Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.05.2008 12:57 Последний вход : 20.07.2010 23:46 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
Нет просто я опечатался, атмосферник!
Отправлено: 15.06.2010 13:42
|
|||
R`nessa 2wd SR20DE, 2000г.в.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
Koksohim, так у тебя вариатор и турбомотор судя по подписи?
Отправлено: 15.06.2010 12:53
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.05.2008 12:57 Последний вход : 20.07.2010 23:46 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
У меня на праздниках вылезла такая же проблема "Шел по трассе км 100 в час, плавно пошел на обгон, обороты не превышали 2500. Машина начала тормозить двигателем скорость 110 обороты тысячи 4000. Остановился заглушил, лампочка спорт быстро мигала. Подождал, завел, все ок, спорт не мигает, поехал." Но она (проблема!) у меня проходит после остановки, и глушения двигателя! Второй раз проявилась по дороге с Горного! От первого до второго глюка проехал 2000 км! Предположил что машина просто переключается на первую либо вторую передачу и больше передачу не поднимает! Тоже что делать не знаю? Кто сталкивался?
Отправлено: 15.06.2010 10:53
|
|||
R`nessa 2wd SR20DE, 2000г.в.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Посмотри значения датчиков на компе коробаса. Тестили консалтом? Сопротивление на коробке висит проверял?
Отправлено: 15.06.2010 6:33
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Поменял оба датчика скорости, шаговый двигатель, свечи, провода, все фильтра. Шкивы без царапин, на поддоне нет ни стружечки. Сделал компьютерную диагностику двигла, двигатель в идеале. Ничего не изменилось, все равно гонит, как я опиывал раньше. Был на пяти сто по каробкам, никто не может мне сказать че с ней.
Отправлено: 15.06.2010 0:34
|
|||
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.05.2008 15:03 Последний вход : 11.03.2012 17:13 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
У меня на вариаторе #3, расположен сверху на корпусе
над вторичным валом. Сопротивление, по идеи, должно быть одинаковым, у меня три фазы по 23 Ома и одна 33 Ома.
Отправлено: 28.05.2010 13:39
|
|||
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Проверил сопротивление шагового двигателя. и на холодную и на горячую. В фазах 22-28 Ом общее 44-50 Ом. Это нормально же?
Отправлено: 28.05.2010 13:10
|
|||
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
сталл тест. Давишь тормоз и газ одновременно. Не делай его
Отправлено: 26.05.2010 9:51
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Если CVT буксует, проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test. Это многое скажет о состоянии коробки.
Что означает это выражение?
Отправлено: 26.05.2010 1:41
|
|||
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Здраствуйте все, вот и у меня началось. Шел по трассе км 100 в час, плавно пошел на обгон, обороты не превышали 2500. Машина начала тормозить двигателем скорость 110 обороты тысячи 4000. Остановился заглушил, лампочка спорт быстро мигала. Подождал, завел, все ок, спорт не мигает, поехал. Но есть одно но, раньше манина при 2500 оборотов ехала в диапозоне от 100до 120 км в час, сейчас макс 100-105 кмч, при 1500 оборотов плавно разгонялась почти до 80, сейчас не больше 60 кмч. Самодиагностика показала 1 и 9 ошибку (один раз). Потом много раз делал самодиагностику выдает только 9 ошибку.
Сегодня купил датчик скорости (на трех сто подсказали), втыкал и на первичный и на вторичный вал и местами все менял и по всяческому, результат тодже: 9 ошибка и не едет как раньше. Ремень судя по всему нормальный, проверял путем переключения с нейтрали на D при поднятых оборотах двигателя, ажно подпрыгивает на гравийке. НС1 новое Тут у человека была такаяже ситуация, но ответа не нашли. ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ???!!! машина кормилица моя и любимица
Отправлено: 26.05.2010 1:23
|
|||
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
|
||||
|