Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Конструкчия натяжителя не позволяет произвадить с ним регулировочные манипуляции. На крайний случай, если его не хватает его можно наварить. Но это совсем крайний если нет денег на замену цепи, шестерён и упокоителей.
Отправлено: 15.12.2006 11:42
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.12.2006 14:06 Последний вход : 02.12.2008 2:29 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
69
|
А просто на машине есть возможность ослабить его и он сам натянет. Ну вот например как на классике Вазовской?
Отправлено: 15.12.2006 10:41
|
|||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Возможно это не натяжитель. Может цепь растянулась и натяжителю не хватает своей длины чтоб её натянуть.
Отправлено: 15.12.2006 10:04
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.12.2006 14:06 Последний вход : 02.12.2008 2:29 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
69
|
Так нет полянзаваний на оборотах, только в момент разгона двига гдето 1100-1200 об, потом нет.
Отправлено: 14.12.2006 18:46
|
|||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Как раз наоборот должно быть... На холостых цепь подбрякивает и на холодную, когда давление масла низкое, на высоких все должно быть натянуто... а у тя ... в общем не знаю точно что, но когда полязгивание на высоких оборотах - эт неправильно.
Отправлено: 14.12.2006 18:31
|
|||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Большое спасибо!
Отправлено: 14.12.2006 16:58
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Есть ограничитель.
Отправлено: 14.12.2006 15:28
|
|||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.12.2006 14:06 Последний вход : 02.12.2008 2:29 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
69
|
Да, у меня тоже гремит, но на холостых тишина, а как только чуть газанешь то слышно ее, как обороты нормализуются так опять не слышно,аналогично при возвращении на ХХ. Может так и должно, а скорее всего, мне кажется, что какаято цепь слабовато. Аналогичная система цепного привода на волгах с 406 двигуном, но там подобного не слышал.
Отправлено: 14.12.2006 13:58
|
|||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
У него есть ограничитель на максимально выдвинутое положение? А то вдруг выпадет и провалится в двигатель.
Отправлено: 14.12.2006 13:45
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Диагностика цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Не боись, палец не выскочит :) Прапор совершенно полно все изложил, собачка только для того, чтобы удобно было его собирать назад, т.е. вставлять в двигатель. Только имейте в виду - там давление создается в преднатяжителе не пружиной, а давлением масла, поэтому если будет плохая прокладка, масло вылетает со скоростью примерно пол-литра в секунду. Прокладка там хитрая. обрезиненный метал, долго пытались изобрести нечто похожее. в итоге после месяца мучений поставили тонкий паронит на тонюсеньком слое герметика - три года - полет нормальный :)
Отправлено: 14.12.2006 13:33
|
|||
|