Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
![]() |
Цитата:
Все так и делают, главное что бы токарь был толковый да и сварного поискать надо хорошего, так как крышку шаровой лучше приварить.
Отправлено: 06.04.2008 20:22
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
![]() |
А кто пробовал как временную меру обжать шаровые, пока они сильно не залюфтили. Я обжал рулевые наконечники, так они очень хорошо ходят.
Считаю, что настоящий японский шаровый шарнир с хорошими потрохами, только подразбитыми от наших дорог будет жить дольше, если его обжать, чем неоригинал. По крайней мере это экономически обосновано, потому что оригиал - это только рычаг в сборе.
Отправлено: 06.04.2008 19:36
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
![]() |
Тиски нужны, для более грамотной выпресовки и впресовки (не только шаровых), а также без сомнения отправки..
Глаза не боятся ,но и еще делают вместе с руками.. Ну а так фигня ,по второму разу разбор прошел куда проще.... Да не серчаю, просто надоело копаться с подвеской. Вот как представлю что еще двигателем заняться ппридется, так волосы уже дыбом встают... ![]()
Отправлено: 06.04.2008 17:40
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 04.03 22:24 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
Тиски не нужны,а приблуды(сьёмники,оправки и т.д.)обязательно нужны,это то же самое,что лезть в элект.плату без пояльника,припоя и тестера,а если нет инструмента тогда не надо гемороиться выпресовывать шаровую и саленблоки,купи рычаг в сборе и поставь.А к примеру например не вижу ни какой разницы отвернуть шаровую на ниссане либо на БМВ или АУДИ.
ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ. А вообще если что не так сказал не серчай.
Отправлено: 06.04.2008 16:59
Отредактировано пользователем ReWriteR 03.07.2009 8:21:33
|
|||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
![]() |
Уважаемый Прапор, да на современных японских авто это гимор, но на ниссанах это особая тема, к примеру ниссан санни с его хлипкой подвеской, где при снятии сайлентов ломается рычаг, про Рнессу тоже особая тема, я не к тому что шаровые выпресовываются, а к тому что, чтобы открутить шаровую надо извратиться подлесть к ней, и мешается привод.
По поводу многорычажки ничего сложного в ней нет, тот же самый "конструктор", залазил и не раз, но когда было оборудование. И читайте внимательно в чем была вся трудность данного процесса, в отсутствие необходимого оборудования, все делалось практически на коленке ,без тисков и т.п. приблуд. Вот после того как вы переберете таким образом переднюю подвеску, я посмотрю что вы скажите.... ![]()
Отправлено: 05.04.2008 13:25
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 04.03 22:24 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
Для меня это тоже легко,как говорится,как два пальца ....
Читай внимательно??? для кого было написано комментарие.
Отправлено: 05.04.2008 0:33
Отредактировано пользователем ReWriteR 03.07.2009 8:20:51
|
|||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 06.02 9:18 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
![]() |
Цитата:
И чего же там такого страшного? На 300-м Рексе, сзади, ![]()
Отправлено: 05.04.2008 0:02
|
|||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 04.03 22:24 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
По поводу(ненавижу японцев и ниссан, такую дурость еще надо придумать, чтобы снять шаровую ,надо всю ходовку разобрать)Это не дурость,а если ты не знаешь то большенство современных авто,(причём без разницы кто производитель)шаровые опоры вообще встроены в алюминевый рычаг и переборки не подлежит(правда многие умельцы переделывают,но это только для самоубийц).Так,что радуйся что шаровый меняется хотя бы его выпресовкой,я понимаю,что проще отвернуть пару болтов от рычага и вынуть отдельно шаровую.
Но это в прошлом,и не надо тут винить ниссан. Ты хотя бы разочек залез под авто где стоит многорычажка и я представляю твои высказывания.
Отправлено: 04.04.2008 23:45
|
|||
|
Re: Шаровые опоры -меняются?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
![]() |
Вообщем буквально вчера заменил шаровые и все сайленты в передке, жуть ,особенно когда нет нормальных тисков под боком.. ненавижу японцев и ниссан, такую дурость еще надо придумать, чтобы снять шаровую ,надо всю ходовку разобрать, ну если нет специнструмента...
Шаровую впринципе можно выбить кувалдочкой помощней, но можно погнуть рычаг., необходимо иметь подходящие обоймы. впресовывается либо на пресе, либо в хороших тисках.. Вообщем не меняте сами эти шаровые и тем более сайлентблоки... ,если нет под боком подходящего оборудования.. ПС; второй комплект шаровых взял ,в половину дешевле чем были первые, неподошли по диаметру пальца ,хотя по всем каталогам были они. Так что при выборе будьте внимательны и замеряйте предварительно размеры, обоймы и пальца, завтра буду заново повторять процедуру выпресовки и впресовки шаровых.. ![]()
Отправлено: 04.04.2008 23:27
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|