Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Вот так выглядит фара сзади. В последствии найду кусочек трубы и просто удлиню хвостовик. Штатная крышка будет закрываться как обычно
Прикреплённый файл: (28.63 KB)
Отправлено: 05.05.2007 19:15
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Старую линзу еще подпилил и вставил сверху - теперь у нее только декоративная функция. Одной точкой приклеил в то место, где раньше был шаровый шарнир. В остальных местах "соплями" на холодную сварку - почти не видно.
Прикреплённый файл: (29.68 KB)
Отправлено: 05.05.2007 19:09
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Модуль поставил в блок - шаровый шарнир на своем месте.
Переходники встали в регулировочные болты. После этого приставил стекло, сходил в машину, временно вставил фару и проверил правильно ли светит свет - вроде все ок (подъехал в тенек к гаражам и посветил на них) Прикреплённый файл: (28.50 KB)
Отправлено: 05.05.2007 19:05
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
переходники на модуле Hella
Прикреплённый файл: (29.20 KB)
Отправлено: 05.05.2007 19:02
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
срезал с задней стороны блока колечки по 1 см. куда вкручивается крышка лампочки, иначе модуль не войдет своим хвостом
Прикреплённый файл: (26.80 KB)
Отправлено: 05.05.2007 19:00
Отредактировано пользователем Kuka 05.05.2007 19:24:31
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
После того как спилил - линза перестала быть несущей конструкцией и пришлось выдумывать как крепить модуль.
Самое правильное - оставить старые регулировочные болты, новые ника не приделать. Пришлось изготовить переходнички для крепления к модулю и блоку. Как раз их конструкция ижесткость вызывает сомнения. Но лучше ничего не придумал. Прикреплённый файл: (22.56 KB)
Отправлено: 05.05.2007 18:57
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Пытался сохранить стоечки под регулировочные болты на старой линзе, но модуль просто не вошел, пришлось все спилить
Прикреплённый файл: (27.09 KB)
Отправлено: 05.05.2007 18:54
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
На корпусе три точки крепления линзы - один шаровый шарнир и два регулировочных болта. Как ни крутил, можно закрепиться только за шаровый шарнир, хотя было бы очень просто, если можно было бы за регулировочные. Но они смещены и модуль просто бы не вместился.
Прикреплённый файл: (23.17 KB)
Отправлено: 05.05.2007 18:49
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Для экспериментов взял уже леченную после аварии фару, чтобы не жалко было , если что.
Стекло снял при помощи промышленного фена. С духовкой экспериментировать не стал Прикреплённый файл: (25.40 KB)
Отправлено: 05.05.2007 18:43
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Свершиолсь! одну фару переделал. Пока делал - 100 раз усомнился, что взялся. Но результат все сомнения покрыл!
Ночью еще не проверял, но подъезжал в тенек к гаражам, вроде все ок. Не знаю, насколько хватит этой конструкции - надеюсь надолго. Щас попытаюсь выкладывать фотки
Отправлено: 05.05.2007 18:29
Отредактировано пользователем Kuka 05.05.2007 19:29:40
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|