Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.06.2010 20:11 Последний вход : 05.07.2012 13:17 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Всем спасибо! Поддон замят не сильно, замазать могу, но при заварке поддона мне же все равно будут сливать масло?!
поэтому долить 4-5 литров масла флюид д стоит 2000-2500 рублей, а эвакуатор 1000! Или можно долить на полностью?
Отправлено: 10.11.2010 15:37
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Согласен только если поддон пробит и нет большой вмятины напротив заборной сетки(фильтра).Если сильно замят,то лучше не рисковать,а то получится масленое голодание и конечный результат кирдык АКПП,то лучше эвакуатор или снять поддон на месте,замазать, заварить,залатать или ещё чего нибудь и выпрямить.Если не помят,то как говорили просто холодной сваркой замазать,что бы добраться до сервиса,обойдётся дешевле.
Отправлено: 09.11.2010 23:03
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Все таки не понимаю тебя. Если есть уверенность, что кроме дырки в поддоне и выбежавшего масла больше нет никаких косяков, то замажь дырку, долей масло и едь на свое СТО. Заодно получится частичная замена и промывка перед ремонтом.Эвакуатор обойдется практически в те же деньги!
Отправлено: 09.11.2010 22:20
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.06.2010 20:11 Последний вход : 05.07.2012 13:17 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
PRAPOR, спасибо за интуитивно понятный ответ!!! Значит эвакуатор ждет меня :(
Отправлено: 09.11.2010 21:53
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
НЕЛЬЗЯ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ,ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Масло в АКПП при частичной замене: 1) без снятия поддона 4 литра 2) со снятием поддона и фильтра 5 литров.
Отправлено: 09.11.2010 21:07
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.06.2010 20:11 Последний вход : 05.07.2012 13:17 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
и все же:
можно ли доехать 20 км на тросе, заведя машину, на нейтралке, не навредив ей, без масла в акпп?
Отправлено: 09.11.2010 20:25
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.06.2010 20:11 Последний вход : 05.07.2012 13:17 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Спасибо!
Вроде Пит-Стоп http://www.pitstop24.ru/ в Красноярске именно коробками и занимается, пусть заварят, но и поддон было бы неплохо выгнуть в нормальную сторону, а то за 7 лет использования в Красе он стал вогнутым. За все (снять, выгнуть, заварить, почистить фильтры, одеть на герметик) просят 1200 р. + предлагают масло ниссан флюид д по цене 550 рублей за литр. Долго курив мануалы на этом распрекрасном сайте, так до конца и не выяснил, сколько же масла заливают в коробку АКПП при частичной замене (все не вылилось, муфта же с маслом) 4 л? (не хочется бонус за неналитое, но посчитанное масло платить, нет возможности быть рядом во время ремонта). Еще одна штука, в Автостраде ниссан флюид д 4 литра - 1920, 1 литр 430. На вопрос а что за рёбаный менеджмент что 4 литрушки стоит 1720, что дешевле канистры 4 литра, ответили, что литровые канистры - сша, а 4-литровые - япония. Возникает вопрос, где лучше брать? СТО - вроде бочковый по 550, Япский за 1920 (4 литра канистра) или США 4х1 литра 1720.... Подскажите, бывалые?
Отправлено: 09.11.2010 20:21
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Ну можно сделать латку и наложить, а если есть возможность то заварить аргоном!
Отправлено: 09.11.2010 20:09
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.12.2006 16:32 Последний вход : 17.07.2014 10:20 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
380
|
делов на сто рублей:берешь житкую сварку и герметик - снимаешь поддон - латаешь его, заливаешь малсло и едешь дальше. нахер сервис мэны
Отправлено: 09.11.2010 20:07
|
|||
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.06.2010 20:11 Последний вход : 05.07.2012 13:17 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Вот такой интересный вопрос, пробил поддон, вытекло масло из коробки, везти в сервис Пит-стоп около 20 км., соответственно вопрос:
1. Можно ли доехать на тросе? (в сервисе предложили их эвакуатор, типа если ехать на тросе, то при заводе насос будет испытывать масляное голодание) 2. Если ехать, то можно ли заводить машину? (или тренировать ногу, продавливая тормоз без гидроусилителя)
Отправлено: 09.11.2010 19:33
|
|||
|