Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
Я стараюсь не экономить на запчастях и на продажу не готовлю никогда. А когда заклепки пищат - никогда не подумаешь, что это заклепки! (если не знаешь, что колодки клепаные). В месте заклепок феррадо может скалываться, туда попадают камешки, а выпасть им уже некуда и т.д. Впрочем, действительно - ДЕЛО ВКУСА
Отправлено: 08.12.2006 9:58
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Дело вкуса, конечно, один момент - когда делаешь для себя в порядке хобби, другой момент - готовиш на продажу по эконом-варианту, инепредставляю, как диски могло покосячить, заклёпки же алюминивые...
Отправлено: 08.12.2006 9:36
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
На Короне были наклепанные колодки. Не знал - пока не снял.
Слой феррадо еще приличный был, а заклепки уже наружу вылезли - покосячили все диски. Никогда бы не додумался, что на японскую машину люди клепают колодки! (сам клепал, когда москвич был 10 лет назад) Будете продавать, не забудьте предупредить покупателя, что колодки клепаные!
Отправлено: 08.12.2006 9:33
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Еслиф надумаеш и сделаеш, поделись впечатлением работы тормозов.И обрати внимание при работе насколько жёстче феррадо "оригинальное" камазовского.
Отправлено: 08.12.2006 8:40
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Зёма! Конечно не в лом! Надо будет 2-3 часа свободного времени(у меня где то 1,5 часа уходит ) Феррадо само на любой барахолке мужики продают, нарезанными листами на 4 колодки – 250-300 рублей. Набор заклёпок (у них-же, мужиков) он так и называется «набор заклёпок для ремонта тормозных колодок автомобиля «ВОЛГА» - или как-то так, цена 50 рублей. Ну и обычный гаражный инструментарий : дрель со свёрлами, тиски, наждак, ножовка по металлу, зубило, молоток.
Первым делом очищаем колодки от старого феррадо, обычно я делаю так: зажимаю в тиски горизонтально саму колодку и зубилом срубаю старое феррадо. Остатки удаляем с помощью наждака (до металлической поверхности) Подбираем сверло по диаметру заклёпки(не помню на скоко, штангелем замериш), сверлим 5 отверстий – одно по центру, остальные четыре ближе к углам. Идеальная точность не нужна. Всё, колодки подготовлены. Феррадо. Размечаем лист на 4 половинки, по размеру колодок. С помощью ножовки по металлу получаем 4 прямоугольных заготовки(будет пахнуть аммиаком, на пужайся ). Кладём на них колодки и обрисовываем чертилкой или гвоздём контур рабочей поверхности на заготовке. Обрабатываем на наждаке, получаем четыре накладки. Теперь сами колодки. Совмещаем накладку с колодкой, зажимаем в тиски, вставляем это-же сверло в уже готовое отверстие по центру, и делаем отверстие в феррадо. Берём второе сверло, по диаметру шляпки заклёпки, сверлом замеряем глубину сверления феррадо, чтоб сверло не доходило до колодки 2-3 мм. Мотаем на отмеченное расстояние на сверло иззоленту побольше, то есть делаем ограничитель хода сверла, чтоб не просверлить насквозь феррадо. Ну и делаем отверстие в накладке(всё это не вынимая из тисков). С обратной стороны колодки этим-же сверлом делаем небольшой потай. Всё .Клепаем центр. Как делаю: зажимаю в тисках болт или штырь, по размеру отверстия в феррадо, одеваю на него колодку, со стороны феррадо(заклепка должна быть вставлена шляпкой со стороны феррадо), и с помощью бородка или кёрнышка слегка клепаю (что-бы зафиксировать накладку на колодке) Такая же процедура с остальными 4-мя отверстиями.(не забудь потом центровую нормально заклепать) Затем необходимо напильником или наждаком с тыльной стороны(где расклёпывали) колодки обработать поверхность, чтоб заклёпки были заподлицо с колодкой , и ВСЁ! Респиратор!!! Будет нужен, так как при работе на наждаке с феррадо, летит пыль. Для ускорения процесса работай со всеми четырьмя заготовками одновременно, поэтапно. Клепай осторожней, чтоб феррадо не лопнуло.
Отправлено: 08.12.2006 8:18
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Всё познаётся в сравнении....поэтому так и говорю
Отправлено: 07.12.2006 7:15
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Не согласен! По-твоему япы не разумеют, что творят? А как-же лучшие в мире машины? Я так полагаю, что и комплектующие должны быть лучшими! ИМХО...
Отправлено: 06.12.2006 15:21
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Прывет! Нет у меня доверия к "оригинальным", я на все свои машинки всегда сам клепаю, простое камазовское феррадо... причем тормоза становяться "мягкими"...рекомендую...эффект сразу почувствуете
Отправлено: 06.12.2006 13:23
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Вибрация руля при торможении
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
УРА! Вчера наконец-то проточил тормозные диски (200руб/шт) и поставил новые оригинальные колодки (один в один от Х-Трейла (1470р)). Какое-же все-таки счастье, когда при торможении машина просто тормозит, без заколбасов и биений руля! Так что, если кто сталкивается с аналогичной проблемой - точите диски...
Отправлено: 06.12.2006 11:47
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|