Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Точно, краник есть и тяга под номером 27157U через верхнюю ось входной воздушной заслонки его крутит
а приводится все это приводом 27733N получается двойное регулирование температуры воздуха путем обхода радиатора и регулирования потока тосола через него вот еще ресурс на схемы с ценами http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/view/35/43/1805/51272#g51571
Отправлено: 02.02.2011 18:14
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вот взгляните внимательней сюда:
Отправлено: 02.02.2011 16:43
|
|||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Краник есть, смотри мануал страница 343, рисунок нижний, справа. Краник называется водяной клапан, закрывается через шток от электропривода смесительной заслонки.
Отправлено: 31.01.2011 17:05
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Отправлено: 31.01.2011 17:05
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Сергей, у меня нет практики тестирования наших воздушных заслонок.
Скорее всего если поснимать на бороде музыку, климат и бардачок, то тактильно-визуально ознакомиться с пространством между кондиционером и печкой, то что то можно понять. Ну и мануал со схемой в помощь. Щас его под рукой нет, чтобы подсказать
Отправлено: 31.01.2011 16:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Принято. Только х.. знает как это проверить :) Делал так: 1. Температуру на максимум. 2. Тушим двиг. Скидываем клемму акума. 3. Температуру крутим на минимум. 4. Ставим клемму. Заводимся. 5. Крутим снова на максимум. Это типа решение от того, если тупанула электроника и не хватает ей ума открыть-закрыть заслонку. Но мне не помогло. Холодно !
Отправлено: 31.01.2011 16:00
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
есть спускная пипка в самой верхней части системы охлаждения между впускным коллектором и лобовым стеклом. Она на видном месте сверху, если открыть капот
Я считаю что печка нормально греть раньше и не начнет, так как вся система воздуховодов вначале ледяная и не прогретая
Отправлено: 31.01.2011 15:26
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Не знаю. Не уверен. Может кто точно знает ? Скажите... На это картинке он больше похож на аллюминиевый (по цвету) Цитата:
В умной книжке на стр. 107 описан "метод проверки по звуку протекающей жидкости". Второй пункт гласит "установите регулятор отопителя на максимальный обогрев" ЗАЧЕМ ?! (если нет краника) Для слива ОЖ (на стр. 106) тоже сказано: "установите регулятор отопителя на максимальный обогрев". ЗАЧЕМ крутить шторку для слива ?! Может он всё-таки есть ? Хотя на схеме я краник не нашел.
Отправлено: 31.01.2011 15:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.07.2007 15:55 Последний вход : 07.10.2011 9:16 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
54
|
Такая же беда, после всей процедуры замены стартера на 4вд отключения ГБО и частичного слива антифриза, печка дует но нормально греть начинает после 15 минут езды, темростат поменял думал поможет да не тут то было! Вопрос про воздушные пробки, как их выбить от туда?
Отправлено: 31.01.2011 15:08
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET ГБО 4 покол.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
на ВАЗе классике точно есть краник, сам имел с ним трах в старые добрые времена
На переденприводных и прочих Калинах не знаю как устроена печка и знать не хочу топикстартеру совет проверить как отрабатывает воздушная заслонка потока через печку прежде чем раскурочивать сам радиатор Я заметил у себя обратный эффект. Летом без кондиционера когда включаешь вентиляцию, то воздух дует заметно теплее чем забортный, значит он подогревается от печки.
Отправлено: 31.01.2011 14:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|