Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 »


Re: В жару - не тянет...
#18
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Интересен еще момент:

почему производитель не сделает прохождение воздуха через какой-нить еще водяной фильтр. Как дым в кальяне.
Так бы воздух еще дополнительно и охлаждался и очищался.


Пройденный этап, только вместо воды использовали масло.

Отправлено: 11.06.2009 10:02
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#17
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Коллектор не только воздух остужает, но и греет ,тем самым создает повышения давления воздуха...


Откуда давление во впускном коллекторе? Разрежение есть, а давление откуда?
Если должен двигатель за один полный рабочий цикл всосать, заглотить, втянуть два литра воздуха, он их и втянет, и не важно как обозвать это количество воздуха, лишь-бы MAF правильно его обсчитал. В противном случае стоит задуматься о исправности двигателя.

Отправлено: 11.06.2009 9:53

Отредактировано пользователем bluebird 11.06.2009 10:16:36
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#16
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Интересен еще момент:

почему производитель не сделает прохождение воздуха через какой-нить еще водяной фильтр. Как дым в кальяне.
Так бы воздух еще дополнительно и охлаждался и очищался.

А мы бы просто меняли эту водичку эпизодически :)

Отправлено: 11.06.2009 9:24
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

YuryS пишет:
Вообще то это явление характерно для дизельных двигателей(по утру едит бодренько, а днем еле тянет)Связано это все с температурой поступающего воздуха в коллектор.


Первый признак умирающего ТНВД. Связано с вязкостью солярки. Утром погуще, ТНВД давит как положено, при нагреве пожиже и давление на выходе ТНВД меньше, поэтому и тянет хуже.

Отправлено: 11.06.2009 9:22
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#14
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

...именно массовый расход, а не объемный), а поршни сосут именно объем...

Здорово, Дмитрий. АргументНо излагаешь.

Цитата:

...Я бы проверил ДМРВ так как там есть датчик температуры поступающего воздуха...

А что даст этот датчик температуры ?
Ну скажет он компу, что температурая воздуха высокая. Комп подумает, посчитает и разрешит всосать порншням в цилиндры побольше объема воздуха для якобы получения соотношения лямда (14,7 к 1).
Только поршни этого сделать не смогут, т.к. не смогут сжать нужный объем, поэтому всосут меньше.

Отсюда -> падение динамики -> богатая смесь -> перерасход.

Цитата:

Вспомните физику горенее - это процес окисления, а кислород является окислителем.

Окисление = горение = гниение. Только к чему это ? Не уловил :)

Отправлено: 11.06.2009 9:15
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#13
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:

Почти как Черномырдин излагаешь :)

Молодец, что итог рассуждений в конце написал.
А то я раза 4 перечитал, пытаясь знаки препинания по смыслу расставить и за суть зацепиться.
Сложно как-то. Вечер наверное. Утомился я. Сорри за офтоп..


Извини, если обидел. Хотел пошутить, настроение было хорошее.

Пы.сы. Можешь поставить двойку за изложение и орфографию. Только родителей не вызывай! Обещаю исправиться!

Отправлено: 11.06.2009 9:01
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#12
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.03.2008 12:34
Последний вход :
01.11.2019 10:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Вспомните физику горенее - это процес окисления, а кислород является окислителем.

Отправлено: 11.06.2009 6:22
R`nessa, SR20DE, 1998г
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#11
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.03.2008 12:34
Последний вход :
01.11.2019 10:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Вообще то это явление характерно для дизельных двигателей(по утру едит бодренько, а днем еле тянет)Связано это все с температурой поступающего воздуха в коллектор.
Я думаю у бензиновых двигателей эта проблема тоже присутствует, но в менее выраженной форме. Я бы проверил ДМРВ так как там есть датчик температуры поступающего воздуха и его показания влияют на качество топливной смеси.

Отправлено: 11.06.2009 6:18
R`nessa, SR20DE, 1998г
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#10
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
У меня тоже заметно снижение тяги в жару ,причем не только на Рнессе такое было. Стоит новый бензонасос, чистая сетка в баке, новый фильтр тонкой очистки.
Согласен про горячий воздух и его низкую плотность, не даром на турбовых интеркулер ставят, иначе турбина не только сжимает но и нагревает воздух, в итоге ее массовая производительность резко падает.
Расчет впрыска идет по показаниям МАФа (именно массовый расход, а не объемный), а поршни сосут именно объем.
Коллектор не только воздух остужает, но и греет ,тем самым создает повышения давления воздуха и как следствие ухудшение эффекта всасывания двигателем.
Я, к сожалению, не владею практикой эксплуатации воздушных поршневых компрессоров, но просто уверен, что его характеристика сильно зависима от температуры воздуха на подаче

Отправлено: 11.06.2009 0:58
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#9
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:

..Ну а если взять во внимание температуру работающих цилиндров, то если-бы в Новосибе было-бы еще жарче, врядли тебя интересовало-бы, что машина не тянет..

Почти как Черномырдин излагаешь :)

Молодец, что итог рассуждений в конце написал.
А то я раза 4 перечитал, пытаясь знаки препинания по смыслу расставить и за суть зацепиться.
Сложно как-то. Вечер наверное. Утомился я. Сорри за офтоп..

Отправлено: 10.06.2009 23:13
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich