Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 57 58 59 (60) 61 62 63 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Спасибо большое что никто не помог мне с номерами сальников((
поставили коробку со старыми,потому что два новых сальника (покупал по новым номерам) не подошли, в итоге сейчас на лужах под днищем разводы масла. если все таки кому-то не сложно то напиши те мне пожалуйста номера основных сальников которые желательно поменять при замене коробки

Отправлено: 07.04.2011 19:22
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.01.2011 11:39
Последний вход :
11.10.2018 18:57
Из: Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
С такими поблемами,в акпп без диагностики не обойтись.Если ничего не показывает,то это проблема в коробке,есть там кроме всего прочего уплотнительные резиночки, их износ и приводит к таким проблемам! У меня со 2 на 3 обороты слегка подпрыгивают!

Отправлено: 23.03.2011 4:31
R NESSA.4WD,KA24,PNN30,1997.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Вот и мне такой же залили в контрактную коробку, но через некоторое время стала попинываться 1->2 и 2->1 тоже. Надо поддон снять значит посмотреть на фильтр...

Отправлено: 22.03.2011 15:46
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Около года езжу на декстроне ВР-III, проблем не наблюдается

Отправлено: 22.03.2011 13:41
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Скажите, а на дексроне в АКПП ездит кто-нибудь? и нормально ли ведет себя коробка?

Отправлено: 22.03.2011 12:05
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Подскажите пожалуйста,какие еще сальники,кроме уже указанных желательно поменять при замене коробке?и если не трудно их номера)

Отправлено: 21.03.2011 22:54
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

man55 пишет:
проверьте регулировку ДПДЗ
это один из главных датчиков для переключения передач
тем более, если это не прогрессирует за 4 года (то есть не связано в явном виде с износом механики)

Проверен ДПДЗ, показания на ХХ соответствуют книжным до сотых долей вольта. Провалов показаний при работе ДЗ тоже нет.

Отправлено: 26.01.2011 14:29
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

sergio_gabana пишет:
... но появилась другая напасть, скажем на второй разгоняю до 2500 оборотов, видимо происходят какие то переключения, обороты просто резко набирают 3000 как будто нейтралка включается, скорость при этом не меняется и только потом на 3 скорость, если разгонять до 3000, то резкий скачок до 3500 оборотов и т.д. Что это может все таки быть???

Имеется такая же хрень, но не так ярко выраженная. Обороты не растут но чувство замедленного переключения есть.
С момента покупки авто (скоро уже 4 года) не увеличивается и не уменьшается. Замена жижи АКПП на ниссановский флюид пару лет назад путем слил-залил 4 литра никак не повлияла на ситуацию.
У меня сейчас никаких условий для ковыряния с АКПП нет, чтобы снять и промыть. Доверять костоправам в сервисе страшно.
Есть ли у кого проверенная рабочая программа как вылечить затянутое переключение 2-3?


У меня именно такая ситуевина когда скорость быстро набираешь, когда плавно то нету... но не думаю что из-за этого надо разбирать коробку, лезть в нее и т.д.,

Отправлено: 26.01.2011 13:29
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
проверьте регулировку ДПДЗ
это один из главных датчиков для переключения передач
тем более, если это не прогрессирует за 4 года (то есть не связано в явном виде с износом механики)

Отправлено: 26.01.2011 12:42
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sergio_gabana пишет:
... но появилась другая напасть, скажем на второй разгоняю до 2500 оборотов, видимо происходят какие то переключения, обороты просто резко набирают 3000 как будто нейтралка включается, скорость при этом не меняется и только потом на 3 скорость, если разгонять до 3000, то резкий скачок до 3500 оборотов и т.д. Что это может все таки быть???

Имеется такая же хрень, но не так ярко выраженная. Обороты не растут но чувство замедленного переключения есть.
С момента покупки авто (скоро уже 4 года) не увеличивается и не уменьшается. Замена жижи АКПП на ниссановский флюид пару лет назад путем слил-залил 4 литра никак не повлияла на ситуацию.
У меня сейчас никаких условий для ковыряния с АКПП нет, чтобы снять и промыть. Доверять костоправам в сервисе страшно.
Есть ли у кого проверенная рабочая программа как вылечить затянутое переключение 2-3?

Отправлено: 26.01.2011 12:35
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 57 58 59 (60) 61 62 63 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich