Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Привет,если у тебя болт отломился заподлицо,то остается только одно,высверлить его,сначала маленьким сверлом,потом побольше,затем вбиваешь 4 или 3 граный керн под ключ на 10,и потихоньку пытаешься выкрутить остаток болта,с первой попытки может на получиться,вообщем геморой,если на одном болту держиться крепко,можно поездить до теплых времен,а потом заменить болт.
Отправлено: 19.03.2012 12:49
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
Итак закончилась эпопея с катушкой, выполнил вариант 2. Предложили трамблер именно с балаганной рнессы, пробежала 200т.км. за 4р, оттуда взял только катушку, на ней был номер как на родной CM1T-227А, поставил в свой трамблер, ибо там уже заменены сальник и подшипник. Машинка ожила. Катушки CM1T-227 не давали ровной работы. Вывод, катушки у нас наверное попадаются разные, и ставить надо только свою маркировку, или как вариант мне попался просто брак (Mobiletron CN01). P/S/ При закручивании трамблера сорвал один болт, держится на одном болту довольно крепко, чем чревато ездить с одним болтом и возможно ли в дальнейшем удалить "огрызок".
Отправлено: 19.03.2012 10:28
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
На горке не пробовал, но после смены ВВ проводов теперь слегка подтраивает, при увеличении газа проходит, при резком разгоне тоже подтраивает рывками. Тоже склоняюсь на катушку хоть и новая.
Отправлено: 05.03.2012 6:13
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
ИМХО искра вообще ни как на саму смесь не влияет. Она может влиять с степень сгорания смеси. Если катушка не выдаёт нужного количества киловольт, то искра слабая, смесь плохо сгорает, моща не набирается. Как-то так. Но катушка у тебя новая. Сопротивления обмоток мерил, соответствуют книжным? У тебя при трогании с места и езде задом на подъём не глохнет машина?
Отправлено: 04.03.2012 16:27
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Сегодня ради интереса съездил к местному "кулибину", на местном интернет форуме имеет популярность, хотя в последнее время уже никому не доверяю, а стараюсь с помощью вас ребята что то отремонтировать :) в общем обрисовал ему ситуацию, он подключил свой сканер, чего то там сканировал, все время сканер его зависал, видимо из-за моего мультитроникса, т.к. он тоже что то подглючивал, но "мастер" даже по нему не поинтересовался. По итогу он ничего не мог выявить кроме того что двигатель на холостых работает не устойчиво, что я и сам прекрасно знал, сказал что сложно что то "переделывать" после других, т.е. после меня. И объявил что у меня голодная смесь им она может возникнуть из-за пропускания/слабой искры, вот скажите может ли состояние искры влиять на смесь??? Соответственно вот я и думаю 1. плохая "новая" катушка, 2. пробой начался через крышку...
Отправлено: 03.03.2012 16:06
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
до умирания родной катушки было все ок, не могло же за короткий период компрессия умереть Цитата:
визуально все целое, как и ВВ провода были, но смена проводов все равно дало результат
Отправлено: 02.03.2012 19:20
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
какая компрессия в цилиндрах????
и посмотри бегунок с крышкой????
Отправлено: 02.03.2012 18:42
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Опять я, в общем прошу совета, в какую сторону смотреть. Краткая предыстория, дабы Вам не лазить в ветке.
Умерла катушка (нет искры), купил на разборке б/у с номером CM1T-227, искра появилась, заменил свечи, но двигатель стало ужасно троить во всех режимах и на быстром разгоне могла заглохнуть. Взял с Экзиста новую катушку CN-01, на ней стоял номер CM1T-227, т.е. вроде как для наших двиглов, но на сгоревшей родной номер был CM1T-227А, в связи с чем у меня появились сомнения что она подходит именно мне (моему двигателю). Ситуация улучшилась но не до конца, на холостых при парковке и нейтрали перестали дергаться обороты (периодически троить), только слегка возможно подтраивать, Мультитроникс показывал УОЗ в основном 20 градусов но переодически его колбасило вверх вниз, при резком разгоне перестала глохнуть, но динамика никакая и всю "колбасит", в режиме D на тормозе продолжали дергаться обороты. Заменил ВВ провода и еще раз свечи, вдруг на старых попался брак. Ситуация еще лучше стала, но не отличной, т.е. я теперь уверенно стал ездить, более уверенный разгон, но подтраивания остались, которые выражаются при трогании в начале наборе скорости на короткое мгновение, при резком нажатии на газ на холостых "прострелы" с глушителя, при резком разгоне чувствуется как будто троит плохо прет, потом "подхватывает" и нормальный разгон, потом опять "тупит". При езде в 2000 оборотов в не зависимости от скорости дергается, если выше или ниже обороты уже так особо и не ощущаешь. С УОЗом ситуация не изменилась. Сегодня на трассе решил "прожарить" движок, обороты набираются также с небольшими провалами, но по сравнению когда поставил только б/у катушку и на разгоне глохла, то разница огромная, обороты держал 4-5 тысяч, разогнал 150 км/ч (кстати выше почему то не разгонялась), соответственно думаю можно бензонасос (менял год назад) и топфильтр (менял 2 года назад) исключить. Если проследить по замене, можно сделать вывод, что проблемы все таки сейчас с искрообразованием, которое улучшалась по ходу замены запчастей. Соответственно думаю о следующем, кто что подскажет: 1. Заменить крышку трамблера и бегунок, единственное что осталось старого в искрообразовании. Может ли что старая катушка при умирании скажем так "добить" свечи провода и крышку??? 2. Искать контрактный трамблер чтобы на катушке был номер CM1T-227А или как вариант просто пробовать любой в деле. 3. искать причину совершенно в другой области... Всем спасибо...
Отправлено: 02.03.2012 18:34
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Виталий при выборе страбоскопа есть характеристики которые необходимо учитывать, а то ведь их многоВОТСам не раз задумывался о преобретении данного прибора!
Отправлено: 01.03.2012 12:44
|
|||
|