Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Хм... золотые руки 20 тыров (о чем не жалею), ну а кольца и вкладыши примерно в 4 тыра, хотя может и меньше, завтра толька цены глянуть могу. Итого 24000 рубликов. Для нашего региона очень даже прелестно. Так как по данным социологического опроса проведенного мною, цена за работу колебалась от 15 до 30 тыра. Главное, что ни один из опрошенных даже не заглядывал под капот. Короче, лишь бы собрать таньга.
Tofsla спасибо за консультацию по телефону!
Отправлено: 29.03.2009 23:47
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2007 9:03 Последний вход : 14.04.2009 22:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
129
|
Цитата:
И во сколько обошлось такое удовольствие??? Отдельно расходники и работа?
Отправлено: 29.03.2009 21:37
|
|||
Белая, 2-х литровая, без турбины
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Макс, поздравляю, ты все-таки сделал то, что хотел... Ну - теперь ездить и ездить :))))))
Отправлено: 29.03.2009 12:52
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Поршни снизу не снимая коленвала не вытащить!
Отправлено: 29.03.2009 9:50
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Ну вот, золотые руки были найдены. Мотор был разобран. Состояние цилиндров идеальное так же как и состояние двигателя в целом, все чистенькое ни какого шлама, поддон чистый без солидола. Маслосъемные колпачки оказались задубевшие, маслосьемные кольца залегшие наглухо. Самое странное лака на поршнях не было как привычно на отечественный авто, зато в канавках смолистые отложения мама не горюй. Так что почистил канавки, поменял колпачки и кольца, заодно и вкладыши шатунные. Дрыгатель был собран, залито масло Ниссан 5 W 40 и в путь на обкатку. Езжу не более 80 км/ч и обороты не превышаю 2500. Проехал пока по трассе 150 км, масло не жрет, глушитель на выходе чистый масло без примесей. Радуюсь нереально! На все про все 2 дня неторопливой работы. Aikimaster респект тебе за кума!
Отправлено: 29.03.2009 9:49
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 19.03.2009 10:27
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Двигатель не снимали, но снимали снизу поддон а сверху головку блока цилиндров. Головку все равно скидывать придется, - ее тоже... почистить никогда не мешает... Может теоретически и можно поршни снизу вытащить, но не знаю, я все-таки не спец. Есть предметные вопросы- задавай, или могу дать аську сервисников, но они редко в ней бывают.
Отправлено: 19.03.2009 9:32
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
То есть поршень целиком вытащить и вставить можно через поддон? или голову отворачивать
Отправлено: 19.03.2009 8:37
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 18.03.2009 17:34
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Дык если кольца сточились, ничего кроме их замены и не поможет...Даже масло Лукойл
Отправлено: 18.03.2009 17:29
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|