Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Делюсь своим опытом: 1. укоротил до 123 мм, то есть только это поднимает зад на 18 мм (не бог весть что, но до отбойников достает гораздо реже). Про минимум мисали 117 мм, это связано с тем, что при полной просадке задницы корткие линки могут задеть за реактивную тягу, которой регулируется схождение задних колес. 2. Я пилил линки родные, но старые и обжатые на прессе, чтобы не люфтили, ставил соединяющую муфту с резьбой на 12. Обжимка на прессе позволила убрать люфт, но в одном шарнире шар стал тереться о метал внутри линка с громким мерзким скрипом. Пришлось ставить неукороченные новые линки опять. 3. Так как старый хозяин отдал мне старую рессору, которую он менял около двух лет назад, то я ставил кусок от старой рессоры сверху, как советовал Борода в одном из постах. При этом надо срезать резину с обоих рессор, чтобы они лежали друг на друге плотно. Жопа стала дубовой и амортизаторы лупили на отбое. Укоротил еще дополнительную рессору, ездил месяц, жесткость была то что надо, но у меня лопнула основная рессора в том месте, где кончается дополнительная, то есть где больше всего на нее момент изгибающий. Позже видел как стоят две рессоры на Ниссане Ларго, похоже это штатное решение. Одна под одной, но с зазором, как крепятся к подвеске по краям, я не понял. Зазор дает им работать без трения друг о друга, как в варианте Бороды. Но сразу скажу, что в любом случае две рессоры - это слишком жестко.Сейчас купил контрактную и езжу на ней с длинными линками, потому что эта рессора выглядет жестче, чем те что были у меня до этого, даже та что меняная. 4. Передом не занимался, у моей Рнессы клиренс до лыжи 15,5см, что почти норма, но у Земы есть печальный опыт с проставками между кузовом и стойками, у него лопнул линк стабилизатора.
Отправлено: 17.07.2007 21:40
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Господа форумчане проясните следующую ситуацию, поиском пользовался, но там не нашел конкретного совета:
1. Какой длины оптимально делать линки (min длина). 2. Что лучше делать рулевые тяги от Ауди 80-100, или лучше родные линки распилить, вопрос еще в цене(линки 1000 руб.штука, а рулевые тяги - ???). 3. Технологию установки проставки в рессору, как лучше установить чтобы не обломилась и не вылетела? И стоит ли делать эту проставку с укороченными линками? Как это повлияет на комфорт и устойчивость авто? 4. Как задрать передок?
Отправлено: 17.07.2007 12:59
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.05.2007 10:00 Последний вход : 24.01.2011 9:23 Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Списался по с/б, ребята общительные, бестолковых вопросов не задают, сказали стукнут в асю как готовы будут с/б.
Отправлено: 14.07.2007 14:04
|
|||
PNN30/KA24DE/4WD/98г. Серебристая
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.05.2007 10:00 Последний вход : 24.01.2011 9:23 Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Я не ездил их -полиуретановые с/б, не знаю что это, и чем отличается.
На зад надо, нижний рычаг. Скрипят, уже надоели.
Отправлено: 12.07.2007 12:19
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Master2 пишет: С понельника можно начать звонить в фирму их производящую, сейчас в производстве первый комплект. Посмотри в ссылках, я там публиковал - они в Академгородке находятся. Только один момент, я забыл написать, что это полиуретановые с/б. Т.е. на любителя. В работе пока не проверял никто из наших. Мастер, ты бы реалнэйм и кузов хотя-бы машины в профиле нацарапал, чтобы полегче было. А так и не поймешь, на что тебе нужно с/б и как тебя зовут, чтобы обратиться по-человечачьи.
Отправлено: 12.07.2007 12:01
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.05.2007 10:00 Последний вход : 24.01.2011 9:23 Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Где Нск купить можно салентблоки S/B, сайлентблок нижнего рычага RR (задний) R'NESSA N30 I.D = 14 mm 2-06-691 55501-5V200; 55502-5V200 600 руб.?
Плиз.
Отправлено: 12.07.2007 11:53
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Gavrik пишет:.... 2. От 117 до 143 мм. в зависимости от состояния рессоры и желания задрать задницу. Заварить или законтрить гайками нужно обязательно, иначе половинки могут вращаться относительно друг-друга, это приведет к несоосности чашек для пальцев, отсюда нездоровые нагрузки - быстрее выйдут из строя. При совсем коротких линках места под гайки не остается, поэтому приходится только варить. 3. Мне видится наиболее правильный способ - сверху на накладываемый обрезок второй рессоры наварить/наклеить резину (как на оригинальной, но потоньше), а стянуть их между собой прямоугольными хомутами и тоже через резину (чтобы не соскакивали в сторону колес). Это мое предположение, точнее не скажу, сам не разбирал, в руках не держал. 4. Да хоть какие - текстолит/дюраль/люманий. 20 мм. оптимально по высоте. В Новосибе на Горской навалом готовых на Цефиру по 450 за пару с удлиненными болтами.
Отправлено: 12.07.2007 10:36
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Странно все это!У меня все работает как надо.
Отправлено: 11.07.2007 19:19
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет:....А самое главное, отверстия для стяжки двух рессор нарушают прочность основной рессоры. Нельзя ни сверлить, ни точить.... А... вон оно чего, ты ее просверлил. Тогда точно был не прав. Такие соединения нужно делать скользящие это раз, чтобы места крепления не создавали концентрированных зон напряжения в материале рессоры, и не трогать силовой элемент - это два. Короче, ты ее сначала ослабил дыркой, потом в этом же ослабленном месте обеспечил нездоровые нагрузки. Если бы скрепил их какими-нибудь хомутами поверху, чтобы края короткой рессоры скользили по длинной в момент изгибания всей конструкции целиком, глядишь бы и не произошло ничего. Короче, возьми две линейки, сложи вместе и попробуй согнуть. Вот примерно об этом я и хотел сказать...
Отправлено: 11.07.2007 17:51
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|