Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#71
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Хм... золотые руки 20 тыров (о чем не жалею), ну а кольца и вкладыши примерно в 4 тыра, хотя может и меньше, завтра толька цены глянуть могу. Итого 24000 рубликов. Для нашего региона очень даже прелестно. Так как по данным социологического опроса проведенного мною, цена за работу колебалась от 15 до 30 тыра. Главное, что ни один из опрошенных даже не заглядывал под капот. Короче, лишь бы собрать таньга.
Tofsla спасибо за консультацию по телефону!

Отправлено: 29.03.2009 23:47
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#70
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2007 9:03
Последний вход :
14.04.2009 22:27
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 129
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Ну вот, золотые руки были найдены. Мотор был разобран. Состояние цилиндров идеальное так же как и состояние двигателя в целом, все чистенькое ни какого шлама, поддон чистый без солидола. Маслосъемные колпачки оказались задубевшие, маслосьемные кольца залегшие наглухо. Самое странное лака на поршнях не было как привычно на отечественный авто, зато в канавках смолистые отложения мама не горюй. Так что почистил канавки, поменял колпачки и кольца, заодно и вкладыши шатунные. Дрыгатель был собран, залито масло Ниссан 5 W 40 и в путь на обкатку. Езжу не более 80 км/ч и обороты не превышаю 2500. Проехал пока по трассе 150 км, масло не жрет, глушитель на выходе чистый масло без примесей. Радуюсь нереально! На все про все 2 дня неторопливой работы. Aikimaster респект тебе за кума!


И во сколько обошлось такое удовольствие???
Отдельно расходники и работа?

Отправлено: 29.03.2009 21:37
Белая, 2-х литровая, без турбины
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#69
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Макс, поздравляю, ты все-таки сделал то, что хотел... Ну - теперь ездить и ездить :))))))

Отправлено: 29.03.2009 12:52
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#68
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Поршни снизу не снимая коленвала не вытащить!

Отправлено: 29.03.2009 9:50
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#67
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Ну вот, золотые руки были найдены. Мотор был разобран. Состояние цилиндров идеальное так же как и состояние двигателя в целом, все чистенькое ни какого шлама, поддон чистый без солидола. Маслосъемные колпачки оказались задубевшие, маслосьемные кольца залегшие наглухо. Самое странное лака на поршнях не было как привычно на отечественный авто, зато в канавках смолистые отложения мама не горюй. Так что почистил канавки, поменял колпачки и кольца, заодно и вкладыши шатунные. Дрыгатель был собран, залито масло Ниссан 5 W 40 и в путь на обкатку. Езжу не более 80 км/ч и обороты не превышаю 2500. Проехал пока по трассе 150 км, масло не жрет, глушитель на выходе чистый масло без примесей. Радуюсь нереально! На все про все 2 дня неторопливой работы. Aikimaster респект тебе за кума!

Отправлено: 29.03.2009 9:49
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#66
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
То есть поршень целиком вытащить и вставить можно через поддон? или голову отворачивать
Голову снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО-иначе как определить степень износа целиндров!?И только после промера целиндров идёт подбор колец

Отправлено: 19.03.2009 10:27
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#65
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Вопрос к Tofsla непосредственно - все работы проводились без снятия двигателя? Короч, если можно - тех процесс и тонкости описать поподробнее - буду рад


Двигатель не снимали, но снимали снизу поддон а сверху головку блока цилиндров. Головку все равно скидывать придется, - ее тоже... почистить никогда не мешает... Может теоретически и можно поршни снизу вытащить, но не знаю, я все-таки не спец. Есть предметные вопросы- задавай, или могу дать аську сервисников, но они редко в ней бывают.

Отправлено: 19.03.2009 9:32
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#64
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
То есть поршень целиком вытащить и вставить можно через поддон? или голову отворачивать

Отправлено: 19.03.2009 8:37
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#63
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Мдя, чет и у меня маслице стало жраться оч сильно. Перехожу на кастрол магнатек, позже отпишусь как стало.
На всякий случай морально готовлю себя к перебору двиглы, в связи с этим вопрос к народу кто делал - дайте номера ремкомплектов, колечек маслосьемных и колпачков.
Вопрос к Tofsla непосредственно - все работы проводились без снятия двигателя? Короч, если можно - тех процесс и тонкости описать поподробнее - буду рад
Весь процесс можно провести без снятия двиглы,НО в том случае если сами целиндры в норме(элипс гуляет в тысячных).Я менял колечки но подбирал их методом подбора(ездил по магам с поршнем )заодно поменял и шатунные вкладыши.Всё брал по размеру "стандарт".Фото старых колечек могу выложить

Отправлено: 18.03.2009 17:34
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#62
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Дык если кольца сточились, ничего кроме их замены и не поможет...Даже масло Лукойл

Отправлено: 18.03.2009 17:29
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich