Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Если сваркой прихватишь - никогда наверное.
Отправлено: 27.07.2008 17:24
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.04.2008 16:25 Последний вход : 19.04.2009 13:48 Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
224
|
У меня катализатор ваще вырезан,как апендецит!Хотя Брал машину не давно и безпробежную!
Отправлено: 20.07.2008 17:28
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly! |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Отчитываюсь: Оказался виновен термоэкран (такая гофрированная пластина, огибающая верхнюю часть банки глушака)он и бребезжал нещадно, ибо отржавел и потерял связь с банкой почти полностью, а снаружи его и не видать почти. Поскольку купленный накануне "бандаж для глушителя" оказался полным Г....М, пришлось обвязать проволокой и поставить все на место. Мера временная, поскольку, чувствую, менять скоро банку - не выживет она в эту зиму с нашей солью на дорогах. Попутно заменил прокладку на трубе. Катализатор не трогал - уже на него сил не осталось, жара, да и страшно туда подлазить, там все болты прикипевшие.
Прикреплённый файл: (19.35 KB)
Отправлено: 20.07.2008 10:57
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Цитата:
А вот как раз перед катализатором после штанов коллектора
Отправлено: 19.07.2008 0:55
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Диагностировать? Если подпердывать (покряхтывать, дребезжать и т.п.) начинает - трясти, если расход топлива увеличился - трясти, а еще можно на одометр посмотреть, если там больше 100 тык нарисовано, - трясти обязательно! Трясти - снимать и просверливать сквозную дыру d=3,5-4 см. А потом вытряхивать ошметки. Цитата:
Чет на КА24 нет вроде гофры, ты о какой говоришь? Где она стоит?
Отправлено: 19.07.2008 0:53
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Цитата:
В смысле потрясти? Как его продиагностировать? А то щас лазал ревизию делал итог: гофра в хламину, средний глушак в дырках и рубашка защитная уже слезать начинает, и соединение между средним и конечным глушителем сечет (ну это после аварии косяк остался) ПыСы: кстати если че размер гофры примерно 220х50 мм
Отправлено: 19.07.2008 0:37
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Kalina_kr пишет: ... Попробую в эти выходные слазить под машину, посмотреть, где собака порылась. Да и катализатор давно пора потрясти Диман, жду с нетерпением информации... и про катализатор поподробнее. Я пока что пугаю местных собак по утрам вокруг дома. Решил тоже ревизию вместе с катализатором делать... так просто уже ломы - жарко на улице. Всем на речку! =)
Отправлено: 18.07.2008 22:25
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Така же хрень! Че-то стало бребезжать на оборотах 1500-3000. При попинывании по выхлопной трубе слышится бребезг. Толи тоже напихали мусора, толи перегородки посыпались в банке глушака. Попробую в эти выходные слазить под машину, посмотреть, где собака порылась. Да и катализатор давно пора потрясти
Отправлено: 18.07.2008 21:41
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Выхлопная система
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Кто менял гофру размерчики не остались случайно? Подскажите пожста
Отправлено: 18.07.2008 19:10
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|