Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Отморозок =)
![]() Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05.2024 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные ![]() |
Нелюдь, в свете предыдущих постов про с/б, посмотри эту ветку, вдруг станет интересно. По цене примерно то-же самое, что и неоригинал.
Отправлено: 02.07.2007 11:56
|
|||
|
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Редактор галереи
![]()
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
![]() |
Уменя случилась таже песня, поменял вроде все кроме сайлентов, стук остался, хотя стенд показал что они живые. Когда их сняли оказалось что задние прослабленные из-за них стук и был, теперь все в норме.
![]()
Отправлено: 02.07.2007 8:47
|
|||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Профи
![]()
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
![]() |
Мысль про сайленты очень даже правильная!!!
Я все поменял в подвеске, но глуховатый стучок остался, долго парили мозги и не могли понять, что же стучит.....качали сайленты, но они вроде!!! были нормальные. Но когда их сня, а потом поставили новые сайленты (на всякий случай), то произошло чудо!!! Стук пропал!!! Теперь все в норме, никаких стуков вообще нет. Так что рекомендую повнимательнее отнестись к сайлентблокам.
Отправлено: 01.07.2007 13:32
|
|||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Модератор
![]()
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
![]() |
У меня стучат линки, пока стучат. В ПНД еду в сервис, больше стуков ни каких нет. Если стучит передняя подвеска то причин бывает несколько:
1. Шаровые. 2. Линки стабилизатора они же яйца. 3. Стойка. Про сайлентблоки думаю маловероятно. ИМХО мое мнение.
Отправлено: 01.07.2007 9:58
|
|||
|
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Новичок
![]() Зарегистрирован
:
05.06.2007 23:54 Последний вход : 10.04.2008 23:56 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
![]() |
В одном из сервесных центров мне тоже сказали что ограничитель, но когда послушали и прокатились...
сново развели руками... т.к. скрежет (скрип) слышно на последних градусах 10 поворота руля влево, тоесть даже не до полного поворота, но уже гдето рядом слышен такой скрип. При этом, что-то глухо гримит с тойже левой стороны (стабилизатор смотрели нормальныо закручен, все что могли тоже проверили). Не поменял только в передней части задние саленблоки, может дело в них????
Отправлено: 01.07.2007 1:13
Отредактировано пользователем ReWriteR 12.08.2009 12:17:25
|
|||
|
-=[R'Nessa, KA24DE, 4WD, 1998 г.]=-
|
||||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Старожил
![]()
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
![]() |
При повороте руля до упора ступица упирается в рычаг через спечиальный регулируемый болт. Я не пойму нахрена япы такое придумали, возможно чтобы ограничить поворот колес и поберечь гранаты наружних ШРУСов.
Так вот этот болт и скрежещит об рычаг, если ехать по неровностям с полностью вывернутыми колесами. Это абсолютно нормально. Можно вкрутить болты, чтобы они не доставали до рычагов. При этом даже радиус поворота может уменьшиться, но какие будут другие последствия ХЗ.
Отправлено: 30.06.2007 9:26
Отредактировано пользователем ReWriteR 12.08.2009 12:17:16
|
|||
|
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Новичок
![]() Зарегистрирован
:
05.06.2007 23:54 Последний вход : 10.04.2008 23:56 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
![]() |
Всем привет!!! У меня похожая ситуация, при повороте руля (право-лево) слышен стук, но ещё при полном повороте на лево, если проехатся по кочкам, чтобы машину качало, слышен очень сильный скрип резинок слева, а на мелких кочках или гравеки слыно с лева глухой стук.
Спецы перебрали уже весь передок ничего немогут понять, стойки ремонтировали, все что можно поменяли результат тотже, а по стуку в рулевой вообще говорят что только менять. Подскажите, что за скрип может быть?
Отправлено: 30.06.2007 8:53
|
|||
|
-=[R'Nessa, KA24DE, 4WD, 1998 г.]=-
|
||||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Новичок
![]() Зарегистрирован
:
16.12.2006 21:45 Последний вход : 17.04.2009 22:22 Из: г.Магнитогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. Заехал в другой сервис. Посмотрели - замена стоек стабилизатора (кстати менял тем летом оригинал)втулок стабилизатора, нижних рычагов (разбиты салейнтблоки). Поеду еще в одну контору потом сравню.
Кто знает номера стоек втулок и рычагов - напишите плиз, а так же вопрос, нижние рычаги идут в сборе с шаровыми, или можно без и как они крепятся к ним. Еще кто знает что ставить неорегинал(фирма изготовитель) или орегинал. Какова разница. И еще, нужны пыльники стоек, какой номер, или что подходит??? Всем спасибо!У нас еще не жарко
Отправлено: 11.04.2007 14:19
|
|||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Завсегдатай
![]() Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
![]() |
В тысяча первый раз авторитетно, как специалист по гидроприводу, заявляю, что на ходу стук рейки не слышно!!! Гидравлический сервопривод имеет такую конструкцию, что рейка сама центрируется и из-за естественного износа стучать не будет.
Смотрите тяги, концевики. Очень часто стучат, и даже клинят крестовины в рулевом механизме. Но в данном случае, скорее всего - стойки. Удачи! ![]()
Отправлено: 11.04.2007 12:50
|
|||
|
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
||||
|
Re: Сильный стук в подвеске (рулевом)
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Постоялец
![]()
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
![]() |
Рейки, действительно стучат со временем...
Разбиваются направляющие втулки. Но это все ремонтируется и есть куча контор, занимающихся этим. ![]()
Отправлено: 11.04.2007 1:45
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
||||








Авторизация







сново развели руками... т.к. скрежет (скрип) слышно на последних градусах 10 поворота руля влево, тоесть даже не до полного поворота, но уже гдето рядом слышен такой скрип. При этом, что-то глухо гримит с тойже левой стороны
(стабилизатор смотрели нормальныо закручен, все что могли тоже проверили). Не поменял только в передней части задние саленблоки, может дело в них????



