Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Спасибо за советы!
бУДУ ПРОБОВАТЬ. Дима спасибо! Позвоню!
Отправлено: 18.08.2015 19:40
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Тоже приходила такая мысля.Есть комп от SR20DE,с старого двига,рабочий. Могу дать попробовать,только в крае бываю раз в неделю и то на другом берегу.В профиле есть телефон
Отправлено: 18.08.2015 15:18
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
ставлю на мозги ДВС....., ищи донора на проверку, а вообще начинай с простого, смотри разъемы на предмет окисления, обрыва и т.д., похоже что это чисто электрическая проблема, причем не постоянная, а блуждающая
Отправлено: 18.08.2015 11:54
|
|||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
На передаче на ручнике, на месте не глохнет. Но я и не газую до 5000. На месте сильно то и не погазуешь. Но в общем не глохнет если чуть-чуть погазовать. Было пару раз, что я включил задний ход, и только отпустил тормоз и чуть нажал на газ она сразу заглохла. Но это сродни тому, что я уже описывал. При старте с места получается идет нагрузка, обороты повышаются и двигатель глохнет. Такое редко но бывает. А по поводу того как движок заводится при накате, я не знаю. Может и в правду есть такое, что она по принципу толкача может заводиться если скорость высокая. Ну более 20 км/ч. Потому как если медленно ехать, то она глохнет и останавливается даже если жмешь на газ.
Отправлено: 18.08.2015 11:01
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
А если на месте,включить передачу и чутка погазовать на тормозе,что будет? И потом,не понятно,как движек САМ заводится при накате?Ведь это же не механика,чтоб с толкача?
Отправлено: 18.08.2015 10:10
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
Ниже в ветке все написано. Начиная с 26 поста. Все мои посты. В 43 посте описана диагностика. Только главное из диагностики на что можно обратить внимание. В первый раз машина просто ни с того ни с сего заглохла. Просто ехал как обычно. Просто повернул с главной дороги на второстепенную - домой. Проехав метров 100 заглох. Затем завел с ключа, так как машина остановилась. Поехал опять. Машина шла в горку, и опять заглохла. Опять завел. Проехал метров 50 и заглох. Это было неделю назад. И продолжается до сегодняшнего дня. До сегодняшнего дня я не мог понять, при каких условиях она глохнет. И до сей поры не до конца понимаю. На диагностике пытались выяснить эти условия. Так вот они описаны в предыдущих постах 43,45. И сейчас пишу. 1. Машина 100% глохнет именно в движении. Именно при раскрутке более 5000 оборотов в минуту. Причем не важно на какой ты передачи. Можешь включить принудительно 1 и раскрутить до 5000. А можешь вторую и сделать так же. Глохнет, сбрасывает обороты к нулю. Бывает не глохнет а просто показывает симптомы работы двигателя и затем глохнет или не глохнет а едет на оборотах пониже. Если педаль газа продолжать давить как и давил до этого она резко опять начинает ускоряться и дойдя до отметки 5000 или чуть больше 5500, резко сбрасывает обороты и либо глохнет либо стабилизирует на оборотах пониже около 1500-2000(соответсвенно скорости). Если педаль газа отпустить то она может полностью заглохнуть и остановиться. Если же давить но не так сильно (не в пол) то двигатель может не заглохнуть, машина будет ехать но на более низких оборотах и не так резво как если бы мы давили на педаль. Но если педаль вообще не давить двигатель может полностью заглохнуть вовсе. 2. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ даже если ты едешь просто медленно, не газуя резко, не упирая педаль в пол. Едешь себе 1500 -2000 оборотов в минуту и она периодически кивает от того, что тяга пропадает от чего то. Если продолажть давить педаль, то она сама заводится. Если не давить, бывает заводится и катится как если бы мы просто не давили на педаль, а бывает просто глохнет и катится на D, конечно я перевожу в N и завожу сам. Заводится без проблем с ключа. 3. Машина 100% глохнет когда идет в натяг. Например когда со светофора набираешь скорость быстро, притопив педаль. Но при этом может и не быть 5000 оборотов. Она может и на 3000 заглохнуть. Если разгоняться не насилуя двигатель и коробку, медленно, до 2000, двигатель бывает глохнет а бывает нет. Ведет как ему захочется. Машина чаще глохнет (сбрасывает обороты почему то)когда идет в горку. На высоких оборотах. И так: а)100% глохнет при оборотах более 5000 или более. б)В горку или при разгоне с места, глохнет чаще чем при спокойной езде. в)При спокойной езде в накат, при чуть нажатой педали и оборотах 2000 или до 2000, около того - глохнет не понятно из-за чего. Как ей вздумается. На любой скорости может произойти. Хоть на 90 хоть на 100. Хоть на 40. Км/ч.
Отправлено: 18.08.2015 8:42
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
а с чего вообще начались такие симптомы???? так сказать... когда случилось в первый раз????
Отправлено: 17.08.2015 23:56
|
|||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Но я ничего не менял.
Бывает выключает двигатель когда просто едешь при 1500 20000 оборотах, не раскручиваю до 5000. И это все в движении. На холостых такого нет.
Отправлено: 17.08.2015 23:40
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Что-то подобное у меня происходит , когда скорость под 160 км/час .
Ощущение , что отсечка топлива , как только скорость ниже - идет подхват ... Закономерность не замечал , очень редко так разгоняю ... Связываю это с заменой мозгов движка от варика , на мозги от АКПП ... ИМХО
Отправлено: 17.08.2015 23:32
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Сегодня делали диагностику.
Ничего не поняли. При ДВИЖЕНИИ на любой передачи, двигатель, когда доводишь до 5 с лишним тысяч оборотов, идет резкий сброс оборотов вниз. Причем как будто это дает команду центральный блок управления. Перестает подача топлива. И так только когда едешь. А когда стоишь на холостых то можешь хоть до 8000 тыс. крутить. И не глохнет. Сканер показал что после 5 с лишним тысяч оборотов форсунки перестают лить бензин, наблюдается значение 0,6. А до 5000 оборотов - значение 12. Из странностей только это. По коробке сканер показал ошибку главного соленоида магистрали. И датчика скорости который стоит в спидометре. Мастер сказал, что этого может и не быть вовсе. Так как ошибка плавающая. И это наверняка может происходить из-за заглыхания двигателя. Бывало так, что двигатель не заглыхал вовсе, после поездки. А кнопка POWER, коробки передач, моргала 16 раз. Мои предположения по поводу коробки мастер отмел. Сказал что это проблема в электронике двигла. Но, я не понимаю, почему он это отмел. Ведь она может влиять на двигатель, что он так себя ведет из-за нее, что вдруг что-то с главным клапаном (соленоидом) и он дает сбой и двигатель вылкючается сбрасывая скорость. Не перегружая тем самым АКПП. Не доламывая ее. Как защита. На эти мысли меня наталкивает то что данный сбой происходит только при движении. Только когда коробка тоже работает.
Отправлено: 17.08.2015 22:56
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|