Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 24 »


Re: АКПП и Датчик дросельной заслонки SR20DET
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.10.2015 23:29
Последний вход :
31.10.2015 8:11
Из: Yst-Kamenogorsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Двигатель от такой же R NEssa sr 20 det 4wd по всему остальному подошел кроме фишки на данный датчик

Отправлено: 31.10.2015 0:15
Жалоба Вверх


Re: АКПП и Датчик дросельной заслонки SR20DET
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
sanek30302060 пишет: Всем Привет подскажите пожалуйста у меня р несса 1998 4wwd sr 20det .... есть у когонибудь идеи?

Хватит плодить новое, пишите туда, где есть обсуждение подобного - объединил. Пишите ПЛЕ@%Ь ГРАМОТНО (!), глаза кровоточат уже от пунктуации, а вернее от ее отсутствия.
не умеете - тогда не пишите, лучше на заборе корябать. И самое главное - когда задаете вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации. Гадать все должны что ли, от КОГО или от ЧЕГО вы купили двигатель? Это явно был не с такой же машины контракт. Потом обижаетесь, что никто ничего не пишет....

Отправлено: 30.10.2015 23:51
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


АКПП и Датчик дросельной заслонки SR20DET
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.10.2015 23:29
Последний вход :
31.10.2015 8:11
Из: Yst-Kamenogorsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Всем Привет подскажите пожалуйста у меня р несса 1998 4wwd sr 20det проблема в следующем старый двигатель умер и я купил новый контрактный двигатель + навесное + акпп много сил потрачено и терпения было) проблема в том что на старом двигателе на датчике дросельной заслонки одна фишка на шесть проводов а на новом две фишки по три провода цветами провода разные можете подсказать как соединить правильно? влияет ли это на переключения акпп? (затягивает переключения)сейчас все сделано на угад и селектор издает небольшой скрежет внутри как напряжение ниправельное в нем что ли + не работает кикдаун
старый датчик неисправен полностью поэтому пришлось ставить новый есть у когонибудь идеи?

Отправлено: 30.10.2015 23:40
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

tanca пишет:
Добрый день! Я новичок.У меня r*nessa с объемом 2,4 бензин.Плавают обороты,чистила дроссельную заслонку карбом. Но плавание оборотов происходит от поворота руля,опускания и поднимания стекол,работы печки. Может проблема не в заслонке?

Проблема просадки напруги идет от нестабильных оборотов, связанных с неспособностью компьютера рассчитать правильно состав смеси. Проще говоря - он получает недостоверные данные о поступлении воздуха в движок, отсюда неправильно рассчитывает время открытия форсунок. На оборотах ХХ это особенно заметно и актуально. Мучился подобными симптомами неск. лет. В последнее время сильно обострилось, машина дергалась на ХХ и включенной передаче как паралитик. Вчера решил вопрос многочасовым ремонтом - оказался подсос по прокладке впуска - просто отсутствовал кусок прокладки на канале впуска 3-го горшка. Поэтому по степени сложности нужно исключить:

1. кривую работу расходомера
2. проблемы с КХХ
3. подсосы во впуске

Симптомы схожие с вашими. КХХ исправен, МАФ в норме. "накурив" впуск дымом увидел большое количество дыма из-под впуска. Локализовать так и не удалось точно, поэтому пришлось снимать весь впуск. Очень трудоемко, но реализуемо, и по-другому ну никак. Как я понял что это не единичная проблема на этих двигателях.

Сейчас имеем улучшения:

- нет просадок напряжения на холостых при включенной передаче при включении любых потребителей.
- все нормально с динамикой, мотор отзывчив
- пропали пинки на автомате, вибрации и троения на светофорах
- не воняет бензином из выхлопной
- расход уже даже "на глазок" в городе уменьшился

удачи!

Отправлено: 05.10.2015 0:42

Отредактировано пользователем zema 05.10.2015 7:38:31
Причина: е
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
Цитата:

expert7421 пишет:
Цитата:

vasilisa пишет:
В момент появления нагрузки на двигатель от кондера,поворота руля,электронагрузки-обороты должны немного повыситься!Если так- то КХХ работает.А если обороты занижаются-КХХ не работает.

А если при нажатии на педаль тормоза падают обороты до 400-500? Тоже кхх смотреть? Или вакуумник?


Ну тут смотря в какой момент нажат тормоз.Если на передаче-то обороты упадут,если на N или P - что-то не ладно,обороты не должны падать.


после того как я настроил датчик дросселя, обороты перестали сильно проваливаться из-за нажатий тормозов, фар и вентиляторов.
При нажатии на тормоз ничего и не проваливалось. Но стало лучше после настройки.

Отправлено: 30.09.2015 10:01
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

expert7421 пишет:
Цитата:

vasilisa пишет:
В момент появления нагрузки на двигатель от кондера,поворота руля,электронагрузки-обороты должны немного повыситься!Если так- то КХХ работает.А если обороты занижаются-КХХ не работает.

А если при нажатии на педаль тормоза падают обороты до 400-500? Тоже кхх смотреть? Или вакуумник?


Ну тут смотря в какой момент нажат тормоз.Если на передаче-то обороты упадут,если на N или P - что-то не ладно,обороты не должны падать.

Отправлено: 30.09.2015 7:25
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
В момент появления нагрузки на двигатель от кондера,поворота руля,электронагрузки-обороты должны немного повыситься!Если так- то КХХ работает.А если обороты занижаются-КХХ не работает.

А если при нажатии на педаль тормоза падают обороты до 400-500? Тоже кхх смотреть? Или вакуумник?

Отправлено: 29.09.2015 22:54
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
В момент появления нагрузки на двигатель от кондера,поворота руля,электронагрузки-обороты должны немного повыситься!Если так- то КХХ работает.А если обороты занижаются-КХХ не работает.

Отправлено: 29.09.2015 20:20
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 14:13
Последний вход :
23.08.2022 22:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
Привет,они по идеи и должны немного плавать в момент поворота руля,а затем снова выравниваться.Врятли это из за дроссельной, скорее из за кхх или грязи там.

Отправлено: 28.09.2015 17:17
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2015 13:39
Последний вход :
28.09.2015 14:19
Из: г.Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1
Не в сети
Добрый день! Я новичок.У меня r*nessa с объемом 2,4 бензин.Плавают обороты,чистила дроссельную заслонку карбом. Но плавание оборотов происходит от поворота руля,опускания и поднимания стекол,работы печки. Может проблема не в заслонке?

Отправлено: 28.09.2015 13:53
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich