Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 15 »


Re: контрактные двигателя
#88
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2011 10:48
Последний вход :
23.06.2015 22:04
Из: г. Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 69
Не в сети
Цитата:

Ivan55 пишет:
Нет но не далеко от той конторы, и мастер мне все доступно и понятно по телефону обьяснил, что да как будет с машиной происходить, впечатление уже хорошее, обычно говорят приезжай посмотрим.
Какая контора?

Отправлено: 12.05.2012 23:05
N30 SR20DE 1997г 2WD белосерый продал
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#87
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да Виталь слов нет,только эмоции,вот почему кто не ремонтирует сам,ремонтируется у знакомого автослесаря.

Отправлено: 12.05.2012 11:09
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#86
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет: Чтобы машина более менее поехала, мне пришлось сделать в течении недели следующее:

1. Поменять узел дросселя - ушла проблема с тем что глохнет


Продолжение истории с заменой контрактного двигателя KA24DE на рнессе (донор с прессажа). ОНО ЕСТЬ! Кроче вылезло все весьма внезапно и вроде бы планово. Смотрим отквоченное - я заменил на контрактнике заслонку сразу после замены двигла, т.к. не ехало. И поставил свою старую, благо рабочая. Была у нее одна проблемка - бежала ОЖ через колечко уплотнительное термостата прогревочного. Решил на праздниках развлечься заменой узла в сборе, т.к. лежал вычищенный, отрегулированный и пребранный узел дросселя в сборе с контрактника (тот что снимал полгода назад).

Поставил - все вроде работает, да вот обороты ХХ высоковаты. "Сбить температуру" не удалось ни плясками с бубном, ни вкручиванием до упора винта КХХ, ни обнулением компа. Обороты ХХ держатся в районе 800..900 и дальше никак. Жрет бензин просто влет. Так и пришлось ехать и пока езжу. НО решил разобраться и привести в порядок старую заслонку, потом поменять взад, раз на ней работало. Разобрал... и понеслась...

... заслонки РАЗНЫЕ, обе с КА24DE но одна с рнессы, вторая - с прессажа. Сначала обратил внимание что чуть-чуть литье отличается, буквально фигня. Самое интересное отличие в диафрагме и в кулачке прогревочном:

1. Диафрагма рнессы больше в диаметре на неск. десятых мм. соответственно перекрывает поток плотнее. Вот и причина, что не дает мне выставить обороты ниже 800, т.е. жрем бензин.
2. Кулачок прогревочного термостата у рнессы имеет форму "переломную", т.е. после определенной температуры падение оборотов достаточно значительное, заслонка быстро закрывается. А на прессаже весь процесс прогрева идет плавно, фактически по параболе, если перевести в степень открытия - почти линейно. Форма кулачка не "горбатая", а "округло-плавная". Думаю и базовые топливные таблицы для пихла сильно отличаются в компах. Льет на прогреве топливо ведрами...

Так что жду когда дойдут руки перебрать родную заслонку. Всем товарищам, кто будет устанавливать контрактники с других машин - обращайте внимание на эту особенность!

p.s.: Не хотел розжигом снова заниматься, но как вспомню, аж кипит... Короче в продолжение темы с капиталкой-заменойдвигла на говно-СТО "ВТК-Авто". Выезжать с Алтая - загрузил машину, посадил семью, ехать - что-то подстукивает под капотом в районе навесного и ремней, ремень при заводке подсвитснул кстати. Гидрач загудел сильнее обычного (начал гудеть и туго работать руль после как раз посещения этих идоргов).... чтоза!? Высадил всех, быстро домкрат-колесо-защита-смотрим. Ничего, все сухо, внешние болты все на месте и затянуты, дергаю за гидрач, вроде не болтается. Ослабляю ремни - опять дергаю гидрач - ЛЯ! Болтается и стоит оказывается наперекосяк. Перебираю все болты поштучно - и охереваю. Под шкивом (в шкиве четыре дырки как раз для доступа к болтам) длинный болт, что отвечает за основное крепление гидрача к чугунной рамке крепления к блоку - ВЫКРУЧЕН и висит на неск. витках резьбы, головкой уже шоркает по шкиву. ПИПЕЦ, ПРИЕХАЛИ! Уроды даже не потрудились его закрутить, а когда натянули ремень, насос притянуло более менее и стук ушел. Осталась только работа наперекосяк, отсюда тугой руль. А если бы это открутилось на шоссе и заклинило болтом шкив? На ходу, или на встречке?... подумать страшно. Конченные козлы...

Отправлено: 12.05.2012 10:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#85
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Нет но не далеко от той конторы, и мастер мне все доступно и понятно по телефону обьяснил, что да как будет с машиной происходить, впечатление уже хорошее, обычно говорят приезжай посмотрим.

Отправлено: 09.11.2011 23:37
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#84
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Ivan55 пишет: Спасибо!!! Игорь мне все уже рассказал, завтра машину загоняю.

Надеюсь не туда же!!??? =)

Отправлено: 09.11.2011 23:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#83
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Спасибо!!! Игорь мне все уже рассказал, завтра машину загоняю, и все удовольствие по переделке в 33т.р. выливается, потом в теме по коробкам отпишусь, что да как.

Отправлено: 09.11.2011 23:29
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#82
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Ivan55 пишет: ...в коробку сегодня у меня ремешок высыпался, заехал к ним а они тупо развели руками, вот я и без коня!!!! ...

Беда нашего общества в рассее в целом в повальной деградации умственной и моральной, и паскудном желании удавиться за грош, испортить себе репутацию неспособностью отвечать за свои поступки и заявления. Локальные примеры крысятничества даже у нас в клубе есть, пальцем тыкать не буду. Как ни обидно, в первую очередь мы виноваты в этом сами в своих стремлениях, нравится жить в обществе потребления, но очень "хороший" стимул так жить и так опускаться дает руководство страны. Хотя каждый волен выбирать жить ему по-совести, или как за@%оту, простите.

Вань, сочувствую, знаю не понаслышке как обидно это, за свой счет говна хлебнуть. Твоим ремонтникам пламенный привет, и по букету ЗППП каждому! Держись! Автомат вроде Игорь (Tofsla) свопал, вы с одного города, думаю не обидит он тебя добрым советом.

Отправлено: 09.11.2011 23:08
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#81
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Не понимаю, как можно недолить три литра в коробку, когда там всего литров 8 и тупо больше пяти литров не сольёшь. Только если отсоединить шланг от радиатора, слить масло с коробки полностью на работающем двигателе (сольётся практически всё), а потом налить сколько влезет в коробку, и то, не запуская двигатель, иначе масло разойдётся по коробке. Получается, ты поехал и дал нагрузку ремешку без масла. А при замене нарушили всё, что можно.

P.S. Я бы не стал ставить автомат. Лучше попытаться восстановить варик, посмотреть состояние шкивов и заменить ремень.

Отправлено: 09.11.2011 17:59
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#80
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
В том то и дело, что проверял, а как от них 500 метров отъехал машину дергать стало, в итоге щуп вообще до масла не доставал, но это летом еще было(Пост в этой теме №46) а вчера ремешок высыпался, я это сопоставляю с тем недоливом масла, потому что я машине дуста не давал ни где не буксовал и ни кого на буксире не таскал, а вот с того дня как машину с ремонта забрал был лязгающий крутящийся металлический звук, появляющийся только лишь когда отпускаешь педаль акселератора или притормаживаешь, и этот звук с каждым днем усиливался а в последние дни он сопровождался ударами которые ощущались по машине, я грешил на ходовку и защиту тормозных дисков но много кратные осмотры не дали результатов все в норме, как мне отец сказал что хороший звук всегда вылезет в наружу в итоге он и вылез когда я проходил перекресток поворачивая на лево, решил нырнуть перед газелью в итоге когда пропало сцепление движка с колесами чуть не поседел от вида летящей на меня газели, но хорошо, что хватило наката пройти перекресток и встать на обочину.

Отправлено: 09.11.2011 15:31
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#79
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

Ivan55 пишет:


Дополнение по автотехцентру+:

Из-за их не доливки масла в коробку сегодня у меня ремешок высыпался, заехал к ним а они тупо развели руками, вот я и без коня!!!!



Как бы не понял, а после замены масла уровень не проверял? Так машину забрал???

Отправлено: 09.11.2011 15:11
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 15 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich