Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Я понимаю, что при нагреве объем увеличивается. Но неужели кубометр горячего воздуха легче чем холодного? Что с ним происходит, куда девается часть его массы?
Отправлено: 11.06.2009 14:16
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Поправляю, Серег. Масса - это физическая величина постоянная (не путать с весом). Даже не зависящая от гравитации :) Плотность и объем - обратно пропорциональные величины: могут меняться. С массой при этом ничего не происходит.. Т.е. если ты залил в бак 10 кг бензина, то что бы не происходило с температурой - будет менятся только давление и объем (плотность). А масса всегда будет 10 кг. Таким образом твой вывод: "масса уменьшается" - ошибочен ! P/S/ Это физика - здесь я чуть сильней, чем в химии :)
Отправлено: 11.06.2009 14:00
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
вот вас на температуре воздуха то переклинило..
а то что бензин при накреве теряет свою плотность ни кто не вспомнил, плотность потеряна, обьем бензина тот же, но мааса уменьшается, соответственно на тот же объём воздуха подается меньшая масса бензина. Поправьте, если не прав.
Отправлено: 11.06.2009 13:44
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Вот как раз по химии-то у меня знаний на 2 балла, и не больше (хоть и 5-ка в школе была :)
Итак, к рассмотрению ситуации: переход состояния Из "Воздух холодный" (пусть это норма) В "Воздух горячий". Температутный элемент MAF'а говорит компьютеру: "Воздух пошел горячий !" Компьютер понимает, что если воздух пошел горячий, то при одинаковом его давлении и объеме (а оно одинаковое, т.к. коллектор не резиновый и нагнетающего компрессора нет) - масса этого воздуха будет меньше. И чтобы топливо-воздушная смесь не стала богатой (т.е. с целью сохранить соотношение лямбда) нужно подать через форсунку меньше бензола. Таким образом, Объем коллектора (воздуха) = const Давление воздуха = const Масса воздуха упала -->> топлива подается меньше (всё это относительно "нормы") Топлива меньше ->> момент ниже ->> динамика хуже ! Логично ?
Отправлено: 11.06.2009 13:35
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Может все объясняется просто. Включением кондея. Я такой особенности, что в жару хуже тянет не замечал, но у меня и кондиционер не заправлен.
Отправлено: 11.06.2009 13:33
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2008 12:34 Последний вход : 01.11.2019 10:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
___________________________________________
А что даст этот датчик температуры ? Ну скажет он компу, что температурая воздуха высокая. Комп подумает, посчитает и разрешит всосать порншням в цилиндры побольше объема воздуха для якобы получения соотношения лямда (14,7 к 1). Только поршни этого сделать не смогут, т.к. не смогут сжать нужный объем, поэтому всосут меньше. Отсюда -> падение динамики -> богатая смесь -> перерасход. _____________________________________________________ 1. Цилиндр имееет постоянный объем. 2. Время открытия впускного и выпускного клапана постоянна, т.к. у нас нет системы измения фаз газораспределения. 3. По темературе поступающего воздуха будет определяться время открытия форсунок т.е. качество топливо-воздушной смеси. Как уже выше сказано было здесь емеет значение массовый расход воздуха, а не физический объем его(объем впускного коллектора постоянен). Если не ошибась то это задача из химии.
Отправлено: 11.06.2009 12:50
|
|||
R`nessa, SR20DE, 1998г
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Кстати. Оригинальный воздушный фильтр не сухой, он пропитан каким-то составом. Если по нему провести рукой на ней остается влажный след. Так что, какие-то твои пожелания покемоны уже учли.
Отправлено: 11.06.2009 11:01
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Ни ЗИЛа, ни ГАЗика, ни Москвича не имею. И капота у меня от них нет, под который заглянуть можно.
Ну и ладно. Пакемоны не сделали - значит так надо. Поверим им наслово. Буду считать, что падение тяги в жару - это не результат неисправности каких-либо датчиков или элементов двигла. Хоть какой-то плюс в том, что лето в Сибири корокое :)
Отправлено: 11.06.2009 10:41
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Да какая ссылка... Загляни под капот старого ЗИЛа или ГАЗика. Конструкция фильтра проста, обойма набитая леской вставляется в корпус фильтра, на дно которого налито обычное моторное масло. У меня на 412-ом стоял такой-же фильтр. В бензине и так воды предостаточно, еще и воздух насыщенный влагой... Это уже не ДВС а агрегат по производству серной кислоты.
Отправлено: 11.06.2009 10:30
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Обнародуй, Игорь, ссылку на результат. Хочется ж понять где я неверно мыслю...
Отправлено: 11.06.2009 10:08
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|