Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Цитата:
Спасибо, проверю уровень, давно не заглядывал после замены автоматом. Если долив поможет, сообщу.
Отправлено: 25.10.2014 19:49
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 21.10.2014 17:21
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Сереж , речь про вариатор .
Не должно быть такого . У меня есть при трогании с места до скорости 20 км/час небольшой шум из варика , как шестеренку от часов по столу катают А после 20 идет сброс оборотов , видать шкивы отрабатывают , звук исчезает , но пинка нет ...
Отправлено: 21.10.2014 11:15
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
У меня толчок тоже есть. В пробках в натяг еле-еле и вот толчок и 2. Если добавлять быстро газа и плавный разгон толяка нет.
Я думаю это особенность коробки - ведь если ты не достаточно разогнался на 1, то при переключении на 2 момент ниже и усилие больше нужно для разгона, вот и тормозит пинком. А если со 2 на 1, так это и на механнике есть такое, только там толчок касится за счет пробуксовки сцепления, а у нас то попробуй в жидкости несжимаемой останови резко реактор в гидротрансформаторе - как в басеине на газетку на воде прыгнуть. Плюс люфты появляются в момент переключения при снятии нагрузки в парах.
Отправлено: 21.10.2014 6:59
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Была такая же хня у жены на машине: после разгона-бросаешь газ (допустим перед дохлым полицейским), и получаешь несколько мелких пиночков вперед...печаль эта практически сошла на нет после того как долил пол-литра NS-1 до уровня. Хотя, скорей всего проблема ушла полностью, т.к. сравниваю со своим автоматом, а у них понижение передачи идет по разным принципам... Короче,-мне помогло, проверяйе у себя.
Отправлено: 20.10.2014 20:39
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.04.2012 16:06 Последний вход : 25.06.2023 20:30 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
507
|
У меня происходит тоже самое. На тех же оборотах. Причем на второй коробке одно и то же. Где-то писали, что это есть момент переключения... х.з. Не хочу разбираться, особого дискомфорта не доставляет.
Подухи целые.
Отправлено: 20.10.2014 7:57
|
|||
R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана |
||||
|
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Спасибо за ответ, подушка целая была недавно... не порепана, не оторвана. Здесь этот момент обсуждается немного http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=6637 но у меня рывки стали отчетливей. После замены всех подушек по кругу, вибрация от двигателя стала сильной в салоне, но это понятно, так как подушки febest=деревянные. После замены на рывки не влияло, да и не помню чтобы я обратил тогда внимание на какие либо изменения в поведении машины именно в этот интервал оборотов. Маленькое уточнение. Рывки никак не зависят от скорости движения, а только от этого диапазона оборотов.
Отправлено: 19.10.2014 17:44
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Нижняя передняя подушка, стоит на лыже впереди, имеет черный цвет, круглая нагрузка при измерении с рывка 8,2 тн на ширину подушки, на резинку и шпильку больше. Меняй.
Отправлено: 19.10.2014 17:27
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
CVT SR20DE рывки при движении в пробках
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Всем добрый день! Парни, может быть у кого-то в точности были такие симптомы: при движении в пробках или просто - медленно, в районе оборотов 1250-1300 (примерно) как в промежутке от легкого натяга двигателем, так и в момент начала торможения двигателем происходит толчок причем всегда. Раньше в 2005 г., когда машину только купил, ничего такого не было. Со временем этот неприятный дефект стал замечать (очень незначительный по силе, но всё же заметный)и он стал усиливаться. Что это? Подушки двигателя целые, заменены пару лет назад. Судя по всему имеется какой-то люфт (в ремне ли несколько пластин уже отсутствуют..?). Вообщем жду версии, а ещё лучше диагноз от тех у кого такое же поведение уже встречалось. Заранее спасибо!
Отправлено: 19.10.2014 15:36
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|