Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Всем привет! Уже раньше писал в форуме, что НЕЛЬЗЯ ставить амортизаторы от НИВЫ Они просто - ДЛИННЫЕ.., соответственно, при нагрузке на задок, амортизаторы сжимаются до конца, и машина просто "садится" на них. Тем самым, при наезде на препятствие упертому рычагу подниматься некуда и удар приходится через сжатый амортизатор по кузову. Смягчают удар в этом случае только шины!!! Удачи!
Отправлено: 24.11.2006 18:17
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Они чуть чуть длиннее, может из-за этого.
Дорабатывать ничего не надо, единственное, что ширина втулок у родных больше, я её компенсировал простыми, подходящими по размеру гайками, для того чтоб аммортизатор не "ездил" по болту. Ушёл час
Отправлено: 24.11.2006 12:47
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.07.2006 15:58 Последний вход : 30.03.2009 16:29 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
Igorjoha пишет:
Поставил я се вчера аммы маслянные от шеви нивы, машинка пожёсче стала, попа чуть оттопырилась(у машины, конечно), вообще по ощущениям езды -супер. Оттопырилась всмысле поднялась? Но за счет чего в масляных амо газового подпора нет. И вопрос крепление подходит один в один или "обработка напильником" нужна?
Отправлено: 24.11.2006 12:06
Отредактировано пользователем moisey 24.11.2006 12:58:01
|
|||
Тойота Харриер 1999, 2,2 FF.
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Поставил я се вчера аммы маслянные от шеви нивы, машинка пожёсче стала, попа чуть оттопырилась(у машины, конечно), вообще по ощущениям езды -супер.Ну а с точки зрения экономики - родные аммо предложили за 1800-1штука, нива-шеви 550 -1 штука...
Чессо сказать, нивовские выглядят понадёжнее
Отправлено: 24.11.2006 7:23
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Привет! Нашел этикетку: Вот, огромадное спасибо. Мир не без добрых людей... Поеду завтра искать.
Отправлено: 20.11.2006 13:07
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Нашел этикетку: HANSE Lagerung, lenker/Сайлентблок рычага HANSE-Nr: HR 871 122 Vergi.-Nr.:2198SM404R, 51393SM4013, 51393SM4505, р/к к 51355DM4030, р/к к 51355SM4040. HONDA ACCORD, ACCORD COUPE, ACCORD VAGON (1990-) Действительно, размеры 55х35х12(длина, внешн.диаметр, вн.диаметр). Это я напутал. Что там сверлится (верхний или нижний) точно не помню... Удачи!
Отправлено: 20.11.2006 13:02
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Валера, вот это тоже как-то не стыкуется....
Цитата:
Кто чего напутал? У тебя звучат диаметры базовый 10мм, а рассверливаешь до 12. А в этом посте 12 и 14 сооответственно. Кому верить? И интересно, почему именно один нужно рассверливать? Получается нифига нессиметричная подвеска что-ли... =\
Отправлено: 18.11.2006 3:53
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Валера, не вспомнишь теперь с какого конкретно места в Аккорде эти самые сайленты? Может их номера по каталогу или названия остались? Я в магазин прихожу, говорю: "мне сайлентблоки от аккорда 94 г.в...." Потом следует дурацкая пауза, вроде как сам понимаю, что фигню сморозил, а что дальше сказать не знаю... и тут начинаются нравоучения, типа "задолбали лохи...". Были бы еще продаваны нормальные, а то в большинстве случаев пообщаться не удается, прет из них какое-то превосходство, что-ли, вперемешку с чванством... короли железных помоек, млин. И про растачивание рычага уже слышал, и про то, что "кто-то брал для рнесски - вроде как с претензиями приходили, теперь мы не продаем таким умельцам..", и про то, что без оригинального нового рычага мне ну никак не жить, завтра все рассыпется... =) Цитата: Ничего распиливать и сваривать не надо! Это радует. Но выпрессовывать приходится однозначно?
Отправлено: 18.11.2006 3:47
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет, zema! Я менял на станции. От Аккорда подходят как родные. Только на одном рычаге болт М10, а на другом М12. Не помню какой на верхнем, а какой на нижнем. Внутреняя втулка на сайлент-блоках с 10мм до 12мм сверлится легко на сверлильном станке на малых оборотах с водой для охлаждения. Болты вынимаются хреново, если есть новые, то старые лучше сразу резать - быстрее будет. Ничего распиливать и сваривать не надо! Удачи!
Отправлено: 14.11.2006 21:16
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|