Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вариатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.01.2015 4:16 Последний вход : 27.05.2020 4:14 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
В продолжение темы "Прошу совета", начатой мною в начале января. После замены вариатора 05.01.15 г. на следующий день забрал авто и начал эксплуатировать,чтобы выяснить его работоспособность. 15.01.15 г.проявился посторонний звук, напоминающий легкий гул с добавлением небольшого свиста. Возникает на скорости от 15-20 км/ч и сохраняется с набором скорости.Передачи переключаются нормально, толчков, пробуксовок, дерганий не наблюдается. Уровень масла в коробке в норме.Последние 2-3 дня, после остановки,при выходе из авто ощущался посторонний запах, похожий на запах масла, как при езде на высоких скоростях и оборотах. Ничего подобного в указанный период времени я не делал, ездил бережно.Полагаясь на опыт уважаемых форумчан,прошу объяснить,с чем это может быть связано и что мне необходимо сделать.Спасибо.
Отправлено: 16.01.2015 6:12
|
|||
Присоединяюсь в флешмобу "Экстрасенс - отгадай мою машинку" ))
|
||||
|
Re: Прошу совета
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.01.2015 4:16 Последний вход : 27.05.2020 4:14 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Приветствую уважаемых форумчан.С 10 декабря тестирую авто после установки б/у вариатора, оказавшегося от Примьеры Р12. Заменил передний ступичный подшипник и наружний ШРУС (правая сторона), мешавших "прослушать" вариатор.Коробка работает нормально, передачи включаются, переключаются в штатном режиме. Прошу подсказать, нужно ли менять фильтр вариатора, указанный в программе за номером 31726Р и промывать фильтр-сетку, установленный в нижней части вариатора.Если нужно, то с какой периодичностью. Какие еще профилактические мероприятия и с какой периодичностью необходимо осуществлять в отношении вариатора.Заранее спасибо.
Отправлено: 13.01.2015 3:46
|
|||
Присоединяюсь в флешмобу "Экстрасенс - отгадай мою машинку" ))
|
||||
|
Re: Прошу совета
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Цитата:
Про какой трос акпп говоришь? Или у тебя не рнесса? И дз вроде не должна повлиять, если ее не трогать.
Отправлено: 07.01.2015 8:20
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Прошу совета
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.01.2015 4:16 Последний вход : 27.05.2020 4:14 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Забрал машину с установленной б/у коробкой, договорились, что в течение месяца буду ее тестировать.Перед тем, как забрать, прогрел авто минут десять, затем выехали вместе с мастером в город, прокатились 2-3 километра. Вроде передачи включаются-переключаются нормально, но времени было очень мало для того, чтобы делать выводы. Думаю, нужно ее "погонять" в разных режимах, в т.ч. выехать на трассу. Как назло загудел правый передний ступичный подшипник. На фоне его гудения не могу нормально "послушать" коробку. В пятницу, после замены подшипника, поеду на тест-драйв. По результатам - отпишусь.Спасибо откликнувшимся за участие.Всем удачи.
Отправлено: 06.01.2015 19:25
|
|||
Присоединяюсь в флешмобу "Экстрасенс - отгадай мою машинку" ))
|
||||
|
Re: Прошу совета
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
разборка и сбора АКПП с последующей установкой может привести к некоторым сбоям ДЗ, и троса АКПП, было такое. немного покрутили, поправили, немного поездил, скинул трос с места обычной посадки, затем снова поставил, выставили зажигание как положено и все прошло. нужно все проверить и самодиагностику АКПП сделать как в ФАке описано
Отправлено: 06.01.2015 17:36
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Прошу совета
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.01.2015 4:16 Последний вход : 27.05.2020 4:14 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Спасибо за ссылку. Данную информацию также изучал, находясь в поиске решения своей проблемы. Кстати, утром позвонил мастер и сказал, что приехал утром в сервис, завел мое авто, чтобы загнать для снятия установленной вчера б/у коробки и замены снова на мою и вроде все нормально. Предлагает приехать и убедиться. Сейчас поеду. Решили выехать в город, прокатиться вместе и уже решать окончательно.Подскажите, вчерашние дергания установленной коробки и включения передач D и R на высоких оборотах с чем могут быть связаны и возможно ли, что сегодня все окажется в норме. Как мне правильно проверить б/у коробку на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации?
Отправлено: 06.01.2015 14:19
|
|||
Присоединяюсь в флешмобу "Экстрасенс - отгадай мою машинку" ))
|
||||
|
Re: Прошу совета
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
тебе сюда http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... id=100546#forumpost100546 думаю это твой случай
Отправлено: 06.01.2015 12:05
|
|||
|
Прошу совета
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.01.2015 4:16 Последний вход : 27.05.2020 4:14 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.При движении вперед, начиная с 40 км/ч, появился сильный гул со стороны вариатора, который усиливается при наборе скорости. Свыше 60 км/ч ехать просто невозможно. В профильном сервисе "послушали" и диагностировали, что гудят подшипники вариатора, но какие или какой именно неизвестно, коробку не вскрывали. По части электрики с вариатором все в порядке, никаких толчков, пинков, пробуксовок или дерганий как при движении вперед, так и назад нет.Диагностика ошибок не выдает. Ремонт стоимостью от 50 т.р. до 100 т.р.(со слов диагностов в зависимости от объема выполненных работ и количестве замененных деталей)для меня экономически нецелесообразен.Нашел б/у вариатор, договорился о замене.Вчера сняли мою коробку и установили аналогичную от Ниссан (модель неизвестна) с двигателем SR20.Колокол переставили от моего,в остальном,визуально, никаких отличий не обнаружил.С установкой никаких сложностей не возникло. При выезде из сервиса, для пробного заезда, обнаружил, что передняя передача включается с достаточно сильным толчком и при оборотах не ниже 2000-2500.С включением задней передачи аналогичная ситуация,только диапазон оборотов чуть пониже 1700-2000.Моя нынешняя коробка включается как положено, поэтому сразу почувствовал разницу. Сообщил об этом факте мастеру, который после нескольких попыток исправить ситуацию путем снятия клеммы с акуммулятора, сообщил, что помочь не сможет и остается снова поставить мой вариатор.
Нужен надежный и проверенный специалист в Москве или Московской области, который мог бы за разумные деньги осуществить ремонт моей коробки. Не теряю надежды, что можно ограничиться заменой подшипника или подшипников. Также буду благодарен за возможность приобрести б/у вариатор, пригодный для эксплуатации на моем авто. С уважением.
Отправлено: 06.01.2015 5:22
|
|||
Присоединяюсь в флешмобу "Экстрасенс - отгадай мою машинку" ))
|
||||
|