Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Замена прокладки под головой
#19
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 16:14
Последний вход :
15.11.2023 7:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Вы правы гайку рег тросика акселератора крутить нечего. Клапанную коробку снимал в сборе со впуском (ничего там не крутил-и правильно сделал). При первом запуске после прогрева двс об упали до 300-350 (вибрация). Чистить дроссельную заслонку может быть и буду потом пока все устраивает. После процедуру вкл-отк зажигание максимальное количество за 10 секунд, завел и обороты встали как вкопанные на 750. Адекватно реагирует на нагрузки ( печь, кондей и тд). Вычитал что после отсоединения верхнего разъема нужно восстанавливать связь по ХХ. Мне процедура помогла. Вообщем как то так.

Отправлено: 15.03.2016 20:31
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#18
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Привет! а зачем ты крутишь гайку тросика постоянно? ее надо настроить по мануалу и все, обороты вроде как болтом на клапане ХХ регулируются. А если глохнет, то лучше этот клапан прочистить и лучше со снятием.
У меня было что при интенсивном торможении и остановке двиг глох на светофоре) забавно конечно выглядело со стороны) система старт-стоп, мать ее, клапан почистил и все норм.

Отправлено: 14.03.2016 0:36
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#17
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 16:14
Последний вход :
15.11.2023 7:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Всем огромное спасибо. Сегодня завел на холодную-все нормализовалось. (Вчера один храп хотел срубить с меня 4500 за эту процедуру).

Отправлено: 11.03.2016 6:35
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#16
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 16:14
Последний вход :
15.11.2023 7:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Проделал процедуру - вкл ON, откл OFF максимальное возможное количество раз за 10 сек (у меня врезана секрет кнопка на ON). Полтора часа читал литературу и попробовал завести (ДВС по ощущениям остыл до 45-50). Завелась-перед этим ослабил трос акселератора до полностью закрыта ДЗ. По ощущениям все заработало. об 750-на включение сторонних потребителей реагирует и держит об. Читал что это ХХ без обратной связи у меня был, а этими переключениями во становил связь ( на паровой турбине есть регулятор "ДО Себя" принцип работы получается аналогичный. Завтра попробую запуск на холодную. отпишусь.

Отправлено: 10.03.2016 22:55
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#15
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 16:14
Последний вход :
15.11.2023 7:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Спасибо за ответы. Радость моя оказалось преждевременная. Завел и залил ОЖ с первого раза аж оторопел. Прогрелся как положено. Но. Трос акселератора установил как и было до разбора (возрадовался). Распределитель тоже как и до разбора установил по меткам. А дальше-по мере разогрева обороты стали падать ( до 300 аж ДВС заколбасил). Я кинулся в панике крутить рег гайку тросика и поднял обороты- тряс прекратился. Потом ослабил Гайку тросика почти до положения ( до разбора). Залыбился и пошол на смену. Через 2 дня прихожу пробовать в движении, а она схватывает и глохнет. Натянул трросик-завелся ( об 1000-1100) и по мере прогрева ослабил тросик чтобы были об 750. Проехался все путем. Заглушил и опять заводить на холодную- также история схватывает и глохнет. В общем курю мануал, форум и интернет. Предполагаю клапан хх хода.(клапанную коробку снимал с впуском и вертел ее как хател, может с этим все и связано).
Гайка тросика натянута почти на 10 мм больше того что было до разбора.

Отправлено: 10.03.2016 13:44
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#14
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2009 23:38
Последний вход :
10.01.2023 13:23
Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 333
Не в сети
Доливать конечно на заглушенном двигле. У меня по Vcos вентеляторы включаются при 100, а выключаются при 95. Аллгоритм заливания жидкости такой (сам долго мучился пока букварь не почитал):
1-окручиваем болт возле термостата, снимаем заглушку на патрубке печки,
2-потихоньку, мелкой струйкой наливаем ОЖ в радиатор, пока из отверстия возле термостата не побежит. Полилось. Закручиваем болт.
3- Продолжаем наливать, пока не заполнится радиатор.
4-Заполнился. Закрываем крышку радиатора. Одеваем заглушку.
5-Заводим двигло. Работает, пока не откроется термостат (мацаем нижний патрубок). Горячий. Хорошо.
6- Теперь в течении 10 секунд газуем около 3000 оборотов.
7- глушим. даем остыть двиглу. Ждем не 5 минут, а минут 20. ОЖ должна упасть до температуры градусов 50.
8-Доливаем ОЖ в радиатор. И продолжаем с пункта 5.

забыл перед первым наливание ОЖ включить печку (вуючи зажигание и переведи на 32 гр, потом зажиг можно выкл.)

При регулеровке оборотов надо разъем скинуть. Есть в ФАКе

Отправлено: 10.03.2016 8:34
R`nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#13
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 20:20
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
1. Как температура ОЖ достигнет 95 град. (могу ошибаться на пару град.)
2. Доливать конечно на заглушенной. Смысл чтобы выгнать пузыри . Все приседания в основном от этого. Я подгазовываю, например, чтобы с соска контура печки потекло, потом затыкаю. Чтобы не было свинства, лучше шланчик одеть.
3. см. п.2
4. Повышенные обороты - в первую очередь ДПДЗ. Всяко крутил в панике, полагаю. В общем чтобы выключить режим настройки ДПДЗ, надо пожамкать педаль тормоза в определенном положении педали тормоза. Комп впадает в этот режим по любому поводу по моим наблюдениям. Где-то есть алгоритм, в букваре точно, лень искать...

Отправлено: 08.03.2016 22:40
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#12
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 16:14
Последний вход :
15.11.2023 7:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Машину завел. Есть вопросы?
1)Если машина работает в гараже без движения , через сколько времени должен сработать вентилятор охлаждения?
2)В FAQ указано, что нужно машину завести и по мере убывания ОЖ доливать ( заглушена и доливал пока с воздушного штуцера не потекло). Так на работающей двс доливать или на заглушеной?
3)На работающей двс снимал штуцер отопителя (усе льется, поднял двумя винт. домкрат на заглуш. двс при жамканье верхних и ниж патрубков ОЖ выливалось из штуцера). Так всетаки делать по учебнику или как в FAQ?
4)Самое главное-завилась с пол пинка, а дальше не пойму? ОБОРОТЫ СНИЗИЛИСЬ ДО 500, начал подкручивать гайку рег и вывел их на 750. После 3-4 пуска гайку пришлось ослабить 850.
Распределитель курить?

Отправлено: 07.03.2016 1:08
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#11
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 16:14
Последний вход :
15.11.2023 7:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Сегодня поставил клапанную коробку. Учту совет.

Отправлено: 27.02.2016 19:08
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Замена прокладки под головой
#10
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
30.04 10:50
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Да зачем тебе этот гемморой!Ты что,перед каждым пуском будешь продувать?Ставь все на место и заводи.Заведется-давление сразу попрет и все будет в норме.Давление поднимается при прокрутке стартером,даже если двигун и не завелся.

Отправлено: 27.02.2016 15:39
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich