Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 10 »


Re: "Буксует" АКПП
#87
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2016 17:03
Последний вход :
17.11.2016 11:59
Из: Усть-Каменогорск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Здравствуйте Рнессоводы. Приобрел аппарат недавно. И заметил такую вещь: едешь накатом до светофора, коробка в положении D, останавливаешься, убираешь ногу с педали тормоза, машина стоит, нажимаешь на газ, обороты растут, через секунду, две толчок и поехали. Но такое происходит далеко не всегда. Бывает раз, два в день. Ну и бывает в движении, почти остановился, но катишься потихоньку, на педаль плавно жмешь, обороты пошли вверх потом толчок и подхват. Поддон на коробке били, т.к. поддон варенный. Масло розовое, но обратил внимание, что пениться, щуп достаешь на нем пузырьки. Ну в остальном коробка работает хорошо, кикдаун есть, переключения плавные. Сталкивался ли кто с таким? За ранее спасибо.

Отправлено: 04.11.2016 17:46
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#86
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 11:06
Последний вход :
20.09.2017 13:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
У меня два гидроблока в сборе лежат, вроде все соленоиды рабочие, отверткой их никто не ковырял=) Если шибко надо, могу поделиться.

Отправлено: 19.09.2016 15:41
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#85
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Спасибо! Вот еще вроде нашел его в инете http://m.akpp.ua/zhelezo-re4f04a-lj4ael/epc-re4f03a-re4f04a-00-up До него вообще сложно добраться?

Отправлено: 18.09.2016 17:36
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#84
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Если мне не изменяет память, то да-с обратной стороны закернённый винт под прямую отвертку, а с видимой стороны (что на фото) пружина д.быть ещё.

Отправлено: 18.09.2016 13:53
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#83
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Подскажите пожалуйста на этой фотографии http://www.rnessa.org/uploads/newbb/939_4f138cea726a7.jpg линейный соленоид тот что с красным проводом? И у него с другой стороны должен быть регулировочный винт?

Отправлено: 18.09.2016 6:14
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#82
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Поставил сейчас КПП в аварийный режим, скинув разьем соленоидов. Трогается с третьей как положено, едет, но до сорока, дальше буксует. Походу всё-таки пакет фриков третьей передачи...

Отправлено: 26.03.2016 17:05
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#81
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Нет не термоэлемент, в самом ДПДЗ концевик Х.Х., регулируется сам ДПДЗ. Когда будет замкнут этот контакт (указал красным), будет запускаться самодиагностика АКПП,

НО!!! он должен замкнутся на прогретом двигателе когда упадут прогревочные обороты и заслонка полностью закроется, т.е. надо регулировать на горячую как указано в книге.!!!


Прикреплённый файл:



jpg  (60.62 KB)
3955_56f656cd0dec0.jpg 768X786 px

Отправлено: 26.03.2016 15:30
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#80
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Что за концевик ХХ? Который с термоэлементом?

Отправлено: 26.03.2016 15:17
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#79
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Лампочка POWER? в среднем положении не как не реагировала на зажигание, а при нажатии на нее в режим POWER, POWER загоралась, но передачи не затягивались, при нажатии в положение SNOW, SNOW не загоралась . Но я, как сейчас понимаю, пошел по обратному пути и не зря. Залез с начала в АКПП, нашел там перебитые провода от подмятого поддона, все исправил ,выпрямил заизолировал, но это не помогло , прозвонил питание до ЭБУ, приходит, с электриком посмотрели схему в книге, и поняли , что при сгоревшем ЭБУ лампочка POWER будет загораться при нажатии в положение POWER. Поменял ЭБУ , и все заработало, и лампа SNOW стала загораться когда нажимаешь на режим SNOW, и затягивания передачей в POWER, и при повороте ключа кратковременно загорается POWER, но только в режим самодиагностики не заходила, после отрегулировал концевик ХХ на ДПДЗ , стала заходить в самодиагностику АКПП.

Отправлено: 26.03.2016 13:47
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#78
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Год ездил с сгоревшим БУ АКПП , после как нашел причину непонятного переключения передач, поставил контрактный БУ , года полтора езжу и все работает, т.е. год ездил в аварийном режиме АКПП, так что изза ДД и ДПДЗ врятли померла АКПП.


Совсем забыл-ЭБУ Акпп тоже менял на запасной-ноль эмоций.
Скажи пожалуйста, во время эксплуатации сгоревшего ЭБУ, что говорила самодиагностика и лампа Power при заводке?

Отправлено: 26.03.2016 9:59
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 10 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich