сразу отключил двигатель. При более детальном осмотре обнаружил искомый предмет в 1-м цилиндре, который после долгих ухищрений с магнитом от детских игрушек на холодильник был извлечен в расплющенном виде(толщиной 1-2мм) (проверил остальные цилиндры магнитом, ничего не нашел). После этого появился все усиливающийся металлический стук будто что-то подпрыгивает (стук не постоянный , а исчезающий на 5-10 сек.). Компрессия (9.9 в 1-м 10.1 в других цилиндрах), на 1/3 резьбы у 1-й свечи черный нагар. Сталь у наконечников мягкая (китай). Практически все советуют снимать головку цилиндров для резюме, но друг Dimarik да и я хочу надеяться, что дело только в компенсаторах. Не хотелось бы капиталку делать. Подскажите как быть и может кто сталкивался с подобным. Понимаю, что ситуация почти анекдотичная, но …
С уважением Оскар.
Отправлено: 09.05.2010 23:05
|
|||
SR20DE
|
||||
|