Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
26.03.2014 1:37 Последний вход : 13.05.2015 0:05 Из: Нижний НОВГОРОД
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
36
|
с R`nessa 4вд SR20DE надо снять,щёлкоет но незаводится
Отправлено: 12.06.2014 13:15
|
|||
Rnessa 4wd, sr20det NN30-400134,1998г
|
||||
|
Re: стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
А с чего снимать собираешься ?
Повнимательнее , пожалуйста !
Отправлено: 12.06.2014 10:24
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
26.03.2014 1:37 Последний вход : 13.05.2015 0:05 Из: Нижний НОВГОРОД
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
36
|
всем привет,народ подскажите как снять стартер,читал форум там конкретно как его снять нету,пишут что снимают за 20 мин ,а как не пишут,подскажите как ребят!
Отправлено: 12.06.2014 1:12
|
|||
Rnessa 4wd, sr20det NN30-400134,1998г
|
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Вот! Добавил в FAQ
смотреть тут
Отправлено: 06.11.2009 12:48
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Привет всем. Я как-то уже писал, что ездил на рыбалку и провалился, замочил стартер.
Нужно снимать, сушить. У меня KA24DE 4WD Для работы нужен подъемник или удобная яма. Если просто поддомкратить, то наверное чего не выйдет. Я ремонтировался на подъемнике. 1. Снять воздушный фильтр с МАФом, воздушный тракт идущий от двигателя к воздушному фильтру. 2. Ниже дроссельной заслонки видны два болта. Это крепление стартера, откручиваем их. «Все стартер снят». 3. Поднимаем машину, снимаем правое колесо. Теперь самое интересное, нужно снять два крепления. Первое это крепление воздушного коллектора, второе это крепление раздатки с ДВС. 1. Снимаем первое крепление коллектора, да там засада, но все видно и понятно. Одним концом оно прикручено к самому коллектору. Вторым концом это крепление прикручено к креплению раздатки с ДВС. Его нужно снять полностью. 2. Теперь нужно снять крепление раздатки с ДВС. К раздатке оно крепится тремя болтами. Они вкрученные три подряд чуть выше правого привода и параллельно коленвала ДВС. 3. Вот остается два болта и одна гайка. Тут самое трудное. Все делается на ощуп. Болтов не то, что не видно до них даже пальцем достать не возможно. 4. Они вкручены в блок ДВС, перпендикулярно относительно коленвала Средний вороток с головкой на ощуп одеваем на болт и трещоткой все откручиваем. 5. Один болт с гайкой находится со стороны стартера за масленым фильтром. Если смотреть в торец мысленного фильтра то они слева. Другой болт находится от фильтра справа, он закидан грязью и его не видно. Нужно отверткой его найти и почистить. 6. Если все открутили, то отодвигаем это крепление в сторону, что б не мешало. (Я его вытащить не смог.) С низу засовываем руку в то отверстие через которое откручиваем масленый фильтр, вращаем сам стартер, пока не подберете нужную комбинацию что бы он вылез в это отверстие. Ну вот вроде все написал как снимал. Легко не будет, но это же Ниссан вэдовый.
Отправлено: 06.11.2009 11:34
|
|||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Нет. Просто из патрубков немного сольется, где-то чуть меньше литра... Потом доливаешь и все...
Отправлено: 26.09.2007 17:37
Отредактировано пользователем ReWriteR 06.11.2009 12:53:17
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Мужики, так что получается, ОЖ надо сливать перед снятием коллектора?
Отправлено: 26.09.2007 10:48
Отредактировано пользователем ReWriteR 06.11.2009 12:52:59
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Цитата:
Ок. на днях попробую, всем спасибо за совет. А что какую-нибудь приблуду для этих трех болтов можно придумать??? А вот по Линкам и рессоре кто-нибудь может кратко просветить? И как приподнять передок?
Отправлено: 17.07.2007 12:26
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
...А именно два патрубка системы охлаждения не дадут снять коллектор. Один прям под самим коллектором, а второй маленький на подогрев дросселя. Надо отвернуть коллектор, приподнять его, затем снять маленький (он справа под дросселем), а потом и большой удобно будет (он прямо под коллектором). А еще про три "засадных болта" под машиной справа - это пи...ц!!!! Советую для удобства открутить приемную трубу (это не сложно), тогда и доступ к болтам будет попроще. Я, когда собирал, закрутил из нижних болтов только один - средний. Удачи....
Отправлено: 16.07.2007 21:36
Отредактировано пользователем ReWriteR 06.11.2009 12:52:16
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Я начну ,а дальше товарищи дополнят.
1.Снимаем воздушный тракт идущий от двигателя к воздушному фильтру. 2.Снимаем воздушный коллектор(как ранее писал,засада с тремя болтами с права по ходу) 3.Все,стартер видно,и можно его снимать. P.S.Внимательней с трубкой системы охлаждения!
Отправлено: 16.07.2007 12:45
|
|||
|