Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Цитата:
Ну 100000 км это показания одометра сколько она в японии прошла никто не считал. К замене побудил звон цепи а именно при движении в интервале от 1500 до 2500 оборотов он хорошо слышен в салоне даже на прогретом двигателе далее звон цепи можно прослушать методом "народной диагностики" подставив деревянный брусок к крышке клапанов над цепями либо к лобовине в районе насоса ГУРа у меня звенела именно нижняя цепь износ ее деталей виден наиболее отчетливо.
Отправлено: 07.11.2009 15:16
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Цитата:
С системой охлаждения ни лобовина ни передняя крышка головки блока не связана можно снимать без опасения.
Отправлено: 07.11.2009 15:08
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Цитата:
Такие вещи нельзя использовать повторно тем более что он есть в ремкомплекте.
Отправлено: 07.11.2009 15:05
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Цитата:
Нижний гидронатяжитель состоит из двух частей сам гидравлический механизм и непосредственно натяжитель который имеет форму дуги так вот мешает именно гидравлический механизм его и нужно открутить тогда лобовина довольно легко уйдет вниз. А успокоитель стоит напротив натяжителя и устраняет биение цепи чтоб его открутить понадобится шестигранник. Как я писал ранее под двигатель нужно подставить домкрат после снятия большого поддона домкрат понадобится чтоб поднимая и опуская двигатель найти такое положение при котором расстояние между двигателем и правым лонжерономбудет максимальное для удобного снятия лобовины т.к. в обычном положении лобовина упрется в лонжерон ребром которое защищает ремень навесного оборудования. При обратной сборке я наносил герметик не на лобовину а на блок цилиндров потом завел лобовину на место но на посадочные места не сажал поставил на место гидравлический механизм натяжителя проверил и кое где добавил герметик и только тогда сажал лобовину на место при этом большое внимание нужно уделить тому что при снятии лобовины она неизбежно отделяется от прокладки головки блока цилиндров и вэтом месте необходимо восстановить ее герметичность (внимательно читайте инструкцию по применению герметика)
Отправлено: 07.11.2009 15:03
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
а можно дать ответ на 9 вопрос Виталия, очень интересно, спасибо.
Отправлено: 07.11.2009 14:45
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
и наконец износ на упоре башмака натяжителя нижней цепи если смотреть с торца в высоте он потерял около 2 мм
Прикреплённый файл: (32.27 KB)
Отправлено: 07.11.2009 14:41
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
две цветные метки на нижней цепи это старая цепь на новой метки не желтые а белые две на нижней цепи и три на верхней если их нет то можно нанести метки самому об этом далее напишу.
Прикреплённый файл: (64.94 KB)
Отправлено: 07.11.2009 14:39
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
метка на звезде распредвала (старая деталь) на звездах из ремкомплекта метки нанесены в двух местах поэтому их можно менять местами но это создает сложность при выставлении меток. На звезде промежуточного вала и коленвала метки нанесены и перепутать их сложно.
Прикреплённый файл: (49.01 KB)
Отправлено: 07.11.2009 14:36
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
номер ремкомплекта по каталогу для KA 24 DE
Отправлено: 07.11.2009 14:29
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
ремкомплект в него входят две цепи звезды распредвалов, промежуточного вала, коленвала, два натяжителя цепей, успокоитель нижней цепи башмак нижнего натяжителя, сальник коленвала, уплотнители маслонасоса.
Отправлено: 07.11.2009 14:27
|
|||
|