Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Снять крышку клапанную и пальцем сильно понадавливать на рокера, с того конца где он стоит на гидрокомпенсаторе, в книжке написано давить отвёрткой, но через отвёртку ни чего не почувствуешь. При этом кулачёк не должен давить на рокер. Гидрик должен стоять колом при надавливании, если гидрик хоть чуть-чуть продавливается пальцем, скорей всего он хапнул воздуха при снятии валов.
Отправлено: 24.11.2016 3:51
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Вопрос - свечи выкручивал или нет??
Снимай клапанную крышку и смотри что стучит. Ну а если в цилиндры шайбочку уронил - тогда магнит тебе в помощь или снятие головы! Проверь гидронатяжитель цепи
Отправлено: 23.11.2016 22:38
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Если компенсаторы - то судя по книге сами они у нас не заполняются, их надо заполнять перед сборкой. Хотя более склоняюсь к тому что пиндец пришел компенсатору. Проще у кого нить взять их несколько штук - голов неисправных валом вон у всех.
Отправлено: 23.11.2016 20:45
|
|||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Стук всегда вещь неприятная.. Но он ведь откуда-то идёт. Моторист просто постоял рядом и сказал - гидрики? Помнится, тоже стучало у меня.. достучалося - заклинило - вкладыш провернуло. Повнимательней послушай. Сверху звук, аль снизу. Справа или слева. Спереди или сзади. Редко или часто (один поршень или группа). Глухо или звонко. Громко или тихо. ..по народному, через палку.. На что похоже то?
И крышка скидывается на раз-два. Валы на три-четыре. Цепь закрепить стяжками на валах не забудь. Разбери - осмотри. Запасись шуруповертом. Очень ускоряет процесс. ..может натяжитель, что-то с ним? ..цепь не перскочила? У меня на крышку и валы разобрать-собрать 30 минут уходит.
Отправлено: 23.11.2016 16:45
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Думаю может, чем гуще масло, тем больше давление
Отправлено: 23.11.2016 13:17
|
|||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.11.2016 9:35 Последний вход : 21.03 15:45 Из: хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
Увы но сами они не прокачались, проездил км.20...Как я уже писал делал все поочередно,Направляющие поставил как и было, да и в целом вроде все нормально, только что за прокладка под выпускым, я ничего там не видел)) Вчера ездил на СТО, и моторист сказал что точно гидрики шумят, и сказал либо разбирай и прокачивай или покупай новые они мол сами прокачиваются), а первым делом сказал поменяй масло (посоветовал Shell helix ultra 5w30), до этого лил totahi 0w-20, на что он сказал что я дурак))Как думаете может замена масла исправить моё положение??
Отправлено: 23.11.2016 9:14
|
|||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.11.2016 9:35 Последний вход : 21.03 15:45 Из: хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Проехал несколько км, но стук не прекратился, на СТО моторист сказал что точно гидрокомпенсаторы, а что может с ними быь если я их не трогал???
Отправлено: 23.11.2016 9:12
|
|||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Гидрики после первого километра... да и просто газнуть пару раз и накачиваются. А вот протягивание прижимных коромысел без динамитрического ключа - непростительная халатность, но не повод "стучать". Направляющую шайбочку никакую не посеял? Может прокладка под выпусным "крякает" - прогорела или гайки раскрутились? Смотри.
Отправлено: 22.11.2016 21:46
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Уж извини, дорогой товарищ, но это как зубы по телефону лечить...
Отправлено: 22.11.2016 18:52
|
|||
|
стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.11.2016 9:35 Последний вход : 21.03 15:45 Из: хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Доброе время суток, нужен совет от знающих людей. Такое дело, заменил малословные колпачки на sr20de, все делал по инструкции на этом же форуме (за что я ему очень благодарен за подробный рассказ), и после замены появился стук, (до замены все работало тихо). будто один клапан стучит. Стук вроде постоянный что на холодном, что на горячем. Читал что могут быть гидрокомпенсаторы завоздушены (или что то такое)или перепутаны, но я все делал поочередно (рассухарил, заменил М/С, и засухарил) гидрокопенсаторы не трогал вовсе. Еще я затягивал разпредвалы без Динамометрического ключа, может затянул не правильно?
позже сниму работу ДВС на видео, если это нужно?!
Отправлено: 22.11.2016 9:52
|
|||
|