Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Спасибо,ребята!Ни разу не видел располовиневающейся гранаты. Там обычно триподы стоят.На сегодня у меня подключение стартера (оёёёё) и гидрача.
Отправлено: 27.02.2016 7:35
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
У меня тоже была такая смазка рвотного цвета, я подумал что это вода туда попала и превратилась в эмульсию, всё разобрал, отмыл и натолкал смазку ШРУС.
Василий, когда будешь располовинивать гранату, посыпятся шарики, нужно поставить каждый строго на своё место.
Отправлено: 27.02.2016 1:22
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Да, Василий, монтажками на себя. После снятия привода снимешь(сдернешь) пыльник с широкой стороны, там обнаружишь стопорное кольцо большого диаметра, его снимешь и граната располовинится. А смазка течет, так она во внутренних гранатах с завода такая текучая, это нормально. Мазал потом обычной смазкой для гранат.
Отправлено: 26.02.2016 17:51
|
|||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Приветствую всех!Ребят,возник вопросик! При установке движка в сборе с коробкой на авто в одну мою харю,порвал правый внутренний пыльник привода.Для замены нужно вытащить вал.Как он вытаскивается? Просто монтажками на себя,или что-то крутить-вертеть надо?А потом ведь надо снять гранату,чтоб пыльник заменить?Ее просто сбить с вала? Увидел,что порвало болтом крепления переднего рычага.Из разрыва потекла какая-то смазка светло-желтого цвета! Интересно,на улице +1,а она течет.Ведь обычно шрусовские смазки черные,на основе графита.
Отправлено: 26.02.2016 17:05
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.09.2006 23:31 Последний вход : 10.04.2014 15:20 Из: г.Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
64
|
Цитата:
Да я естественно поддамкрачивал.Ну шорох снаружи....а в салоне ревет просто))Ну а если что подшипник пригодиться)
Отправлено: 29.05.2008 12:11
|
|||
SR20DE E-N30 1998г.
|
||||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Шорох-это шуршат торм. накладки по диску. Подшипник ступицы при износе начинает гудеть в поворотах. Правый при левом повороте, левый при правом. А если проверяешь подшипник вывешивая подвеску, поддомкрачивай машину под рычаг, в противном случае угол излома приводной вал-граната будет слишком острым. Добавится шум от ШРУСа.
Отправлено: 29.05.2008 8:42
|
|||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.09.2006 23:31 Последний вход : 10.04.2014 15:20 Из: г.Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
64
|
Цитата:
Привет,Виталий.Ятож разобрался.Заехал на яму вывесил передок,дал газку.....шумит ступица,даже от руки крутишь колесо шорох и то слышен.А граната в норме,когда менял фильтр накапал масла на пыльник,протер и забыл....а полез смотреть вспомнил.Заказал подшипник NGK ...жду)
Отправлено: 29.05.2008 3:36
|
|||
SR20DE E-N30 1998г.
|
||||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Sel пишет: ...Прямо под масляным фильтром пыльник привода(как правильно зовётся?) весь масляный,из под фильтра не течёт уровень масла в норме. Слава, шума у меня нет. Но все симптомы что ты говоришь с правой вн. гранатой такие же. Собираюсь на днях сдать боливара на вивисекцию для замены всех пыльников. С подробной инспекцией приводов. По результатам отчитаюсь.
Отправлено: 04.05.2008 23:07
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Внутренний привод "потек"?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.09.2006 23:31 Последний вход : 10.04.2014 15:20 Из: г.Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
64
|
Привет всем.Только хотел вопрос задать в отдельной ветке,но почитал и подумал что тут лучше.Прямо под масляным фильтром пыльник привода(как правильно зовётся?) весь масляный,из под фильтра не течёт уровень масла в норме.И появился шум при движении (как сухие подшипники шумят)Когда уезжал в марте были морозы и всё ок,а прилетел домой +15,и как только поехал сразу услышал.Поездив дня 3-4 заметил что шум усилился.Хрустов и прочего нет.Подскажите что делать?Из темы понял что может просто пыльник порваться и смазку выдавить,но на всякий случай объясните что там и как.Чем чревато и чтоменять.Спасибо и с наступающим 1м МАЯ.
Отправлено: 01.05.2008 0:41
|
|||
SR20DE E-N30 1998г.
|
||||
|