Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Други, надо помочь советом, может, у кого было уже. Уже месяц колупаюсь, причины так и нет.
Стал глохнуть двигатель под нагрузкой, всегда при начале движения, надо тронуться, а он глохнет, особенно при левом повороте. При этом двигатель колбасит, дёргается и глохнет. Поначалу вообще ехать практически отказывался, сейчас лучше стало. Но на оборотах больше двух тысяч - всё в порядке, как подменили, никакого троения, нормальная, ровная тяга. 1.Так как произошло всё внезапно, первое, что сделал, подумал на плохой бензин. Заменил топливный насос, приёмную сетку, топливный фильтр. Да, сеточка была грязноватая, чёрная, вся в мелкой чёрной крошке. Но продувалась. Вроде стало лучше, но потом опять машинка стала глохнуть. 2.Полез в систему зажигания, проверил свечи, оказалось, что свечи на первом и втором цилиндре пропускают по юбке газы с камеры сгорания, оказались неплотно закручены. Вкупе с треснувшей нижней резинкой наконечника свечи второго цилиндра выявил пропуски искрообразования на втором цилиндре. Заменил свечи на иридиевые и провода высокого напряжения на новые. Глохнуть перестал, но троение или падение оборотов, пропуски работы цилиндра (цилиндров) остались, хрень поймёшь, что точно. И все эти пропуски и троение происходят где-то до полутора-двух тысяч оборотов, при движении с места, если не заглох - потом едет, как ни в чём не бывало. 3. Обратил внимание на трамблёр, под ним масляное пятно, оказалось, травил внутренний сальник трамблёра. Снял трамблёр, разобрал полностью, прозвонил и посмотрел катушку, почистил контакты, промыл весь и высушил, заменил сальник и подшипник. Не помогло. Всё равно троит и дёргается. 4. Заменил МАФ на запасной, проверенный, ещё раньше брал. Не помогло. 5. Почистил карбклинером дроссельную заслонку (была в копоти, но не смертельно) и побрызгал им же в трубку холостого хода. Вроде поехала чуть лучше. Но всё равно, нет-нет, да заглохну. 6. Подумал, может, датчик положения дроссельной заслонки барахлит,проверил, напряжение на нём меняется плавно, от 0,45 В на холостом ходу и дальше до выключения. Отключил фишку с него, машина, оказывается, неплохо ездит и без него в аварийном режиме. Стало чуть лучше, но связываю это с тем, что в аварийном режиме обороты холостого хода выше и поднимаются, когда включаешь передачу. Но всё равно глохнет. Поставил всё на место, машина глохнет. Причём заводится просто отлично, в любой мороз и с первой попытки. Двигатель подтраивает и подёргивается на холостом ходу что без нагрузки (на парковке), что под нагрузкой (на включенной передаче), но на передаче больше и обороты падают сильнее, до двухсот-трёхсот. Куда дальше копать, ума не приложу, пора, похоже, ехать на сервис) Да, последнее - самодиагностика двигателя ничего не показывает, всё в порядке, код 55 - ошибок нет. Куда двигаться дальше?
Отправлено: 11.03.2016 16:50
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.11.2014 19:34 Последний вход : 20.10.2016 14:07 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Цитата:
Мужики извиняюсь тупил ))))) все понял про что речь шла))
Отправлено: 26.08.2015 17:07
|
|||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Понял.
Хорошо попробую приборку поставить назад.
Отправлено: 26.08.2015 9:28
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
То что не все сигменты работают, это ерунда, это всего лишь ЖК индикатор барахлит, он не может вносить перебои в работу приборки.
Отправлено: 25.08.2015 23:24
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Ром , у меня тоже не все сегменты горят ... И ничего !
Вернее только когда общий пробег включаю , то что-то то показывает , то нет ... Геморно конечно , но я бы попробовал опять приборку поставить и посмотреть полёт ... Может где в разъёме контакт плохой ...
Отправлено: 25.08.2015 21:35
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
Виктор привет! Я говорил о цифрах которые мы видим когда смотрим на одометр. Там как в калькуляторе. Все цифры состоят из сегментов. И я сегодня точнее посмотрел. У меня вторя цифра 1. Так она из двух сегментов состоит. Верхний то горит то нет. А подсвечивает это все одна лампа накаливания. Чтобы было видно ночью что там.
Отправлено: 25.08.2015 19:50
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.11.2014 19:34 Последний вход : 20.10.2016 14:07 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Цитата:
Понятно что циферки)))) ну так они же не по отдельности у нас подсвечиваются, а там вроде бы всего 4 или 5 лампочек на всю приборку.
Отправлено: 25.08.2015 19:17
|
|||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Циферки в одометре!
Отправлено: 25.08.2015 19:09
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.11.2014 19:34 Последний вход : 20.10.2016 14:07 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Роман вопрос вам. Что за сигмент там в приборке то моргает. У меня обычные лампочки везде стояли. Которые я на светодиодные ленты вообще заменил. Может у вас приборка оптитрон??? Я о таких на наших машинах не слышал.
Отправлено: 25.08.2015 17:37
|
|||
|
Re: едет себе едет и.....глохне!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Я к писал к тому,что один плохой контакт может быть причиной другой неисправности.У меня год назад заглючил варик,думал уже менять.Случайно обратил внимание,что при нажатии тормоза пригасает приборка,проверил генератор выдал 13 вольт.Заменил генератор,практически ничего не изменилось.При втором снятии генератора обратил внимание,что на плюсовой клемме аккума,где подсоединяются два провода,черное пятно.Чуть пошевелил один из них он отвалился(обгорел).Все востановил и понятное дело появилась зарядка и самое главное перестал глючить варик.Роман,крути приборку,потом поделишься в чем была причина....
Отправлено: 23.08.2015 7:42
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|