Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: АКПП и Датчик дросельной заслонки SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
30.10.2015 23:29 Последний вход : 31.10.2015 8:11 Из: Yst-Kamenogorsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Двигатель от такой же R NEssa sr 20 det 4wd по всему остальному подошел кроме фишки на данный датчик
Отправлено: 31.10.2015 0:15
|
|||
|
АКПП и Датчик дросельной заслонки SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
30.10.2015 23:29 Последний вход : 31.10.2015 8:11 Из: Yst-Kamenogorsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Всем Привет подскажите пожалуйста у меня р несса 1998 4wwd sr 20det проблема в следующем старый двигатель умер и я купил новый контрактный двигатель + навесное + акпп много сил потрачено и терпения было) проблема в том что на старом двигателе на датчике дросельной заслонки одна фишка на шесть проводов а на новом две фишки по три провода цветами провода разные можете подсказать как соединить правильно? влияет ли это на переключения акпп? (затягивает переключения)сейчас все сделано на угад и селектор издает небольшой скрежет внутри как напряжение ниправельное в нем что ли + не работает кикдаун
старый датчик неисправен полностью поэтому пришлось ставить новый есть у когонибудь идеи?
Отправлено: 30.10.2015 23:40
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Проблема просадки напруги идет от нестабильных оборотов, связанных с неспособностью компьютера рассчитать правильно состав смеси. Проще говоря - он получает недостоверные данные о поступлении воздуха в движок, отсюда неправильно рассчитывает время открытия форсунок. На оборотах ХХ это особенно заметно и актуально. Мучился подобными симптомами неск. лет. В последнее время сильно обострилось, машина дергалась на ХХ и включенной передаче как паралитик. Вчера решил вопрос многочасовым ремонтом - оказался подсос по прокладке впуска - просто отсутствовал кусок прокладки на канале впуска 3-го горшка. Поэтому по степени сложности нужно исключить: 1. кривую работу расходомера 2. проблемы с КХХ 3. подсосы во впуске Симптомы схожие с вашими. КХХ исправен, МАФ в норме. "накурив" впуск дымом увидел большое количество дыма из-под впуска. Локализовать так и не удалось точно, поэтому пришлось снимать весь впуск. Очень трудоемко, но реализуемо, и по-другому ну никак. Как я понял что это не единичная проблема на этих двигателях. Сейчас имеем улучшения: - нет просадок напряжения на холостых при включенной передаче при включении любых потребителей. - все нормально с динамикой, мотор отзывчив - пропали пинки на автомате, вибрации и троения на светофорах - не воняет бензином из выхлопной - расход уже даже "на глазок" в городе уменьшился удачи!
Отправлено: 05.10.2015 0:42
Отредактировано пользователем zema 05.10.2015 7:38:31
Причина: е |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
после того как я настроил датчик дросселя, обороты перестали сильно проваливаться из-за нажатий тормозов, фар и вентиляторов. При нажатии на тормоз ничего и не проваливалось. Но стало лучше после настройки.
Отправлено: 30.09.2015 10:01
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ну тут смотря в какой момент нажат тормоз.Если на передаче-то обороты упадут,если на N или P - что-то не ладно,обороты не должны падать.
Отправлено: 30.09.2015 7:25
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
Цитата:
А если при нажатии на педаль тормоза падают обороты до 400-500? Тоже кхх смотреть? Или вакуумник?
Отправлено: 29.09.2015 22:54
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
В момент появления нагрузки на двигатель от кондера,поворота руля,электронагрузки-обороты должны немного повыситься!Если так- то КХХ работает.А если обороты занижаются-КХХ не работает.
Отправлено: 29.09.2015 20:20
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Привет,они по идеи и должны немного плавать в момент поворота руля,а затем снова выравниваться.Врятли это из за дроссельной, скорее из за кхх или грязи там.
Отправлено: 28.09.2015 17:17
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.09.2015 13:39 Последний вход : 28.09.2015 14:19 Из: г.Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Добрый день! Я новичок.У меня r*nessa с объемом 2,4 бензин.Плавают обороты,чистила дроссельную заслонку карбом. Но плавание оборотов происходит от поворота руля,опускания и поднимания стекол,работы печки. Может проблема не в заслонке?
Отправлено: 28.09.2015 13:53
|
|||
|